На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заклепочные болты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот позор надо удалить пока ни кто не видел... Жалко только что ни кто не увидит порогов на заклепках от wtd которым уже пять лет и они по прежнему офигенны... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну сразу ясно, тс зарегился и сразу ссылку скинул.
кстати сквозные дыры в центре порога закрыл алюминиевой полосой на алюклепках много лет уже - больше пяти точно, до сих пор как и были, только краска слезла. туда еще отработку заливал. скоро буду менять пороги сгнили понизу и поверху, попробую сфоткать этот кусок снаружи и снутри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2016 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
Я не пытаюсь вам сказать про заклепки не хорошо ни плохо. Я понимаю что бадаться бесполезно клепали и будут клепать...

Я хотел-бы посмотреть ( просто вызывает интерес ) на заклепаные пороги после пяти лет эксплуатации , и на сколько я помню они ставились после замененых и сгнивших порогов. Хотел бы посмотреть если автор одного поста :
wtd писал(а):
Цитата:
ни к чему хорошему его использование не приведёт.

Уже больше 5 лет - но клёпанный порог на месте. И клёпки на месте.
А сварной - сгнил. Хотя обрабатывался и до, и после сварки...
Так что по сравнению со сваркой - клёпки и технологичней, и быстрей, и надёжней.

согласится выложить фото , но я не настаиваю.
Рекламу (ссылку ) и все что с ней связано я обсуждать не хочу.

Выскажу еще одну мысль, а она такая : Предположим при осмотре автомобиля с пробегом ( перед покупкой ) вы заметите что пороги или часть пола ( и вообще кузовня ) приклепаны заклепками AL , то думаю что осмотр данного автомобиля закончится прямо на этом , и хозяину придется звонить в программу "утилизатору" что-бы хоть в ней ( программе ) ответить на десять вопросов правильно и выручить деньги ( хоть в каком-то колличестве ) за свой автомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все с клепками нормально держится. Давно уже доказано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KPOT писал(а):
Все с клепками нормально держится. Давно уже доказано.

Ну хоть кто-то покажет свои заклепаные пороги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу показать, но я закрывал только дыры на порогах, а не восстанавливал кузов, меняя железо:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=522&postdays=0&postorder=asc&start=30
Сфоткаю, когда доберусь до гаража и попробую залить, если некоторые умники тему не закроют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KPOT
Знаете а смело .... Я думаю что перечислять минусы не надо , вы знаете их сами. Вы знаете я вас понимаю...
А плюс ...плюс наверное такой - дешево и сердито.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Сен 09, 2016 8:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2016 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не нравится такой подход.

На мой взгляд он такой : Я скрою тонкой и не гниющей железякой все то что не угодно моему глазу. А если я это не вижу значит этого нет.
Если вы со мной не согласны , могу разместить фото своих дырьев ( они были просто глобальны ) и способов ремонта...правда они будут более трудоемки... и увы может и не так долговечны как новый кузов ( много зависит от обработки и от качества работ ) как хотелось-бы... Но это железо которое способно держать нагрузки а не фольга оцинкованая . Вы КРОТ не заменили пороги ( на заклепках ) а закрыли неприглядную гниль в кузове полосой из оцинковки. Думаю что очаги коррозии металла под вашим бутербродом очень даже прогресируют что в конечном результате приведет к выбросу кузова на свалку ввиду его не ремонтопригодности , или очень дорогим приемам ремонта ( замена пола и т.д.).
Так что отстаивать свою позицию ( по заклепкам ) и похвалиться тут пока нечем.
И пластиком могли-бы закрыть , он ведь вообще не гниет и заодно не держит нагрузок , так-же как ваша конструкция может работать на небольшом (мизерном ) растяжении и сжатии.
По вашему мнению КРОТ : значит что если пороги сгнили то ни чего вот такого делать не надо и не стоит ???

И это тоже грех и безсмысленное воздействие на кузов автомобиля?

и вварка усилителя значит тоже все это х-ня ? Я получается потратил свое время зря ? Надо было заклепать оцинкованую полосу ???

Оказывается что все решается оцинкованой фольгой ??? А я то дурак имею два полуавтомата не считая всякой другой х-ни . а нужен заклепник за 200 р. и все !!! ( заклепник знаете тоже есть 2шт. ).


Крот я тебя прошу с такими "заклепками" это ни каким образом ремонтом назвать нельзя!!! Да ты сам спроси себя !!! Я когда увидел твои фото на хостинге сначала подумал что ты ржош на до мной. Ремонт в моём понимании это полное устранение любых девектов до следующих дефектов ( межремонтный интервал ) которые возникают в процессе эксплуатации как в гарантийный так и после - гарантийный период эксплуатации .
А у тебя получается устранение дефектов за счет создания новых дефектов.
Заклепки (любых типов )которые не преняются в производстве кузова а особенно в качестве крепления его силовых частей ( не по технологии ) применять в ремонте особенно вместо сварки просто нельзя и глупо. Вот мое мнение !!!

Вопрос всем : а вообще нужен фотоотчет о ремонте безнадежного кузова Оки в гаражных условиях ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем тут ремонт??? Выдумали и с выдуманным спорите. Читаете внимательно. Я писал, что моя цель задержать коррозию и продлить эксплуатацию Оки. После прошло три года и в настоящее время состояние этих мест не особо изменилось. Поставленная задача выполнена на 100%. Считаю решение удачным. И, кстати, имеею обоснованное мнение, что клепание в гаражных условиях хороший способ и для ремонта кузовщины.
Цитата:
Так что отстаивать свою позицию ( по заклепкам ) и похвалиться тут пока нечем.

Почему нечем? Нет никаких подвижек соединенных элементов, нет заметной коррозии алюминиевого сплава при взаимодействии с оцинкованной сталью. Именно эти проблемы здесь затрагивались.
Цитата:
Я получается потратил свое время зря ?

Есть такая пословица: "С топором за комаром".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KPOT
Да собственно это лучше чем с дырой в полу ездить. А чем внутри ржавчина обработана?
Ведь лист оцинковки сами понимаете конструкция не силовая и под ним коррозия может прогресировать. И этого не видно уже три года.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Сб Сен 10, 2016 7:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 387
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Преобразователь ржавчины и мовиль. Мовиль рулит. Как-то зиму отъездил с зачищенным до металла участком на задней двери, покрытый только мовилем. Сталь не проржавела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я "докатывал" Оку (первую).
Один порог варил - трудоёмко, временизатратно, нихрена не бюджетно. Два дня работы + покраска.
Второй порог - обрезал по месту, наложил поверх, приклепал.
По времени - 4 часа. Вместе с покраской.
И после ещё три года "докатывал".
За эти три года переваренный порог опять прогнил (проржавел точнее по сварке изнутри), а заклёпанный - практически не изменился.
Итого: три дня супротив 4 часов. И в эксплуатации - клёпаный - дольше...
Другое дело что действительно силовые элементы - их да, надо сваркой и по технологии.
Так что заклёпки весьма имеют право на жизнь.
А время мне есть куда потратить кроме жестяночных работ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2016 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KPOT писал(а):
Преобразователь ржавчины и мовиль. Мовиль рулит. Как-то зиму отъездил с зачищенным до металла участком на задней двери, покрытый только мовилем. Сталь не проржавела.

Да я тоже после окраски мовилить буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
я "докатывал" Оку (первую).
Один порог варил - трудоёмко, временизатратно, нихрена не бюджетно. Два дня работы + покраска.
Второй порог - обрезал по месту, наложил поверх, приклепал.
По времени - 4 часа. Вместе с покраской.
И после ещё три года "докатывал".
За эти три года переваренный порог опять прогнил (проржавел точнее по сварке изнутри), а заклёпанный - практически не изменился.
Итого: три дня супротив 4 часов. И в эксплуатации - клёпаный - дольше...
Другое дело что действительно силовые элементы - их да, надо сваркой и по технологии.
Так что заклёпки весьма имеют право на жизнь.
А время мне есть куда потратить кроме жестяночных работ

Привет еще раз, скинь фото (или опубликуй здесь ) если есть ... Вот как раз прошло время эксплуатации некоторое , интересно посмотреть на пороги после трех лет( или сколько там ???) езды по нашим российским кочкам.

Почему не бюджетно и трудоемко ???

Почему-то ни кто не желает хвалиться состоянием ( назову их заклепаными ) порогов после некоторой эксплуатации ( вот только слова что все ок !!! и тд...) . Вот возьмите фотик в руки и докажите , и все слова станут не нужны.
Может не все так в цветах радуги ???


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пн Сен 12, 2016 9:15 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KPOT
Если не трудно сфоткай те-же места. ??? Прошло три года что там стало ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100