Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 2:48 am Заголовок сообщения: Новый резиновый патрубок потрескался |
|
|
В феврале 2016 г. заменил для профилактики задубевший за десять лет нижний патрубок радиатора (от термостата до радиатора). Вчера при профилактическом осмотре был неприятно удивлен: один конец патрубка, который надет на термостат в районе буртика термостата весь покрылся еще пока не сквозными продольными трещинами. Патрубок новый, приобретался в составе полного комплекта. Неужели такая резина с новья слабая? Может это казанский герметик так повлиял? Думаю, что покупать новый стандартный смысла нет. Прошу подсказать, от какой техники патрубок будет более надежен, или может лучше подобрать подходящий шланг в магазине типа "Все для гидравлики"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Силиконовый можно попробовать подобрать. А вообще, при замене термостата на десяточный туда прекрасно встаёт патрубок от классики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На патрубок не попало масло? От этого они раскиселиваются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если хомуты ноунейм, то они прорезать могут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неудачный патрубок попался. Из неправильной резины сделан.
Нормальные не трескаются, и от небольшого пападания бензина и масла не раскиселиваются. Во всяком случае за год не должны.
Кстати, у меня за 10 лет патрубки идущие к радиатору не задубели!
Кажется рекомендуют покупать только оригинальные изделия балаковской фабрики БРТ. Попробуйте заказать их. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока ищу патрубок из правильной резины, сделал временный ремонт. Обмазал трещины силиконовым герметиком, подсушил и замотал ремонтным тканевым скотчем. Во время сего действа обратил внимание на такой факт: на горячую трещины видны, когда патрубок остывает, трещины схлопываются. Думаю, что это патрубок термостата расширяясь при нагревании растрескивает резиновый патрубок. Термостат сделан из какого-то желтого металла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | на горячую трещины видны, когда патрубок остывает, трещины схлопываются. |
Если пробка расширительного бачка исправнвя, то при нагревании ДВС в системе создаётся давление, вот и видны трещины. При остывании, естественно, давление падает и трещины прячутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2016 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение истории с патрубком. Осматривал залеченное место возле термостата и решил сделать полный осмотр. Обнаружил, что тросик сцепления почти перетер резиновый патрубок! Причем место малозаметное, еще чуть-чуть и было бы сквозное отверстие. Подтянул патрубок несколькими пластиковыми хомутами за крепление вентилятора радиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2016 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
патрубок и сцепление - это такой жуткий боян...
перетирает у 100% авто... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2016 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил ты патрубки на г...но. Ставь те которые стояли, Они 10летиями ходят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2016 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
И вправду, осмотрел старый патрубок, которому уже 12 лет. Летом мягкий, без трещин, толстостенный, армированный. Верну его на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2016 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Они и должны быть мягкими и армированными. Я недавно себе покупал такие новые. Так что купить их можно.
Тросик сцепления перетирает нижний патрубок точно.. Это надо контролировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2016 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня вернул на место старый 12-летний патрубок. Спасибо форуму, где прочитал, что слить антифриз можно в целлофановый пакет. Так и сделал, вложил один пакет из супермаркета в другой для надежности, отсоединил нижний патрубок и слил в пакет примерно 1.5 литра. Через 20 минут все вернул на место. Поиски правильного патрубка продолжаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2016 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Патрубок за трос не цепляет, но для страховки закрепил патрубок пластиковыми стяжками за крепление вентилятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|