Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
е913вт13
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 61 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 3:35 pm Заголовок сообщения: Откручивается фланец маслонасоса |
|
|
Уважаемые форумчане, здравствуйте, прошу помощи. При замене маслофильтра заметил, что втулка (фланец, или как правильно называется) на которую навинчивается маслофильтр, вращается от руки. Я ее завернул рукой, вроде крепко, навернул маслофильтр, залил масло. Завел машинку - масло вытекло из под фильтра, фильтр вращается свободно. Чем ее закрепить?
Да, перед этим масло выдавило через фильтр, т.е. фильтр по развальцовке разорвало. Я так понял давление масла большое, чето с редукционным клапаном. Его пока не смотрел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 3:53 pm Заголовок сообщения: Re: Откручивается фланец маслонасоса |
|
|
е913вт13 писал(а): | Уважаемые форумчане, здравствуйте, прошу помощи. При замене маслофильтра заметил, что втулка (фланец, или как правильно называется) на которую навинчивается маслофильтр, вращается от руки. Я ее завернул рукой, вроде крепко, навернул маслофильтр, залил масло. Завел машинку - масло вытекло из под фильтра, фильтр вращается свободно. Чем ее закрепить?
Да, перед этим масло выдавило через фильтр, т.е. фильтр по развальцовке разорвало. Я так понял давление масла большое, чето с редукционным клапаном. Его пока не смотрел. |
Если резьба масляного фильтра ,то ее можно докрутить ( затянуть) гаечным ключом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
е913вт13
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 61 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Вот такая бяда у меня случилась
Холодной сваркой можно залепить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
е913вт13 писал(а): | Дабы не плодить новых тем спрошу здесь. Вот такая бяда у меня случилась
Холодной сваркой можно залепить? |
Просто отверстие образовалось? А как ?
Все работает ???
Если все работает ( внутри все отремантировано )то думаю что можно и попробывать заклеить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Залепить можно хоть бумажкой но ведь неспроста появилась дырень!!!????Что-то ёбнуло изнутри,либо зуб венца,либо бендикса.. может разрушился диск сцепления(вылетела заклепка или пружина),а мож и камешек(при отсутствии защиты полости маховика)...Если в остальном автО ведет себя ОК.,залепи хоть пластилином(для эстетики и непопадания пыли с грязью) и не парься .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
е913вт13
эмм.. хоть я и не разбирал этот узел, но судя по каталогу фланец масляного фильтра крепится к блоку на болтах через прокладку.
Хмм.. хотя штуцер на который наворачивает фильтр, живет отдельной жизнью.. Так что может его достаточно затянуть.
А если фильтр разорвало.... наверное стОит выяснить причину... |
|
Вернуться к началу |
|
|
е913вт13
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 61 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно я неправильно в названии темы написал. Крутится от руки именно штуцер, на который масляный фильтр накручивается. Мож его на поксипол или холодную сварку посадить? Вообще я с такой фигней первый раз сталкиваюсь.
По поводу дырки, да был какой-то звук, типа даже не удара, а сильного скрежета. Я капот открыл, но сначала эту дырку не увидел, недели через две только. Ездил, заводился без каких-либо посторонних звуков. И впрямь надо стартер снять и зубья посмотреть на венце и бендиксе. Ронял туда только втулку от стартера, но давно, года 2 назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
е913вт13 писал(а): | Наверно я неправильно в названии темы написал. Крутится от руки именно штуцер, на который масляный фильтр накручивается. Мож его на поксипол или холодную сварку посадить? Вообще я с такой фигней первый раз сталкиваюсь.
По поводу дырки, да был какой-то звук, типа даже не удара, а сильного скрежета. Я капот открыл, но сначала эту дырку не увидел, недели через две только. Ездил, заводился без каких-либо посторонних звуков. И впрямь надо стартер снять и зубья посмотреть на венце и бендиксе. Ронял туда только втулку от стартера, но давно, года 2 назад. |
Штуцер в месте где масляный фильтр и дырень в корзине сцепления это две разные фиговины .
Они в разных местах конструктивно.
Лучше-бы ты темы разные сделал . Потому что начинается давать советы и про фланец и про "пробоину".
Если предшествие пробоины уже вылечены , то заляпай дыру подходящим материалом.
На счет штуцера я тебе отвечал , а вот на счет дырени то могу сказать что здесь нужно "паталогоанатомическое" вмешательство . Хотя если работает можно и подождать . НАЛИЦО : следствие разрушения конструкции внутри агрегата или попадание инородного тела. Втулка стартера раздолбать дырень такого масштаба , может только если вмешались "инопланетные силы" или совпадение маловероятных факторов которые в конечном результате создали силы неотвратимого воздействия на предмет приложения , тут что-то другое ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Штуцер закрутить потуже ключом и забыть. Есть и другой вариант: выкрутить штуцер, вкрутить его в масляный фильтр и потом всю конструкцию вкрутить в двигатель - это самый простой, не самый плохой, но и не лучший способ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
е913вт13
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 61 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем большое спасибо за ответы и советы. Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А отписАться чем дело кончилось(в качестве благодарности советовавшим и в назидание другим) слабО??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
е913вт13
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 61 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2016 6:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал редукционный клапан, цилиндрик нулевкой обработал, внутри бензом промыл, собрал. Штуцер по советам затянул сколько мог пассатижами (разводного не было маленького), поставил фильтр. Пока все ОК. С дыркой пока ничего не делал. Еще раз всем спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2016 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
е913вт13 писал(а): | Разобрал редукционный клапан, цилиндрик нулевкой обработал, внутри бензом промыл, собрал. |
С какой целью это делалось - были проблемы с давлением масла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
е913вт13
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 61 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да наверно были проблемы с давлением. Сначала масло выдавило через прокладку маслофильтра. Фильтр я затянул, ездил с месяц, все нормально. Недавно завжу двиг и слышу шипящий звук. Блин думаю опять фильтр открутился. Фильтр держался на месте крепко, но когда я его достал, увидел, что по развальцовке его радуло и корпус разошелся. Полазил по форумам, 99% говорили о высоком давлении масла из-за неисправности редакционного клапана. Вот я его и разобрал, почистил, собрал. Сейчас вроде все ОК. Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
е913вт13
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 61 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|