На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый резиновый патрубок потрескался

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 2:48 am    Заголовок сообщения: Новый резиновый патрубок потрескался Ответить с цитатой

В феврале 2016 г. заменил для профилактики задубевший за десять лет нижний патрубок радиатора (от термостата до радиатора). Вчера при профилактическом осмотре был неприятно удивлен: один конец патрубка, который надет на термостат в районе буртика термостата весь покрылся еще пока не сквозными продольными трещинами. Патрубок новый, приобретался в составе полного комплекта. Неужели такая резина с новья слабая? Может это казанский герметик так повлиял? Думаю, что покупать новый стандартный смысла нет. Прошу подсказать, от какой техники патрубок будет более надежен, или может лучше подобрать подходящий шланг в магазине типа "Все для гидравлики"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Силиконовый можно попробовать подобрать. А вообще, при замене термостата на десяточный туда прекрасно встаёт патрубок от классики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На патрубок не попало масло? От этого они раскиселиваются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barkvarik



Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 1492
Откуда: НиНо

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хомуты ноунейм, то они прорезать могут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неудачный патрубок попался. Из неправильной резины сделан.
Нормальные не трескаются, и от небольшого пападания бензина и масла не раскиселиваются. Во всяком случае за год не должны.
Кстати, у меня за 10 лет патрубки идущие к радиатору не задубели!
Кажется рекомендуют покупать только оригинальные изделия балаковской фабрики БРТ. Попробуйте заказать их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока ищу патрубок из правильной резины, сделал временный ремонт. Обмазал трещины силиконовым герметиком, подсушил и замотал ремонтным тканевым скотчем. Во время сего действа обратил внимание на такой факт: на горячую трещины видны, когда патрубок остывает, трещины схлопываются. Думаю, что это патрубок термостата расширяясь при нагревании растрескивает резиновый патрубок. Термостат сделан из какого-то желтого металла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
на горячую трещины видны, когда патрубок остывает, трещины схлопываются.

Если пробка расширительного бачка исправнвя, то при нагревании ДВС в системе создаётся давление, вот и видны трещины. При остывании, естественно, давление падает и трещины прячутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2016 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение истории с патрубком. Осматривал залеченное место возле термостата и решил сделать полный осмотр. Обнаружил, что тросик сцепления почти перетер резиновый патрубок! Причем место малозаметное, еще чуть-чуть и было бы сквозное отверстие. Подтянул патрубок несколькими пластиковыми хомутами за крепление вентилятора радиатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2016 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

патрубок и сцепление - это такой жуткий боян...
перетирает у 100% авто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2016 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил ты патрубки на г...но. Ставь те которые стояли, Они 10летиями ходят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вправду, осмотрел старый патрубок, которому уже 12 лет. Летом мягкий, без трещин, толстостенный, армированный. Верну его на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2016 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Они и должны быть мягкими и армированными. Я недавно себе покупал такие новые. Так что купить их можно.
Тросик сцепления перетирает нижний патрубок точно.. Это надо контролировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня вернул на место старый 12-летний патрубок. Спасибо форуму, где прочитал, что слить антифриз можно в целлофановый пакет. Так и сделал, вложил один пакет из супермаркета в другой для надежности, отсоединил нижний патрубок и слил в пакет примерно 1.5 литра. Через 20 минут все вернул на место. Поиски правильного патрубка продолжаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патрубок за трос не цепляет, но для страховки закрепил патрубок пластиковыми стяжками за крепление вентилятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100