Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2016 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Катушка зажигания запасная есть? |
Есть и уже менялась в первую очередь как и коммутатор. Изменений никаких - то едет, то не едет.
Цитата: | Стоя на холостых если быстро пожамкать несколько раз педалью тормоза, то диагностируется качество смеси. |
На секунду обороты ХХ вырастают, то есть явно богатит. Глупый вопрос - в этом карбе жиклёр ХХ постоянно льёт? То есть если уменьшить ХХ (сейчас явно завышенные), то может не так богатить? И насколько я понимаю/ у Окушного карбюратора нет ЭПХХ, то есть при торможении двигателем он всё равно льёт?
Цитата: | Компрессию в цилиндрах проверяли? |
Пока нет - в прошлом году только при регулировке клапанов. Была нормальная.
Последний раз редактировалось: whitesnake (Ср Сен 07, 2016 9:51 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2016 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ставлю на "черную каракатицу".
Всмысле что скорее всего карб. |
"Ты заплачешь за голову схватишься..." (с)
Да, всё больше убеждаюсь что карб.
Цитата: | Кстати кто пробывал на одной свече заводится , тот знает что колбасит мотор примерно так как описывает автор статьи. |
Да похоже в какой-то момент так и было, я ж писал. На одном цилиндре колбасит и тронуться нереально - глохнет.
Цитата: | А хлопки думаю из-за пропусков зажигания и воспломенения смеси в не рабочем цикле. |
Да думаю переобогащённая смесь вылетает в глушитель и дожигается уже там.
Цитата: | Просто есть мнение ,что если -бы отвалился ДМИ ни куда бы ока не поехала. ДМИ ( его электронная составляющая ) либо работает либо нет, и если сам датчик исправен и двигатель заводится то его хоть обкрутись будет либо детонация либо заглохнет от позднего зажигания. |
Как человек, уже сталкивавшийся с глюками ДМИ, склонен не согласиться. Он себя вёл похоже в прошлом году, даже хуже - машина тупо глохла и не заводилась какое-то время, после замены ДМИ - всё стало нормально. Правда тут скорее контакт на штекере/внутри ДМИ, глючащий при нагреве.
Цитата: | Прежде чем лезть по серьезному в карб . и если нет опыта |
Прежде чем серьёзно лезть в карб - я основную машину сделаю, чтобы было на чём ездить
А так - аккуратно переписал все рекомендации здесь данные, буду пробовать как будет время... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2016 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
старые свечи какого цвета были? еще бывает соринка попадает в клапан холостого хода - проверить 1 минута - скинуть возд.фильтр и выкрутить клапан, на свет глянуть отверстие жиклера. если там чтото виднеется, чаще всего там видел полупрозрачную песчинку - продуть сжатым выдыхаемым воздухом - всегда помогало. как то раз изза этого по неопытности весь карб перебрал. а в принципе в клапане холостого хода надо откусить пластиковую иглу и забыть про его глюки с отказом - на расходе бензина нисколько не замечал разницы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2016 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
С откушеной иглой мотор глушить не очень приятно - дизелить будет. Он и с иглой то часто дизелит. Лично мне это не нравится.
whitesnake
ЭПХХ нет. Бензин через систему холостого хода идет постоянно, даже при торможении двигателем. На расходе это сказывается незначительно. Много раз люди меряли и перемеряли.
Богатая смесь или бедная - регулируется винтом качества (чем больше он вЫкручен, тем богаче ( больше бензина). Этот винт находится сзади, под гнездом ЭМК. Винт количества оборотов - справа под рычагом заслонки подсоса, и смотрит вперед.
Регулировать качество смеси на нашем карбюраторе - то еще сомнительное удовольствие. Да еще при температуре на улице больше 25 градусов плотность воздуха заметно снижается, и смесь из нормальной становится переобогащенной. Именно по этому летней жарой в пробке обороты падают и мотор глохнуть начинает. У меня настройка качества получается только после нескольких итераций: покрутил-поездил-снова покрутил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2016 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я настраиваю карбюратор на газоаналезаторе и не только СО хол.хода. И все работает очень даже ...очень харашо.
Правда регулировки приходится делать с некоторой переодичностью где-то 1.5 - 2 года. В карб. заглядываю крайне редко . Фильтр тонкой очистки заменяется вместе с воздушным или чаще если есть грязь. Заливать хороший (главное чистый ) бензин тоже есть хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2016 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про иглу - дизелит (калильное зажигание) неисправный двигатель.
Исправный глохнет ровно и чётко.
В оке педаль тормоза - изумительный газоанализатор.
Да и настраивается исключительно хх.
Рабочие режимы задаются конструктивно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2016 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
В оке педаль тормоза - изумительный газоанализатор.
Да и настраивается исключительно хх.
Рабочие режимы задаются конструктивно!!! |
Этот спор ни кчему .
Я знаю точно о чем говорю. Не в даваясь сильно в подробности :
ХХ настраивается винтами и жиклером клапана и это важная настройка которая влияет на все параметры .
Рабочие режимы жиклерами и эмульсионными трубками первой и второй камер. И как вы поймете "педалью" какая у вас смесь в двигателе на разных режимах работы я пока не знаю, но догадываюсь что когда вы на Х.Х. нажимаете тормоз и обороты возрастают то значит богатая смесь и на оборот ...как-то так?
Соглашусь однако с вами что настроить на "глазок" возможно и даже ездить на таких настройках и постоянно крутить "винты" пытаясь попасть пальцем в небо . А что вы будете делать если по трассе расход будет 10л. предположим ? Что будете подкручивать ? Очень наивно предполагать что простой заменой жиклера вы получите результат ( это даже не 50х50 ). Так получается что вашим методом и впрыск можно настраивать и правда зачем смотреть что там в двигателе происходит , ездит , не глохнет , и порядок.
Ваш подход мне в общем понятен.
Если вы так опытны что предположим можете на глазок поставить в двигатель 1111 карбюратор 21083 и настроить его пользуясь "педалью тормоза" - то искрене снимаю шляпу. Правда я думаю что головной убор у меня останется на месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогой камрад! Ты не путай настройку карбюратора с проверкой! правильности номиналов жиклёров.
На со-шнике рабочие обороты ты можешь только проверить, но не настроить.
Что касается и 83 карба в том числе.
А винт качества - действительно, влияет и на рабочий ход. Но весьма незначительно - уровень топлива в разы влияет сильнее.
Поэтому не надо изобретать велосипед - жиклёры в номинал, хх отстроить по мурзилке. Педалью тормоза проверить качество смеси на ХХ - в карбюраторе больше нечего настраивать!
По СО-шнику можно только проверить что смесеобразование не ушло в космос - но вот настроить винтами - увы - уже нельзя.
На условно испоавном карбюраторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, докладую по результатам.
Сегодня перед работой скинул кастрюлю, посмотрел, покрутил пару минут.
- выкручен/закручен для продувки электромагнитный клапан
- брызнул очистителем карбюратора
- подкручен винт качества смеси на ХХ (соответственно и винт оборотов)
- подкручена пластинка ДМИ (немножко болталась)
- визуально проверено "как льёт"
Что изменилось в лучшую сторону: смесь стала беднее, если судить по тормозу-газоанализатору (правда слишком бедной стала, никак поймать не могу тот момент), едет плавнее, звук мотора субъективно ровнее и тише, бензином не воняет из трубы и уже не пытается заглохнуть от перелива.
Что не понравилось:
- выстрелы в глушителе превратились в "подпёрдывания", ставшие чаще при торможении двигателем
- при резком наборе газа без "кастрюли" карб выплёвывает смесь вверх
Предполагаю также позднее зажигание - динамики никакой (хотя какая на Оке динамика?), и при 40-50 кмч и педали в пол на 4 передаче детонации нет вообще. В выходные доеду до товарища со стробоскопом чтобы не гадать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
whitesnake
Клапана ??? Сначала испробуй все другие способы... Ремень ГРМ проверял (метки на шкиве КВ и РВ совпадают точно ?) ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ремень ГРМ проверял (метки на шкиве КВ и РВ совпадают точно ?) ?
|
Да, ремень вообще по осени менялся и метки выставлялись.
Клапана надо бы уже отрегулировать, да... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
У него машина на всех режимах не работает как я понял, не только с ХХ проблема. И если нет или мало опыта по советам форума будет трудновато сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
whitesnake писал(а): | Цитата: | Ремень ГРМ проверял (метки на шкиве КВ и РВ совпадают точно ?) ?
|
Да, ремень вообще по осени менялся и метки выставлялись.
Клапана надо бы уже отрегулировать, да... |
Ремень (метки) проверь еще раз , перед тем как залезать в дальнейший ремонт.
двигатель 11 или 13 когда менял ремень он у тебя не обрывался на ходу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Ремень обрывался, да. Вроде как на этих моторах это не критично. Меняли с помощью знакомого опытного автослесаря, всё поставил-отрепетировал как надо... Метки проверю ещё раз, само собой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
whitesnake писал(а): | RusLandAuto
Ремень обрывался, да. Вроде как на этих моторах это не критично. Меняли с помощью знакомого опытного автослесаря, всё поставил-отрепетировал как надо... Метки проверю ещё раз, само собой. |
Мотор 1111 или 1113 ? Проблемы начались после замены ГРМ ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|