Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Расскажу случай из жизни.
Ездил на ОКЕ из Омска в Кемерово за прицепом курганским, туда-обратно примерно 2тыс.км. В фарах с стадартным стеклом и рассеивателем стояли лампы с повижной шторой типа Н4 ближний\дальний. Мне было видно всё отлично, а вот все остальные не были довольны. Проходила на встречу колонна фур и из одной из них водила кинул мне на встречу охапку болтов с гайками, повезло что скорость была маленькой 70км\ч и подарок упал на капот, а так мог легко остаться без лобового стекла.
По приезду вернул всё в сток.
С новыми фарами (см.выше) проблем никаких не было, никто даже разу мне не мигнул фарами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | И грязные линзы в дождь слепят - примерно как обычный чистый колхозксен в чистую сухую. Т.е. мне от этого как-то не легче. |
Видимо, это субъективное, т.к. меня чужой линзованный ксенон в грязную погоду не слепит даже если на фарах у встречного непросветный слой грязи. От этой грязи светораспределение линзованной фары не меняется. Разве что грязь на стекле у него светится, но она не так сильно светится, чтобы слепить... А если вблизи глаза ломит, так и у галогеновых фар при ближайшем разъезде полно боковых засветов, которые бьют в глаза и при грязных, и при чистых фарах... Слепит сильно ксенон тогда, когда именно засветка идёт не в нужном направлении, а идти она может только по причине косяка оптики (внутри ЗА линзой или самой линзы). У дешёвых линзовых комплектов есть неприятный моменты, что при определённом угле взгляда выше светотеневой границы в глаз может попадать нехорошая засветка, вызванная тупым отражением света от металлических деталей шторки, формирующей границу. Шторка металлическая и здорово отражает свет. Поэтому народ кто как может исправляет это: кто матовой чёрной краской красит, кто коптит сажей (не всякая краска выдерживает нагрев ксеноновой лампы), кто ещё как... Но паразитные засветки пропадают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 6:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самое приятное, что нагузки на гену почти нет, бортовая сеть с 14.5 проседает всего до 14.2-14.3V |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 6:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
zonda13 писал(а): | Самое приятное, что нагузки на гену почти нет, бортовая сеть с 14.5 проседает всего до 14.2-14.3V |
Потому что мощность каждой лампы всего по 35 Ватт против 55Ватт галогеновых... Хотя и ксеноновые есть 50Ватт - адско мощные прожектора Ж-) Но даже 35Ватт более чем достаточно. 50Ватт - это уже голые понты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грант
Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 319 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну..35вт ...
можно в мотомагазине взять лампу Н4 на 35\35вт!
я считаю,что в нормальной оптике,будет и галогенка хороша! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zonda13
Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 5038 Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Грант писал(а): | в нормальной оптике |
это в какой? как понять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грант
Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 319 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
это вообще интересный вопрос.
я так же трусь на форуме любителей китайских скутеров,и там народ тоже идет на разные хитрости,чтобы на скутер ксенон поставить,не имея запаса мощности генератора..
а так же там же есть информация про разные вещи..линзоблоки..биксенон, есть фотки,что как светит,и там про все внутренности пишут..
вот я и пришел к выводу на основе той информации,что:
1. линзоблок со шторкой лучше,и ближний лучше,есть граница,итд,и дальний тоже лучше,
2.касательно цветовой температуры-мне приятнее 4200к,так же есть и 3500,но это редкость,в основном ставят с завода на что-то новое..
так вот есть качественные галогенки,которые в тех же линзоблоках дают хорошие результаты.
а как найти качественное-пробовать...ну или полагаться на чье то мнение.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грант писал(а): | так же есть и 3500 |
не... должно быть то ли 3200, то ли 3600. Точно не помню щас. Но это совсем жёлтый свет... оптимально 4200-5000. Выше уже синий свет. Ниже - жёлтый.
Грант писал(а): | так вот есть качественные галогенки,которые в тех же линзоблоках дают хорошие результаты. |
брэээээд Особенно на фоне того, что источник света у газоразрядных ламп и галогеновых мало того, что в разных местах располагаются, так ещё и геометрию разную имеют.... Я ещё встречал, что ксенон суют в оптику под галоген, но когда суют галоген в оптику под ксенон - это совсем круто
Короче, хочу модули 5G. Буду копить бабло долго и нудно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грант
Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 319 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus почему бред?
линзоблок под галоген,значит и ставить туда надо галоген.
ну а инструкции то мало кто читает...а лепят много разного.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грант писал(а): | линзоблок под галоген,значит и ставить туда надо галоген. |
Ну это да. Если только линза под галоген... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще момент... меня возили на авто с ксеноном. 2110 бош линзованный. Настроенным на дорогу. Да, с чистыми фарами он не слепил (пока они чистые). Но при всем при этом знаки (которые чуть выше) он совсем не освещал.
Так что шторки рассеивания никто в здравом уме убирать не будет.
И если на 100 человек хотя бы трое заморочатся с настройкой (и дополнительными противотуманками для подсветки знаков), то остальные дуболомы в количестве 97 человек - слепят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
ты не в курсе, что знаки должны освещаться не напрямую фарами, а отражённым от дороги светом?.... Особенно это касается знаков, висящих над дорогой на растяжках, а не на обочине, и знаков, стоящих слева (обозначение трамвайного островка и т.д. и т.п.). Любая засветка выше светотеневой границы - это паразитная засветка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2012 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | wtd
ты не в курсе, что знаки должны освещаться не напрямую фарами, а отражённым от дороги светом?.... Особенно это касается знаков, висящих над дорогой на растяжках, а не на обочине, и знаков, стоящих слева (обозначение трамвайного островка и т.д. и т.п.). Любая засветка выше светотеневой границы - это паразитная засветка. |
Она паразитная, но отраженным светом ни один знак не освещается. Если только совсем-совсем новые.
А на галогеновых фарах спец.рефление осуществляет дозированную засветку для подсветки знаков. Она есть всегда но в меньшей и спроектированной степени. А вот когда с подобную фару ставят ксенон - вот и отсюда негативное восприятие, ибо как ты его не настраивай - подсветка знаков есть и она конструктивная, но под меньший световой поток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2012 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Она паразитная, но отраженным светом ни один знак не освещается. |
Года три назад смотрел передачу какую-то... там про дороги и т.д. и т.п. И в т.ч. про знаки писали. На знаках краска - не просто краска, а микрокристаллическая суспензия. И каждый кристаллик - типа пирамидальной призмы, которая при засветке её с любого угла отражает световой поток строго в том же направлении (как работает обычный отражатель). Точно по такому же принципу выполнено покрытие номерных знаков (то, что белое, а не чёрное, поэтому оно в темноте так сильно светится от малейшего света). Знаки не подразумевают прямой засветки. Их засвечивает свет от асфальта. Более того - можно заметить, что в дождь, когда асфальт мокрый и свет фар не рассеивается в разные стороны, а отражается от асфальта вперёд, знаки светятся сильнее (отражённый свет от дороги на них сильнее).
Короче, спорить не буду. Раз у тебя фары хитрую засветку имеют, подсвечивая знаки на обочине и над дорогой, то пусть будет так. Мои галогенки ни одни не имели никаких "дополнительных" подсветок для знаков... разве что паразитные засветки от элементов конструкции самой фары.... куда-нибудь там в небо или прямо под бампер. wtd писал(а): | А вот когда с подобную фару ставят ксенон - вот и отсюда негативное восприятие, ибо как ты его не настраивай - подсветка знаков есть и она конструктивная, но под меньший световой поток. |
Основная беда в данном случае - неверное расположение источника света и неверная его форма (электрическая дуга имеет другую форму, размер и яркость по сравнению со спиралью с нихромовым напылением)... Вот и всё. У меня фары хрустальные, стекло - ГЛАДКОЕ! Но фара сделана под ГАЛОГЕН (HR/C). И при установке в неё биксеноновой лампы получается такой же дерьмовый свет, как и при установке в рифлёную стоковую окушачью фару... Светотеневая граница нечёткая, полно паразитных засветок в разные стороны.... Чем объяснишь, если стекло без рифления? Фара плохая? Евросвет то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Светотеневая граница нечёткая, полно паразитных засветок в разные стороны.... Чем объяснишь, если стекло без рифления? Фара плохая? Евросвет то? |
Опять за рыбу деньги.
Как ни настраивай ксеноновый источник света - от малейшей грязи и пыли он даже в линзе светит туда куда не надо. Т.е. совсем не зря придуман автокорректор и омыватель, и именно под газоразрядные источники света.
Эту ситуацию усугубляют тем, что ставят в изначально конструктивно разные оптические системы усиленные источники света. Т.е. сначала мы светим в глаза кривой оптикой, если оптика некривая - не беда! мы поправим дело отсутствием автокорректора и грязными фарами.
И алаверды! есть ведь галогеновые лампы на 70, 80 и даже на 90/100 ватт. Они - предназначены по оптическим характеристикам для установки в галогеновые фары. Но! при всем при этом они запрещены для использования на дорогах общего пользования. Надеюсь причина по какой это сделана ясна?
зыы: пару лет назад чуть было не стоптал двух пешеходов на пешеходном переходе. Пригорок, и при разъезде со встречным авто с линзованным ксеном (по видеозаписи восстановил) но без омывателя и без автокорректора был ослеплен. Не наглухо, но хватило того, чтобы заметить пешеходов не за 15-20 метров, а за 3-4. В общем и скорость была маленькая, и реакция мгновенная, и пешеходы быстрые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|