Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 12:53 pm Заголовок сообщения: Выключатель заднего хода на 11116 |
|
|
Всем ДВС! Ранее на форуме описал трабл с внезапно глохнущей машинкой и горящим предом на 15 А, стоящим вторым слева в нижнем ряду (колодка предов ножевого типа). Проблема оказалась в умершем (читай – замкнувшем) выключателе заднего хода. Как-то стоял с работающим двигом, а сзади подъехавший мужик обратил моё внимание на горящие огни заднего хода. Это была первая зацепка. Далее, обратил внимание, что чаще всего пред горит и машинка глохнет после интенсивной работы рычагом переключения передач, т.е. в условиях городской езды, особенно в час пик. По трассе это случалось реже. Предположил, что таким образом «шевелится» ВЗХ, что и вызывает его замыкание с последующим...В очередной раз, когда сдох в городе (да ещё с прицепом!), просто отключил ВЗХ, отсоединив разъём. Всё сразу стало ОК. Поставил новый ВЗХ, проехал почти 1 тык – полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 3:43 pm Заголовок сообщения: Re: Выключатель заднего хода на 11116 |
|
|
У меня тоже так было на 1111. подлый глюк кстати. когда начал проявляться при включении заднего хода то виновник нашелся сразу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | когда начал проявляться при включении заднего хода то виновник нашелся сразу... |
В том то и дело, что у меня при включении заднего хода всё было в норме - глюк проявлялся внезапно и непредсказуемо при обычной езде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В выключателе контактная группа закоротила на массу у меня с низкой стороны а у вас с высокой . глюк так-же как и у вас проявлялся сперва в хаотичном порядке . выключатель не надежный .
По правде сказать так и не заглянул ему в "душу" , после прозвонки прибором сразу в ведро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | после прозвонки прибором сразу в ведро |
А я даже прозванивать не стал - бессмысленно, сразу в кунсткамеру, там у меня вышедшие из строя окушачьи части. Солидная кучка, однако, уже набралась! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как-же диагностика должна быть точной после "кнопки" есть еще куча проводки где возможна неисправность ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | В очередной раз, когда сдох в городе (да ещё с прицепом!), просто отключил ВЗХ, отсоединив разъём. Всё сразу стало ОК |
Так что диагностика уже была сделана и неисправность вычислена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я понимаю . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|