На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Доработка системы зажигания
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 97
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 10:12 pm    Заголовок сообщения: Доработка системы зажигания Ответить с цитатой

Подскажите как внедрить в нашу систему зажигания вот такой дивайз "Доработка системы зажигания Ваз 2110 8 кл." адрес ссылк не могу скопировать, с телефона сижу,наберите в гугле,суть такова берёте два конденсатор и подсоединяете в систему питания зажигания, отзывы только ++++,я так тоже хотел сделать но незнаю как это сделать, я их подсоединяю к катушки машина глохнет,подскажите как это сделать на нашем авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 562
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машину надо брать не свою для опытов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6614
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсоединять надо не к катушке, а к питанию катушки. Не для всяких систем зажигания подходит "такой дивайз" - непродуманные эксперименты выходят боком и утекают через дыру в кошельке. Вот тут немного про различные системы зажигания автомобилей http://www.avtonov.svoi.info/spark.htm
В указанной статье чел провёл кое-какие замеры и исследования, и лишь затем решился на эксперимент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 97
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Питание как я понял это два провода идущие к катушки, я к ним и Присоединял кондёры,машина глохла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Dima RU



Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 80
Откуда: Furmanov-sity

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ни хрена ты не понял!!! Питание - это один провод. На него "плюс" приходит от замка зажигания. А второй провод идет в мозги на ключ. Вот на первый провод конденсатор вешать можно. А на второй нельзя. На втором выводе до 300 вольт напряжение. Если туда кондер повесишь и подольше покрутишь - то узнаешь, что внутри у электролитических конденсаторов. )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6614
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Баканов 1986 писал(а):
Питание как я понял это два провода идущие к катушки, я к ним и Присоединял кондёры,машина глохла

Значит вы невнимательно изучили ту статью. Вы просто накоротко замыкаете катушку - в худшем случае её сожжёте. При двухпроводной системе на одном из проводов присутствует питание +12 от замка зажигания, а по второму проводу происходит управление катушкой - низковольтный отрицательный импульс с коммутатора или ЭБУ. Плюсовой вывод с кондюков подключается к питанию катушки как можно ближе к ней, минусовой под любой болт или гайку на моторе. Далее чел решил запитаться не от катушки, т.к. питание на неё приходит через замок и реле, а к выходу главного реле ЭБУ, т.к. питание ЭБУ получает напрямую от АКБ.
Вся эта шняга хорошо, если в электроцепях присутствуют большие падения напруги в компонентах: колодки разъёмов, замок зажигания, плохой контакт в блоке предохранителей и т.д. В данном случае речь шла для систем с ИКЗ: индивидуальных катушек зажигания, т.е. на каждый цилиндр своя свеча - непонятно как, и будет ли вообще, работать такая приблуда в системе зажигания Оки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 97
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о точно ,теперь мне становиться понятнее,спасибо, а как узнать какой провод питает катушку а какой импульсирует? вот ещё одна ссылка,что про неё скажите,тут ещё предлогают один маленький акумулятор поставить,http://ydoma.info/avtomobil-dorabotka-zazhiganija-puska-dvigatelja.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6614
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Баканов 1986 писал(а):
о точно ,теперь мне становиться понятнее,спасибо, а как узнать какой провод питает катушку а какой импульсирует?

Если не известно точно, скажем, по цвету провода, по какому проводу приходит питание катушки, можно поступить очень просто: отсоединить провод от катушки и включить зажигание - если на проводе присутствует напряжение от зажигания(проверить можно подсоединением нагрузки в виде лампочки), значит это и есть питание. По другому проводу придёт управление.
Михаил Баканов 1986 писал(а):
вот ещё одна ссылка,что про неё скажите,тут ещё предлогают один маленький акумулятор поставить,http://ydoma.info/avtomobil-dorabotka-zazhiganija-puska-dvigatelja.html

Не, ну пределу извращений, конечно же, нет. МОжно в багажник поставить пару аккумов от КамАзА, и тогда крутить стартер можно хоть несколько минут, и даже ездить так по двору.
Для полностью исправного мотора ничего этого не обязательно. А неисправному мотору и системе зажигания это не поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 97
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня сделаю,напишу,я ещё броники с нулевым сопративлением замутил,по ощущениям стало лучьше переть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6614
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Баканов 1986 писал(а):
Сегодня сделаю,напишу,я ещё броники с нулевым сопративлением замутил,по ощущениям стало лучьше переть.

Ну эт ваще кощунство! Ваша машина будет "фонить" с радиусом метров 10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 317
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Не, ну пределу извращений, конечно же, нет. МОжно в багажник поставить пару аккумов от КамАзА, и тогда крутить стартер можно хоть несколько минут, и даже ездить так по двору.
Для полностью исправного мотора ничего этого не обязательно. А неисправному мотору и системе зажигания это не поможет......................"Категорически согласен,не надо издеваться над авто!!!Подключение электролитических конденсаторов любой ёмкости в бортовую систему злектрооборудования автомобиля не даёт НИКАКОГО эффекта(ну абсолютно,поверьте высококлассному электромеханику....) рулит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 97
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как же положительные отзывы на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 317
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Если на клетке со слоном написано "буйвол"-не верь глазам своим.."(К Прутков.)Это к тому,что отзыв(любой) в наше время не критерий,элементарно писаться может одним и тем же челом... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 97
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что плохого в броники с нулевым сопративлением и что значит будет "фонит"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Баканов 1986 писал(а):
что значит будет "фонит"

Радио помехи будут от твоего авто исходить. В испрвном моторе эти доработки и сопли не требуются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100