Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2016 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этот позор надо удалить пока ни кто не видел... Жалко только что ни кто не увидит порогов на заклепках от wtd которым уже пять лет и они по прежнему офигенны... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2016 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну сразу ясно, тс зарегился и сразу ссылку скинул.
кстати сквозные дыры в центре порога закрыл алюминиевой полосой на алюклепках много лет уже - больше пяти точно, до сих пор как и были, только краска слезла. туда еще отработку заливал. скоро буду менять пороги сгнили понизу и поверху, попробую сфоткать этот кусок снаружи и снутри. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2016 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Я не пытаюсь вам сказать про заклепки не хорошо ни плохо. Я понимаю что бадаться бесполезно клепали и будут клепать...
Я хотел-бы посмотреть ( просто вызывает интерес ) на заклепаные пороги после пяти лет эксплуатации , и на сколько я помню они ставились после замененых и сгнивших порогов. Хотел бы посмотреть если автор одного поста :
wtd писал(а): | Цитата: | ни к чему хорошему его использование не приведёт. |
Уже больше 5 лет - но клёпанный порог на месте. И клёпки на месте.
А сварной - сгнил. Хотя обрабатывался и до, и после сварки...
Так что по сравнению со сваркой - клёпки и технологичней, и быстрей, и надёжней. |
согласится выложить фото , но я не настаиваю.
Рекламу (ссылку ) и все что с ней связано я обсуждать не хочу.
Выскажу еще одну мысль, а она такая : Предположим при осмотре автомобиля с пробегом ( перед покупкой ) вы заметите что пороги или часть пола ( и вообще кузовня ) приклепаны заклепками AL , то думаю что осмотр данного автомобиля закончится прямо на этом , и хозяину придется звонить в программу "утилизатору" что-бы хоть в ней ( программе ) ответить на десять вопросов правильно и выручить деньги ( хоть в каком-то колличестве ) за свой автомобиль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все с клепками нормально держится. Давно уже доказано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KPOT писал(а): | Все с клепками нормально держится. Давно уже доказано. |
Ну хоть кто-то покажет свои заклепаные пороги? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KPOT
Знаете а смело .... Я думаю что перечислять минусы не надо , вы знаете их сами. Вы знаете я вас понимаю...
А плюс ...плюс наверное такой - дешево и сердито.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Сен 09, 2016 8:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не нравится такой подход.
На мой взгляд он такой : Я скрою тонкой и не гниющей железякой все то что не угодно моему глазу. А если я это не вижу значит этого нет.
Если вы со мной не согласны , могу разместить фото своих дырьев ( они были просто глобальны ) и способов ремонта...правда они будут более трудоемки... и увы может и не так долговечны как новый кузов ( много зависит от обработки и от качества работ ) как хотелось-бы... Но это железо которое способно держать нагрузки а не фольга оцинкованая . Вы КРОТ не заменили пороги ( на заклепках ) а закрыли неприглядную гниль в кузове полосой из оцинковки. Думаю что очаги коррозии металла под вашим бутербродом очень даже прогресируют что в конечном результате приведет к выбросу кузова на свалку ввиду его не ремонтопригодности , или очень дорогим приемам ремонта ( замена пола и т.д.).
Так что отстаивать свою позицию ( по заклепкам ) и похвалиться тут пока нечем.
И пластиком могли-бы закрыть , он ведь вообще не гниет и заодно не держит нагрузок , так-же как ваша конструкция может работать на небольшом (мизерном ) растяжении и сжатии.
По вашему мнению КРОТ : значит что если пороги сгнили то ни чего вот такого делать не надо и не стоит ???
И это тоже грех и безсмысленное воздействие на кузов автомобиля?
и вварка усилителя значит тоже все это х-ня ? Я получается потратил свое время зря ? Надо было заклепать оцинкованую полосу ???
Оказывается что все решается оцинкованой фольгой ??? А я то дурак имею два полуавтомата не считая всякой другой х-ни . а нужен заклепник за 200 р. и все !!! ( заклепник знаете тоже есть 2шт. ).
Крот я тебя прошу с такими "заклепками" это ни каким образом ремонтом назвать нельзя!!! Да ты сам спроси себя !!! Я когда увидел твои фото на хостинге сначала подумал что ты ржош на до мной. Ремонт в моём понимании это полное устранение любых девектов до следующих дефектов ( межремонтный интервал ) которые возникают в процессе эксплуатации как в гарантийный так и после - гарантийный период эксплуатации .
А у тебя получается устранение дефектов за счет создания новых дефектов.
Заклепки (любых типов )которые не преняются в производстве кузова а особенно в качестве крепления его силовых частей ( не по технологии ) применять в ремонте особенно вместо сварки просто нельзя и глупо. Вот мое мнение !!!
Вопрос всем : а вообще нужен фотоотчет о ремонте безнадежного кузова Оки в гаражных условиях ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2016 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Причем тут ремонт??? Выдумали и с выдуманным спорите. Читаете внимательно. Я писал, что моя цель задержать коррозию и продлить эксплуатацию Оки. После прошло три года и в настоящее время состояние этих мест не особо изменилось. Поставленная задача выполнена на 100%. Считаю решение удачным. И, кстати, имеею обоснованное мнение, что клепание в гаражных условиях хороший способ и для ремонта кузовщины.
Цитата: | Так что отстаивать свою позицию ( по заклепкам ) и похвалиться тут пока нечем. |
Почему нечем? Нет никаких подвижек соединенных элементов, нет заметной коррозии алюминиевого сплава при взаимодействии с оцинкованной сталью. Именно эти проблемы здесь затрагивались.
Цитата: | Я получается потратил свое время зря ? |
Есть такая пословица: "С топором за комаром". |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2016 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KPOT
Да собственно это лучше чем с дырой в полу ездить. А чем внутри ржавчина обработана?
Ведь лист оцинковки сами понимаете конструкция не силовая и под ним коррозия может прогресировать. И этого не видно уже три года.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Сб Сен 10, 2016 7:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2016 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Преобразователь ржавчины и мовиль. Мовиль рулит. Как-то зиму отъездил с зачищенным до металла участком на задней двери, покрытый только мовилем. Сталь не проржавела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2016 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я "докатывал" Оку (первую).
Один порог варил - трудоёмко, временизатратно, нихрена не бюджетно. Два дня работы + покраска.
Второй порог - обрезал по месту, наложил поверх, приклепал.
По времени - 4 часа. Вместе с покраской.
И после ещё три года "докатывал".
За эти три года переваренный порог опять прогнил (проржавел точнее по сварке изнутри), а заклёпанный - практически не изменился.
Итого: три дня супротив 4 часов. И в эксплуатации - клёпаный - дольше...
Другое дело что действительно силовые элементы - их да, надо сваркой и по технологии.
Так что заклёпки весьма имеют право на жизнь.
А время мне есть куда потратить кроме жестяночных работ |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2016 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KPOT писал(а): | Преобразователь ржавчины и мовиль. Мовиль рулит. Как-то зиму отъездил с зачищенным до металла участком на задней двери, покрытый только мовилем. Сталь не проржавела. |
Да я тоже после окраски мовилить буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | я "докатывал" Оку (первую).
Один порог варил - трудоёмко, временизатратно, нихрена не бюджетно. Два дня работы + покраска.
Второй порог - обрезал по месту, наложил поверх, приклепал.
По времени - 4 часа. Вместе с покраской.
И после ещё три года "докатывал".
За эти три года переваренный порог опять прогнил (проржавел точнее по сварке изнутри), а заклёпанный - практически не изменился.
Итого: три дня супротив 4 часов. И в эксплуатации - клёпаный - дольше...
Другое дело что действительно силовые элементы - их да, надо сваркой и по технологии.
Так что заклёпки весьма имеют право на жизнь.
А время мне есть куда потратить кроме жестяночных работ |
Привет еще раз, скинь фото (или опубликуй здесь ) если есть ... Вот как раз прошло время эксплуатации некоторое , интересно посмотреть на пороги после трех лет( или сколько там ???) езды по нашим российским кочкам.
Почему не бюджетно и трудоемко ???
Почему-то ни кто не желает хвалиться состоянием ( назову их заклепаными ) порогов после некоторой эксплуатации ( вот только слова что все ок !!! и тд...) . Вот возьмите фотик в руки и докажите , и все слова станут не нужны.
Может не все так в цветах радуги ???
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пн Сен 12, 2016 9:15 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KPOT
Если не трудно сфоткай те-же места. ??? Прошло три года что там стало ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|