Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 12:03 pm Заголовок сообщения: Заклепочные болты |
|
|
Скрудж писал(а): | Нашел не так давно одну статейку
о заклепочных соединениях:
{спам удален}
Кто что скажет? Нужно это или нет современному мужику? |
То что там (по ссылке ) на фото "отремонтировано" это бред. А вообще я много где заклепки применяю . Кстати ( вчастности ) из нержавейки заклепки применяю они много прочнее чем алюминевые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее не в тему а так,рассуждения...Заклепочные соединения(хотя кто-то скажет-прошлый век..)намного прочнее и надёжней сварочных швов ,не зря же подлодки не варят а склёпывают...В наш век всепроникающей химии всё-же(имхо!)заклепкам нет альтернативы!Главное-соблюсть технологию клёпки,а уж тут нюансов прилично...,как металловед-профи грю ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Скорее не в тему а так,рассуждения...Заклепочные соединения(хотя кто-то скажет-прошлый век..)намного прочнее и надёжней сварочных швов ,не зря же подлодки не варят а склёпывают...В наш век всепроникающей химии всё-же(имхо!)заклепкам нет альтернативы!Главное-соблюсть технологию клёпки,а уж тут нюансов прилично...,как металловед-профи грю ... |
Подлодки говоришь клепають до сих пор .... металовед говоришь ...учить мат .часть !!!
Ты что людям советуешь ??? Сам задумался ??? Они -же погибнуть могут если говно-кузов на заклепках алюминевых наремонтируют себе !!!
В судостроении это уже прошедшая технология и возврата к клепкам уже не будет дорогой !!!
И я так понимаю что заклепки в этой теме любит только тот кто не желает придерживаться технологии ремонта кузовов или не хочет , ввиду по их "ущербному" мнению дороговизны материалов и оборудования. А жаль ... это просто непонимание проблем.
Ведь заклепки это так просто , и выглядит красиво , и стоит в общем-то копейки . Только "дристный" алюминий который есть в продаже для бытовых целей , не сравнивайте с технологиями даже начала века которые были в судостроении ... это не одно и тоже !!!
У лотуса (LOTUS) был каркас в сочетании клеено клепаного алюминиевого силового каркаса кузова , но поверь это можно использовать не всегда и не везде и только в сочетании материалов которые испытаны для данного вида нагрузок и воздействия.
У меня был опыт соединения заклепками AL соеденителя пола с полом на ВАЗ 21099 не сказать что эта "теория" оказалась провальной , просто за три года без покрытия порогов из нутри они заново сгнили до сквозной коррозии и в том месте где было соединение на клепках двух стальных листов ( они грунтовались и тд...) все было в очень- очень хреновом состоянии , но еще держалось на соплях... И разединились детали практически без усилий методом высверливания заклепок ( и многие из них провернулись в отверстиях ).
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Сен 01, 2016 11:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
Ты прощай что критикую тебя , но твои доводы особенно про подводные крейсеры , которые оказывается "клепаются " до сих пор считаю наивными. А в случае заклепкко -ремонтности автомобиля Ока , равно как и любого автомобиля , который сделан из железа похожего по характеристикам на сталь, просто смешными ( то что легко сваривается просто незачем соединять заклепками ) эту услугу тебе не предложат даже в самых дорогих "клиниках" по ремонту авто , ПОЛУАВТОМАТ РУЛИТ !!!
Но делаю все-таки некоторую необходимую скидку что в некоторых местах заклепать можно... но не везде!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
цены на полуавтоматы уж больно кусачие |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | RusLandAuto
цены на полуавтоматы уж больно кусачие |
Если мы станем здесь изучать ( обсуждать ) цены на полуавтоматы то это будет тупиковое обсуждение .
Ни чуть не кусачие для тех кому это нужно для дела .
У меня сейчас декастар и я буду брать более взрослый и цены меня вообще не пугают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
стоимость полуавтомата окупается с годами пользования в гараже. с ним удается отремонтировать неремонтируемое) при выборе надо обращать внимание на мин ток для сварки тонкой кузовни, наличие сервиса поблизости (может быть в такой дали что проще купить новый ) и обязательно на отзывы в инете.из б/у на авито искал в моск.регионе - ничего путевого не предлагалось. выбрал интерскол сперва поговорив в их сервисе, там внутри две породистые платы вроде сименс, при выходе из строя их просто меняют.
заклепками были прикреплены листы оцинковки к гнилым насквозь порогам, машина не домкратилась, но оцинковка достойно выполняла декоративную функцию) по верху приходилось даже высверливать заклепки) внизу отваливались сами изза отсутствия металла) как кузов не разъехался - не понимаю, вероятно держали заклепки))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спор о том что лучше-клёпка или сварка имеет многолетнюю историю,и сколько копий было сломано!!!Имхо-клёпка понадёжней сварки будет(сварка изменяет свойства металла) но не везде и не всегда...Так что кому что удобнее(и доступней)-тот и применяет соответственно...Категоричного ответа не имеется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stepler3
Зарегистрирован: 06.08.2016 Сообщения: 35 Откуда: Мурм.обл.
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как сварщик скажу. при сварке площадь соединения больше и оно неподвижно. Зачем вам тёртости при движении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алюминий-сталь - это гальванопара и хотя алюминий в ней и выполняет роль анода, ни к чему хорошему его использование не приведёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ни к чему хорошему его использование не приведёт. |
Уже больше 5 лет - но клёпанный порог на месте. И клёпки на месте.
А сварной - сгнил. Хотя обрабатывался и до, и после сварки...
Так что по сравнению со сваркой - клёпки и технологичней, и быстрей, и надёжней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | ни к чему хорошему его использование не приведёт. |
Уже больше 5 лет - но клёпанный порог на месте. И клёпки на месте.
А сварной - сгнил. Хотя обрабатывался и до, и после сварки...
Так что по сравнению со сваркой - клёпки и технологичней, и быстрей, и надёжней. |
Сфоткай свой порог и покажи. Интересны фото после ремонта если есть и после пяти лет эксплуатации. В местах заклепок под уплотнителем двери и где порог с полом и балкой соединяется внизу.
Думаю что это не только мне интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внизу-то можно и на винтики собрать. А вот под уплотнитель как заклепать?? Ждем с нетерпением пояснений! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Да не будет тут от него фоток порогов , и я догадываюсь о причине . |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2016 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вам рекламу подкинули, а вы холивар баянный развели как дети. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|