Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
zaman
Зарегистрирован: 02.08.2005 Сообщения: 272 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YraY писал(а): | То zaman
Ну так вот что я расскажу из своей курилки - по порядку
........ это значит толко что вы балабол.
.........ну не знаеш зачем туфту несёш ???
Ну так что балабол - кто из нас в курилке живёт ? |
Раз уж ТЫ самолично переходишь разряд моих друзей, которым позволительно мне хамить, то я тебе отвечу так. Ничего нового и тем более опровергающего того что я написал ты не сказал. А главное сработали эмоции, а не конструктив. И ещё так просто для инфы, я в отличии от тебя ксеноном пользовался года 4 назад и пользуюсь до сих пор (не Ока). И про четвёртый пункт даже и говорить нехочу. Ты глуп и нетактичен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zaman
Зарегистрирован: 02.08.2005 Сообщения: 272 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще по ксенону.
Цитата: |
Недостатки Ксенон
Необходимость в специальном, сложном и дорогом блоке управления.
Сначала надо подать на ксенон лампу напряжение около 25000 вольт. Да и потом ксенон лампе надо 80 вольт (с частотой 300 Гц). Автомобильная система электроснабжения сама не в силах обеспечить такие условия работы для ксенон лампы. Для этого используются устройства, которые называют "блоками розжига".
Дороговизна самих ксенон ламп.
Помимо большой стоимости ксенон лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп желательно менять их в паре, поскольку со временем (все ксенон лампы белеют примерно через 200 часов наработки) спектр излучения ксеноновой лампы изменяется. К тому же в случае замены только одной ксенон лампы, фары его автомобиля будут светить разным светом.
Ограниченность применения на дорогах общего пользования.
Связано это с тем, что при использовании ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-, которые приводятся в движение от регулятора в салоне автомобиля. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей. Хотя эти правила действуют на территории Европы, скоро наверно они "обживутся" и в России.
|
взято с http://www.xenoncenter.ru
и ещё
Цитата: |
Мифы о "ксеноне".
При установке ксеноновых ламп многие полагают, что достаточно лишь заменить обычные лампы на "ксенон". Такое мнение неверно. Дело в том, что пучок света в таких лампах направлен несколько иначе, чем в галогеновых, а при использовании штатного отражателя распределение этого пучка происходит вразрез с принятыми нормами ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (стандарт, определяющий предельно допустимые значения параметров технического состояния автомобилей, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды).
Отрегулировать такие фары практически невозможно: свет будет слепить других водителей, а дорога будет просматриваться очень плохо. Поэтому при замене галогеновых ламп на ксеноновые, скорее всего нужно будет также заменить всю фару.
Одно из самых "популярных" заблуждений: ксеноновый свет излучает очень много ультрафиолетовых лучей, что негативно сказывается на зрении. На самом деле, УФ-часть излучения "ксенона" сильно снижается стеклом самой колбы, которое является своеобразным фильтром.
Будь бдителен!
После того, как пошла повальная мода на ксеноновые лампы, некоторые производители электропродукции (в основном, китайские и корейские) решили воспользоваться моментом и наводнили рынок т.н. "псевдоксеноном". Это обычные галогеновые лампы покрытые неким слоем, придающим свету голубоватый оттенок. На самом деле свет получается желтым вперемешку с синим, что совсем далеко от света ксеноновой лампы. Такие лампы обладают увеличенной мощностью, что создает дополнительную нагрузку на генератор в процессе работы. Помните, что ксеноновые лампы продаются только в комплекте с балластными блоками и не могут стоить как обычные "галогенки".
Некоторые недобросовестные производители пытаются скрыть дефекты ламп покрывая их напылением. Такое покрытие превращает часть светового потока в тепло, что ведет к уменьшению рабочего ресурса лампы.
|
Статья опубликована в газете "Комсомольская правда-Пермь" 15.02.2005 |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да конечно - опровергать ты не будеш - это потому что нечего и нечем тебе "опровергать".
Посмотреть бы где ты 4 года назад ксенон взял.
Если бы ты им 4 года пользовался то не ходил бы по разным сервисным центрам, не слушал бы там бредятину и не писал бы её тут.
А темболее не приводил ссылки на бестолковые статьи из газетёнки комсомольстой. Это что новое и самое компетентное автомобильное издание ?
Тотже ксенон центр предлагае установку на любую машину и кстати тамже есть лампы по 40 баксов - это к слову о ваши опровержениях.
Так вот я с ксеноном работаю уже второй год - и за всё что я написал в своих ответах в данной ветке ручаюсь.
А вы ,простите, как я уже замечал просто балабол.
Просьба прекратить взаимное оскарбление! Предупреждение №1 [SMF] |
|
Вернуться к началу |
|
|
zaman
Зарегистрирован: 02.08.2005 Сообщения: 272 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю YraY спокойно поговорить. И вообще не ругаться больше. И так проблем хватает. ;-)) Может кто либо из нас по этой теме что и почерпнёт, да и не только из нас и другим будет полезно послушать что то информативное, а не ругань (я тоже зря рапалился). А ксенон 4 года назад у меня стоял на джипе, только на ближний свет с завода и лампа одна перегорала если так можно выразиться, и вправду пришлось менять сразу две по 100 уе штука. И всё равно время зажигания лампы у ксенона , для быстрого моргания, крайне велико, милисекунды решают всё. А может я уже что то и упустил. Не каждый же день об этом читаешь. Самопально ксенон хотел поставить на Оку...отговорили, вот теперь есть сомнения что может и зря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последнеее поколени ксенона - четвёртое, отличается большим разбросом питающего напряжения от 7-20 вольт, обязательной защитой от включения без ламп, низким стартовым током -10А и быстрым поджиком лампы споследующим разогревом.
Сложность установки на оку заключается только в герметизации фар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RRRomeo
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 10 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему техосмотр не пройти?и еще:на иномарках в одни и те же фары можно хоть ксенон, хоть галоген ставить? у них особенное строение фары или что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RRRomeo писал(а): | Почему техосмотр не пройти? |
Отсутствует автоматический корректор положения ламп - на кочках, жд путях будешь слепить встречных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. ксеноновая фара ближнего света светит гораздо лучше лампы накаливания дальнего света. дальний свет автоматически перестает быть нужным;
2. при покупке ксенона у дилера и установке там же (либо в любом автосервисе, имеющем лицензию на подобные работы) имеется гарантия год на лампыю может и больше, но не уверен и не буду утверждать. самолично ездил пассажиром к дилеру менять лампу по гарантии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YraY
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 211 Откуда: Саратов - Энгельс
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): |
Отсутствует автоматический корректор положения ламп - на кочках, жд путях будешь слепить встречных. |
Это правило взято из ПДД действующих в странах Евросоюза.
Да и то не факт. Где в Российских требованиях к свету чтото сказонно про ксенон и автокорректоры ?
chainik писал(а): | 1. ксеноновая фара ближнего света светит гораздо лучше лампы накаливания дальнего света. дальний свет автоматически перестает быть нужным;
|
Ерунда - ксенон хоть и светит ярче но не дальше, а если его настроить так чтобы "дальний перестал быть нужен" вас рано или поздно поймают и подставят или начистят физианомию.
Без дальнего света можно както обойтись в городе, но за городом и на трассах он жизненно необходим.
Есть ещё одна очень неприятная особенность использования ксенона на ближнем свете - дело какраз в большой яркости света - а дороге получается относительно небольшая сильно освещённая область при резком переводе взгляда в тёмное время суток с этого пятна на дорогу в темноте нифига не видно пока глаза хоть немного не адаптируются - вот такая засада. Там где есть уличное освещение это не так сильно проявляется.
На дальнем свете такого нет - свет более сильно рассеивается по дороге и обочине и пятно света становится более размытым и мение ярким.
Пости сообщение единым целым, а не разбивай на 3 подряд!!! Если нужно добавить текст, пользуйся кнопкой "Править"!
Квазар |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
YraY писал(а): | Это правило взято из ПДД действующих в странах Евросоюза.
Да и то не факт. Где в Российских требованиях к свету чтото сказонно про ксенон и автокорректоры ?
|
Мне как-то не хочется тратить свое время и искать законы и т.д.
Достаточно задать слово поиска "ксенон" на Гаишном сайте и посмотреть на выдумки гаишников. Тут тебе и несоответствие пучка света, и внесение изменений, не предусм. изготовителем и ... да дофига чего, вплоть до внутренних инструкций!!
Ты кстати забыл наверное, что существуют внутренние приказы, инструкции и т.п.
http://gai.ru/search/?what=%EA%F1%E5%ED%EE%ED&part=1
И еще. В свете недавних изменений в ПДД, к ксенону докопаться стало еще проще.
Короче ничего доказывать тебе я не хочу, просто хочется прервать ненадолго восторженные вопли в этой ветке и сказать, что не всё так просто с Гаёвней будет. А то все "заинтересованные лица" обычно пишут только про плюсы, а минусы как-то остаются в стороне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stepa1981
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 179 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я ставил себе ксенон.
Лампы Philips D2S через переходник, температура 4300 К. Блоки розжига самодельные.
Свет от ксенона - гораздо ярче, чам от галогенки Philips 55/60 Вт.
Минусы - светотеневая граница хуже, чем на галогенках и если на фару посмотреть снизу (т. е. как будто она не отрегулирована и бьет в глаза встречным), то как будто на сварку смотришь без маски.
Плюсы - очень высокая яркость. Сначала поставил в одну фару ксенон в другой оставил галогенку и попеременно закрывал то одну фару, то другую. Свет галогенки - просто отстойный и какой-то желтый. Свет лампы со световой температурой 4300 К чисто белый - как дневной.
Езжу на галогенках, т.к. в самодельных блоках есть некоторые баги. Покупать фирменные по цене 2500 и выше за 1 шт - по-моему дорого.
Ниже цен по крайней мере в Казани не видал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stepa1981
Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 179 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл сказать, что ток потребления одной ксеноновой фары - 2,9 А
У 55 Вт галогенки - 4,8 А. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad@mir
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 73 Откуда: п. Томилино, Мос. обл.
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Перелопатив" интернет можно сделать вот такой вывод;
",,,,,Надо сказать, что новая трактовка законов в свете фар оказалась с еще одним подвохом. Дело в том, что при замене галогенной лампочки на ксеноновую вы будете отвечать по части 3 статьи 12.5 КоАП. А при замене блока фар (если конструкцией автомобиля не предусмотрен ксенон изначально) - это уже будет внесение изменений в конструкцию транспортного средства. А если разрешение на такое изменение не получено, то за это можно ответить по части 1 статьи 12.5 КоАП. Правда, наказание будет довольно мягким - штраф 100 рублей."
Владимир Баршев
Конец света от ГАИ
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5121 (42) от 2 марта 2010 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad@mir писал(а): | "Перелопатив" интернет можно сделать вот такой вывод;
",,,,,Надо сказать, что новая трактовка законов в свете фар оказалась с еще одним подвохом. Дело в том, что при замене галогенной лампочки на ксеноновую вы будете отвечать по части 3 статьи 12.5 КоАП. А при замене блока фар (если конструкцией автомобиля не предусмотрен ксенон изначально) - это уже будет внесение изменений в конструкцию транспортного средства. А если разрешение на такое изменение не получено, то за это можно ответить по части 1 статьи 12.5 КоАП. Правда, наказание будет довольно мягким - штраф 100 рублей."
Владимир Баршев
Конец света от ГАИ
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5121 (42) от 2 марта 2010 |
Вы постонекрофил ,ничего не будет есть статья ПДД
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
для Оки подходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad@mir
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 73 Откуда: п. Томилино, Мос. обл.
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lakiru писал(а): | На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
для Оки подходит |
Может быть я и ошибаюсь, но кажется, что есть оговорка, что после снятия с производства должно пройти сколько то лет, |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|