Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Мотор 1111 или 1113 ? |
11113. Проблемы начались две-три недели назад. Ремень ГРМ менялся осенью. До замены кстати тоже подобное было (оказались глюки ДМИ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
whitesnake писал(а): | RusLandAuto писал(а): | Мотор 1111 или 1113 ? |
11113. Проблемы начались две-три недели назад. Ремень ГРМ менялся осенью. До замены кстати тоже подобное было (оказались глюки ДМИ). |
Я уточнил, сами наверное догадываетесь почему. Впрочем если клапана повреждены компресии не будет и машина бы не ездила. Значит что-то другое .
Двигатель трясется всегда ? Ведь в нем ур.валы две штуки а на них шестерни бывает стачивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Догадываюсь. Вроде на этом движке клапана не гнет?
Двигатель сейчас работает нормально и тянет относительно хорошо. Не трясётся. Просто хлопки в глушак. Дергуны пропали в общем-то. Тупит, но не так сильно - либо зажигание, либо я от 32 кобыл много требую.
Шестерни менялись в том году тоже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
whitesnake
На 1113 клапана не загибает все правильно. Осталось вам доделать ... докопаться до остатков истины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Ага... Я уж понял что проблема тут комплексная. Буду продолжать копать. Ну и до кучи порядок под капотом навести, помыть и массы все подтянуть надо ещё |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 53 Откуда: МО
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
свечи всеже многое могут сказать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet писал(а): | свечи всеже многое могут сказать) |
когда доставал старые - были черные и бархатные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
whitesnake
Черные и бархатные - от слишком богатой смеси. На холостых их вполне может так засирать. Важно посмотреть на свечи после пробега по трассе. Обычно они очищаются до почти нового состояния (если бензин не содержит много присадок) |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Черные и бархатные - от слишком богатой смеси. На холостых их вполне может так засирать. |
Да это то я всё в курсе Ну реально смесь богатая была, множество признаков было.
Сейчас вот отстрою зажигание по стробу... Глядишь и поедет нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может быть пустяковая проблема как обычно у оки - типа пропускает игольчатый клапан или повышен уровень топлива в поплавковой камере, ослаб ремень грм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
whitesnake писал(а): | Petrovich) писал(а): | Черные и бархатные - от слишком богатой смеси. На холостых их вполне может так засирать. |
Да это то я всё в курсе Ну реально смесь богатая была, множество признаков было.
Сейчас вот отстрою зажигание по стробу... Глядишь и поедет нормально. |
Порой вызывает умиление ...
Зажигание по стробоскопу и богатая смесь - это в разных частях двигателя . При всем к вам уважении , вы должны наверное понимать что регулировка момента зажигания ни в коем случае не нивелирует богатую смесь. Я прошу вас мыслить в хотя-бы в нескольких измерениях (при заведомо исправном двигателе , поршневой и головке блока ) :
1. подача бензина (давление)
2.работа игольчатого клапана ( и уровень топлива в камере )
3.исправность клапана ХХ и его правильная работа.
4. Уверенность что тарировачные данные жиклеров соответствуют номиналам ( если нет измерительного оборудования и умения понимать что оно показывает при его наличии ).
и это ведь не все...
Да заедь ты на станцию блин , (не ибись ) у нас это стоит от 300 руб в примитивном устранении проблемы и до 1000 руб ( с почти полным разбором карба , чисткой всех каналов и настройкой под ключ.
И самое главное найти специалиста ,не плати денег если нет результата.
У меня был случай ( анекдотичный ) после двух недельной Эбли с карбом 21083 на 1111 моторе мне посоветовали подьехать к одному Эдику ( офигенному специалисту ) я заганяю к нему оку , обьясняю что надо настроить карб . Он открывает капот и видит карб 21083 ... короче я ему сказал Эдик закрывай капот...такие "специалисты " ни кому не дай бог.
При наличии понимания того что он делает грамотный специалист и от ЗИЛа на оку карб приспособит . и когда настает момент что я не знаю что мне делать дальше , я еду к человеку одному и он всегда все решает и качественно , правда за оплату ( и у него всегда для этого все есть потому-что он специалист ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2016 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Цитата: | заедь ты на станцию блин , (не ибись ) у нас это стоит от 300 руб в |
С карбом в целом и Окой в частности нечего там делать.
Последний карб был выпущен более 10 лет назад.
И уже тогда специалистов было немного.
А сервис-гоблинам отдавать... что от информации о том, что СО не в норме??
В Оке всё настраивается на слух нюх и рюх (Нади - привет!).
Проблемы на рабочих оборотах выдадут свечи.
На хх - педаль тормоза.
Вот поджиг - пожалуй, единственное что очень желательно настроить по прибору.
Ибо по моторному методу можно чуть задрать уоз, а на высоких оборотах детонацию не слышно, а она есть. И после - сталингоад в гбц и задранные цилиндры сломанными кольцами.
Так что с уоз надо быть предельно осторожным и лучше перебдеть.
К тому же уоз в процессе эксплуатации "уходит" с растяжением ремня.
Мне строб пригождался много раз и очень рад что его купил. Ещё лет 8 назад. Ну или в сервис и сделать зарубки на трамблёре для уоз в 4 градуса и при 0.
И только потом!!! настраивать карб, смесь и всё остальное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Многабукафф, а на деле - переобогащенная смесь из-за:
1. Загажен гарью воздушный жиклер холостого хода . 90% . На данном рисунке - под нумером 4.
2. Может быть, сто лет не менян фоздушный фильтр у мотора.
3. На большой кочке от удара погнулся об иглу алюминиевый язычок поплавка карбюратора. Погнулся и теперь игла запирает отверстие уже при более высоком уровне бензина в камере. На данном рисунке под нумером 2.
... вот и стреляет... вот и дергается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Зажигание по стробоскопу и богатая смесь - это в разных частях двигателя . |
Да я как бы в курсе...
RusLandAuto писал(а): | При всем к вам уважении , вы должны наверное понимать что регулировка момента зажигания ни в коем случае не нивелирует богатую смесь |
Это вроде само собой разумеющиеся вещи.
RusLandAuto писал(а): | Я прошу вас мыслить в хотя-бы в нескольких измерениях |
Я уже описывал что мыслю в разных направлениях:
- зажигание (контакты косы/ДМИ/коммутатор/катушка/свечи)
- топливный насос (давление)
- карб (всё что в этой теме описывали)
- контакты массы
- ГРМ/клапана
RusLandAuto писал(а): | Да заедь ты на станцию блин , (не ибись ) у нас это стоит от 300 руб в примитивном устранении проблемы и до 1000 руб ( с почти полным разбором карба , чисткой всех каналов и настройкой под ключ. |
Везёт вам... у нас с Окой и карбом сразу посылают на... в гаражи
А в гаражах... был у меня один знакомый спец по карбам. Спился. Доверять кому-то ещё - это мы уже проходили, в лучшем случае работает неделю-месяц. Нет нормальных спецов по карбам, тем более окушниченским. Думаете я от хорошей жизни туда полез?
wtd
Вот просто готов подписаться под каждым словом. И про сервисы, и про порядок решения. Сначала - контакты/зажигание/УОЗ/ГРМ, потом только карб. Сам жалею что по дешёвке строб не купил пару лет назад.
Только вот карбом я серьёзно займусь только как сделаю второй авто, так как впереться с ним можно по самые... а ездить надо.
tropican
Спасибо за конкретные наводки! Ну, за исключением воздушного фильтра, всё проверю - он менялся недавно, я писал |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
whitesnake писал(а): |
Везёт вам... у нас с Окой и карбом сразу посылают на... в гаражи |
Я спеца тоже очень долго искал ... хорошо что он мало пьет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|