На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Длительность работы вентилятора радиатора
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Asder_SS



Зарегистрирован: 15.03.2016
Сообщения: 77
Откуда: Москва ВАО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 6:01 pm    Заголовок сообщения: Длительность работы вентилятора радиатора Ответить с цитатой

Пришло тепло появились вопросы по нагреву. "Карлсон" включается часто и на короткие промежутки времени. Бывает буквально несколько секунд крутит. Так и должно быть или что-то не в порядке? МБ стоит сделать кнопку на его включение вполсилы для стояния в пробках?

И по электрике вопрос - правый поворотник мигает быстро, будто не горит лампочка. Но все лампочки впорядке. Левый и аварийка работают штатно. Где ковыряться? массу на передней и задней фаре проверял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё нормально с карлосоном. По поворотнику: внимательно посмотреть как светится лампа поворотов(сравнить с соседней) по яркости. Возможно из-за недостаточной "массы" светиться будет вполнакала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Asder_SS



Зарегистрирован: 15.03.2016
Сообщения: 77
Откуда: Москва ВАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в том и дело что одинаково светятся..Ярко..Но в 2 раза чаще моргает. Реле аварийки не может быть виновато?.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто, одна из лампочек поворотников перегорела. Включи сигнал поворота, выйди из машины и посмотри где не моргает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asder_SS



Зарегистрирован: 15.03.2016
Сообщения: 77
Откуда: Москва ВАО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот где собака зарыта Cool Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 7:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Длительность работы вентилятора радиатора Ответить с цитатой

Asder_SS писал(а):
Пришло тепло появились вопросы по нагреву. "Карлсон" включается часто и на короткие промежутки времени. Бывает буквально несколько секунд крутит. Так и должно быть или что-то не в порядке? МБ стоит сделать кнопку на его включение вполсилы для стояния в пробках?

И по электрике вопрос - правый поворотник мигает быстро, будто не горит лампочка. Но все лампочки впорядке. Левый и аварийка работают штатно. Где ковыряться? массу на передней и задней фаре проверял.

кнопка не помешает, у меня стоит от прежнего хозяина - двойной провод идет от кнопки к датчику включения карлсона на радиаторе, провода надо помощнее ставить.
лампочка в поворотнике может стоять светодиодная (если все лампы исправны ), она берет очень малый ток и в итоге реле срабатывает как при перегоревшй лампе сокращенной паузой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2016 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода от кнопки принудительного включения вентилятора должны идти на реле его включения и фактически дублировать термовыключатель, который стоит в радиаторе.
И провода эти будут короткими и могут быть сечением хоть 0.5 квадрата ибо ток там не течет практически.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asder_SS



Зарегистрирован: 15.03.2016
Сообщения: 77
Откуда: Москва ВАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хочу сделать именно работу вполсилы. Прочитал, что можно это реализовать через резистор отопителя 2110 вроде..

По поводу поворотника - нет. Все лампы нормальные, не диодные. Массы проверил. Иногда вдруг начинает нормально моргать несколько раз потом бац и опять быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет работы вполсилы где-то тут были описания, как это делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Asder_SS писал(а):
Иногда вдруг начинает нормально моргать несколько раз потом бац и опять быстро.

Проверь боковой повторитель. Может и он глючить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И провода эти будут короткими и могут быть сечением хоть 0.5 квадрата ибо ток там не течет практически.

Есть разные ТМ-ки... И даже те, которые коммутитруют высокий ток. Так шта...
зы: наколхожено может быть всяко.

Цитата:
Я хочу сделать именно работу вполсилы. Прочитал, что можно это реализовать через резистор отопителя 2110 вроде..

Только акустический комфорт. Потреблять он будет точно так же - в плане токовой нагрузки. И смысл тогда огород городить???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Потреблять он будет точно так же - в плане токовой нагрузки.

Закон ома никто не отменял: U/R=I. Если, ты, последовательно с вентилятором добавишь резистор, то потребляемый ток уменьшится.


Последний раз редактировалось: СеВиМ (Чт Апр 28, 2016 7:29 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если, ты, последовательно с вентилятором добавишь резистор, то потребляемый ток уменьшится.


Ага. Да только закон сохранения энергии тоже никто не отменял Wink

Ток конечно будет меньше, а жрать его из сети будет дольше. Плюс нагрев резюка - т.е. энергия будет переводится в тепло, а не полезную работу вентилятора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Потреблять он будет точно так же - в плане токовой нагрузки

wtd писал(а):
Ток конечно будет меньше

Rolling Eyes Question
wtd писал(а):
И смысл тогда огород городить???

Смысл в том, что ты уменьшишь нагрузку на цепи питания, в том числе и на генератор. Значит, будет меньше просадка оборотов ДВС на ХХ.
wtd писал(а):
Да только закон сохранения энергии тоже никто не отменял

В этом смысле, я с тобой полностью согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Смысл в том, что ты уменьшишь нагрузку на цепи питания, в том числе и на генератор.

Пиковую - да. А интегральную - не только уменьшишь, а даже увеличишь.

Цитата:
Значит, будет меньше просадка оборотов ДВС на ХХ.

Это решается немного другими методами - увеличением оборотов ХХ, благо сделать это совсем несложно.
А плюсов у этого метода - куда больше. Начиная хотя бы от увеличения циркуляции жижи через радиатор. А то малым напором выпихнули кипящий тосол на датчик - он и завёлся. А остужать особенно и нечего - поступление горячего тосола производится в час по чайной ложке. На датчик. Вместо ускоренного обмена всего объёма уже холодного (из радиатора) тосола в двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100