Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 6:01 pm Заголовок сообщения: Длительность работы вентилятора радиатора |
|
|
Пришло тепло появились вопросы по нагреву. "Карлсон" включается часто и на короткие промежутки времени. Бывает буквально несколько секунд крутит. Так и должно быть или что-то не в порядке? МБ стоит сделать кнопку на его включение вполсилы для стояния в пробках?
И по электрике вопрос - правый поворотник мигает быстро, будто не горит лампочка. Но все лампочки впорядке. Левый и аварийка работают штатно. Где ковыряться? массу на передней и задней фаре проверял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 6:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё нормально с карлосоном. По поворотнику: внимательно посмотреть как светится лампа поворотов(сравнить с соседней) по яркости. Возможно из-за недостаточной "массы" светиться будет вполнакала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да в том и дело что одинаково светятся..Ярко..Но в 2 раза чаще моргает. Реле аварийки не может быть виновато?. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просто, одна из лампочек поворотников перегорела. Включи сигнал поворота, выйди из машины и посмотри где не моргает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот где собака зарыта |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 7:24 pm Заголовок сообщения: Re: Длительность работы вентилятора радиатора |
|
|
Asder_SS писал(а): | Пришло тепло появились вопросы по нагреву. "Карлсон" включается часто и на короткие промежутки времени. Бывает буквально несколько секунд крутит. Так и должно быть или что-то не в порядке? МБ стоит сделать кнопку на его включение вполсилы для стояния в пробках?
И по электрике вопрос - правый поворотник мигает быстро, будто не горит лампочка. Но все лампочки впорядке. Левый и аварийка работают штатно. Где ковыряться? массу на передней и задней фаре проверял. |
кнопка не помешает, у меня стоит от прежнего хозяина - двойной провод идет от кнопки к датчику включения карлсона на радиаторе, провода надо помощнее ставить.
лампочка в поворотнике может стоять светодиодная (если все лампы исправны ), она берет очень малый ток и в итоге реле срабатывает как при перегоревшй лампе сокращенной паузой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2016 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Провода от кнопки принудительного включения вентилятора должны идти на реле его включения и фактически дублировать термовыключатель, который стоит в радиаторе.
И провода эти будут короткими и могут быть сечением хоть 0.5 квадрата ибо ток там не течет практически. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asder_SS
Зарегистрирован: 15.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Москва ВАО
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я хочу сделать именно работу вполсилы. Прочитал, что можно это реализовать через резистор отопителя 2110 вроде..
По поводу поворотника - нет. Все лампы нормальные, не диодные. Массы проверил. Иногда вдруг начинает нормально моргать несколько раз потом бац и опять быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет работы вполсилы где-то тут были описания, как это делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Asder_SS писал(а): | Иногда вдруг начинает нормально моргать несколько раз потом бац и опять быстро.
|
Проверь боковой повторитель. Может и он глючить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И провода эти будут короткими и могут быть сечением хоть 0.5 квадрата ибо ток там не течет практически. |
Есть разные ТМ-ки... И даже те, которые коммутитруют высокий ток. Так шта...
зы: наколхожено может быть всяко.
Цитата: | Я хочу сделать именно работу вполсилы. Прочитал, что можно это реализовать через резистор отопителя 2110 вроде.. |
Только акустический комфорт. Потреблять он будет точно так же - в плане токовой нагрузки. И смысл тогда огород городить??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Потреблять он будет точно так же - в плане токовой нагрузки. |
Закон ома никто не отменял: U/R=I. Если, ты, последовательно с вентилятором добавишь резистор, то потребляемый ток уменьшится.
Последний раз редактировалось: СеВиМ (Чт Апр 28, 2016 7:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 6:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если, ты, последовательно с вентилятором добавишь резистор, то потребляемый ток уменьшится. |
Ага. Да только закон сохранения энергии тоже никто не отменял
Ток конечно будет меньше, а жрать его из сети будет дольше. Плюс нагрев резюка - т.е. энергия будет переводится в тепло, а не полезную работу вентилятора |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Потреблять он будет точно так же - в плане токовой нагрузки |
wtd писал(а): | Ток конечно будет меньше |
wtd писал(а): | И смысл тогда огород городить??? |
Смысл в том, что ты уменьшишь нагрузку на цепи питания, в том числе и на генератор. Значит, будет меньше просадка оборотов ДВС на ХХ.
wtd писал(а): | Да только закон сохранения энергии тоже никто не отменял |
В этом смысле, я с тобой полностью согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Смысл в том, что ты уменьшишь нагрузку на цепи питания, в том числе и на генератор. |
Пиковую - да. А интегральную - не только уменьшишь, а даже увеличишь.
Цитата: | Значит, будет меньше просадка оборотов ДВС на ХХ. |
Это решается немного другими методами - увеличением оборотов ХХ, благо сделать это совсем несложно.
А плюсов у этого метода - куда больше. Начиная хотя бы от увеличения циркуляции жижи через радиатор. А то малым напором выпихнули кипящий тосол на датчик - он и завёлся. А остужать особенно и нечего - поступление горячего тосола производится в час по чайной ложке. На датчик. Вместо ускоренного обмена всего объёма уже холодного (из радиатора) тосола в двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|