На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Доработка системы зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 97
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2016 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда вопрос следующий,чем сильнее искра тем машина будет лучьше ехать?,меньше тратить топлива,у друга был такой случай ваз 2106 ездила 120 130 км поменяли трамблёр 160 смело пошла,старый трамблёр был полностью исправен.
Вот я думаю как увеличить мощность искры?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Dima RU



Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 82
Откуда: Furmanov-sity

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2016 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем машина исправнее, тем она лучше будет ехать!!! Не факт, что в старом трамблере грузики опережения зажигания правильно работали и вакуумный корректор. Даю наводку... Проверь старые высоковольтные провода тестером хотя бы. А свечи, если очень хочется, поставь безрезисторные. Но... ставь свечи так, чтобы носик бокового электрода смотрел строго на впускной клапан. Приход почувствуешь сразу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4642
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2016 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Баканов 1986
Цитата:
Вот я думаю как увеличить мощность искры?


А тебе надо думать не над увеличением мощности искры, а о приведении к заводскому номиналу. Как конструкторами задумывалось - начиная от напряжения бортовой сети и заканчивая проектными свечами, проводами, зазорами.

[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 320
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2016 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Баканов 1986 писал(а):
такой случай ваз 2106 ездила 120 130 км поменяли трамблёр 160 смело пошла,старый трамблёр был полностью исправен.

Значит зажигание было криво выставлено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 97
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сила искры может на это влиять,ну что машина быстрее поехала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6632
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Баканов 1986 писал(а):
А сила искры может на это влиять,ну что машина быстрее поехала

Для т.н. увеличения силы искры надо установить другие свечи с бОльшим зазром и другим калильным числом. Чтобы не сгорела катушка, надо поставить другую катушку, чтобы управлять максимально оптимально надо установить другой коммутатор(контроллер), для этого контроллера надо написать другое ПО, с увеличением мощности придётся усиливать КШМ, он приведёт к изменению ГРМ и т.д. и т.п по списку. Цена авто очень быстро вырастет до цены неплохого внедорожника, оставаясь той же самой букашкой. Оно вам надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Баканов 1986



Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 97
Откуда: г.Астрахань

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но вот я писал ранее,что заменил бронепровода на провода с нулевым сопративлением, кондёр не ставил, да и скорее всего и не буду,что хотел сказать раньше когда едишь на маленькой скорости,10 км примерно т.е(по переулку катишься)то машина бывало как дёрниться и дальше катишься,сейчас всё пропало, по динамике на мой взгляд стало лучьше скорость набирать, на сайте мне подсказали заменить свечи на безрезисторные, это тоже хорошая подсказка, но есть иридевые свечи, кто что о них думает?
Если честно я доволен заменой бронепроводов, ни каких отклонений пока не заметил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4642
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на сайте мне подсказали заменить свечи на безрезисторные, это тоже хорошая подсказка, но есть иридевые свечи, кто что о них думает?

Их "придумали" чтобы не тех авто, где замена свечей затруднена - менять их пореже.
Но наш бензин - безжалостен и беспощаден.
Потому - в целом - пустая трата денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4986
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж ...

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Баканов 1986, мне кажется или ты реально в тихую троллишь? Тебе говорят, но ты всё своё гнёшь. Кто-то тебе, что-то посоветовал, на каком-то сайте. Может тебе на том сайте и искать ответы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 101
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле все просто, ребята, и доработка имеет некоторый смысл. НО ставить просто кондеры или даже маленький аккум на питание катушки - глупо и почти бесполезно. Эффект будет если поставить их через диод. Падение напряжения на диоде должно быть как можно меньше. Тогда эффект будет очень хороший при слабом или почти севшем аккуме, а также при запуске холодного двигателя в сильные морозы. Почему? Да все просто.
Питание на катушку и кондеры будет приходить через диод. В нормальном режиме это небольшой минус этой системы - питание катушки будет чуть ниже бортового напряжения(на величину падения напруги на диоде). Т.е. в бортовой сети при заглушенном двигателе допустим 12,3 вольта, а на катушки через диод дойдет только 11,5-12вольт(в зависимости от диода) НО. При запуске с хорошо "просаженным" аккумом, а также в сильный мороз, или при проблемах со стартером при включении стартера напряжение в бортовой сети сразу просядет до 10,5-9вольт. При обычной схеме питания катушки и на катушке оно просядет также. А вот при питании катушки через диод с ондером напряжение питание катушки останется неизменным, т.е. те же 11,5-12вольт, что и были до включения стартера, что даст бОльшую мощность искры. Насколько по времени это будет продолжаться - зависит от емкости конденсаторов. При исправном моторе хватит и одной-двух секунд для запуска. В этом и будет выигрыш. Надеюсь все понятно описал.
Подсоединять кондеры просто параллельно катушке НЕЛЬЗЯ! Если емкость будет совсем мала - то не будет никакого эффекта, разве что небольшой провал в работе мотора(если он запущен), если емкость побольше - то мотор просто заглохнет, т.к. все энергия, предназначенная катушке, уйдет на заряд кондера. Ну а если емкость будет достаточно большой(а именно такой она и должна быть) то вы легко можете сжечь выходной ключ коммутатора контроллера двигателя, т.к. в начальный момент ток заряда кодненсатора будет просто огромный, на что выходной каскад контроллера не рассчитан. Ремонт контроллера в таком случае конечно возможен, если у вас есть грамотный электронщик, ну а если нет - то попадалово на новый контроллер(сумму думаю все знают). НЕ СТАВЬТЕ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ СУТИ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxi



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shevv писал(а):
НЕ СТАВЬТЕ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ СУТИ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ!


Суть проста. Напряжение бортсети измеряется ЭБУ в любой момент времени в широких пределах. Время накопления в катушках зажигания определяется ЭБУ.

ЭБУ управляет накоплением таким образом, чтоб в любых условиях при любых напряжениях при работе стартера или наоборот перезарядке с дохлым аккумулятором энергия искры все равно оставалась постоянной - поэтому все эти эксперименты ни к чему не приведут и пользы от них ноль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 101
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi писал(а):
shevv писал(а):
НЕ СТАВЬТЕ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ СУТИ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ!


Суть проста. Напряжение бортсети измеряется ЭБУ в любой момент времени в широких пределах. Время накопления в катушках зажигания определяется ЭБУ.

ЭБУ управляет накоплением таким образом, чтоб в любых условиях при любых напряжениях при работе стартера или наоборот перезарядке с дохлым аккумулятором энергия искры все равно оставалась постоянной - поэтому все эти эксперименты ни к чему не приведут и пользы от них ноль.

Вот это интересно! Smile Очень. Как энергия искры будет оставаться постоянной, если бортовое напряжение просело, скажем, до 9,5вольт(запуск в сильный мороз, например). Где взять энергию для искры? ЭБУ лишь ЭБУ, а не волшебник Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxi



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

катушка полома. при напряжении 6 вольт вполне достижимый ток разрыва - 12 ампер. При напряжении меньше 6в ЭБУ не работоспособен в принципе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6632
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shevv писал(а):
Где взять энергию для искры? ЭБУ лишь ЭБУ, а не волшебник Smile

Попробуте найти её в супермаркетеSmile Энергия искры формируется в катушке и образуется между электродами свечи. Чем быстрее прерывается первичная цепь, тем выше энергия искры - напряжение в коммутаторе тут вторично, напряжение на катушке спсобствует увеличению или уменьшению энергии, но в меньшей степени, нежели "электронное управление". Увеличение энергии искры(увеличение времени горения искры) даст некоторое увеличение зазора между электродами свечи, а также изменение фрмы электрода на тонкие. Но уеличение зазора - это доп. нагрузка на катушку, выдержит ли? Если зимой практикуются короткие поездки можно поставить свечи "погорячей".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 101
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как же? Мощность - произведение напряжения на ток? Если уменьшается напряжение - то при неизменном сопротивлении(катушка то одна и таже) ток ток падает. Соответственно мощность упадет, и очень сильно. Я неправ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100