На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Непонятные эффекты: глохнет, дёргается, тупит, стреляет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно и мне со своими проблемами влезть?
Прошу совета у знатоков.
Проблема в следующем: во время езды при интенсивном нажимании на педаль газа (даже не очень резко) мотор не сразу схватывает если обороты меньше 3000. Секунду тупит, потом следует рывок-удар, и начинает раскручиваться. На стоящей машине эффект не проявляется.
Ну если немного вытянуть подсос - глюк пропадает - даже при резком нажатии на педаль тут же бодро подхватывает.
Проявляется на 1,2,3 передачах. На 4й тяга слабая, скорость большая. Думаю его просто незаметно.
Когда появилось - точно сказать не могу. Я обычно езжу в пенсионерском стиле. Раньше было похожее, выяснилось что из-за левого подсоса воздуха. Лечилось прокладками, заменой шланга на усилитель тормозов. Еще как то приходилось менять трамблер. Сейчас вакуумник отпадает - на отключенном ведет себя так же. Прокладки карба вроде тоже отпадают - менял в августе. Поменял вакуумный корректор на трамблере, ибо заметил (сняв крышку), что он как то вяло реагирует на открытие дроссельных заслонок. Единственно что могу сказать - я слегка занизил уровень топлива в поплавковой камере (примерно 24-25мм от верха), потомучто бензонасос начал продавливать иглу и карб переливал.
Есть мысли от чего это?
PS а что внутри мотора крепится болтиками М6 длиной 16мм ?? Сегодня менял масло, и сунув палец внутрь картера, нашел там болтик...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ускорительный насос "изя всё".
это фигня, которая прыскает луц при резком нажатии на дроссель.
или носик-трубочка забилась - она мелкодырчатая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):

Есть мысли от чего это?
PS а что внутри мотора крепится болтиками М6 длиной 16мм ?

я за ускорительный насос. может в сторону брызгать на стенки.
а болтиком не подшипники урвалов прижимаются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Petrovich) Единственно что могу сказать - я слегка занизил уровень топлива в поплавковой камере (примерно 24-25мм от верха), потомучто бензонасос начал продавливать иглу и карб переливал.
Есть мысли от чего это?[/quote]
Уменьшать уровень не стОит - не этим лечится продавливание иглы. Как это ни странно ни звучит, но уменьшая уровень можно запросто увеличить расход топлива. При снятом копусе воздухана резко нажать на открытие дросселя до упора - должны появиться две ровные тонкие и достаточно сильные струи топлива, которые не попадают на стенки карбюратора(наглядно это будет видно на снятом карбюраторе). Если это не так, то прочистить трубочки и направить их вниз, чтобы струя била по возможности в центр диффузора, т.е. в центр выпускного отверстия, не попадая при этом на дроссельную заслонку и её ось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ускорительный насос вроде в порядке. Сикает ровными струйками даже при несильном нажатии на дроссель. Усики продул на всякий случай.
На заведенном моторе струйка в первой камере не очень ровная, её будто распыляет.
В любом случае это не объясняет излечение глюка прикрыванием заслонки подсоса.
Про болтик - я внутрь мотора ни разу не лазил ещё. По каталогу вроде кроме держателя подшипника урвала еще что-то на приемнике маслонасоса с таким болтиком.
Интересно живем... Где-то внутри значит еще и шайба валяется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>>Спасибо за конкретные наводки! Ну, за исключением воздушного фильтра, всё проверю - он менялся недавно, я писал

А что тут благодарить. Все элементарно. У Оки поршни движутся синхронно вверх-вниз, поэтому в отличие от 4-цилиндрового мотора, пульсации давления воздуха в картере гораздо выше. Но там не воздух, а масляная пыль в воздухе, вдобавок с гарью. При закрытых заслонках карбюратора поршни тянут воздух из чего только можно - из положенной щели 0,6 мм, да из вот этого самого жиклера холостого хода.
А тут у нас - бац - и как раз к нему идет трубка вентиляции картерных газов, что по центру кастрюли!
Гарью и забивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Ускорительный насос вроде в порядке. Сикает ровными струйками даже при несильном нажатии на дроссель. Усики продул на всякий случай.
На заведенном моторе струйка в первой камере не очень ровная, её будто распыляет.
В любом случае это не объясняет излечение глюка прикрыванием заслонки подсоса.
Про болтик - я внутрь мотора ни разу не лазил ещё. По каталогу вроде кроме держателя подшипника урвала еще что-то на приемнике маслонасоса с таким болтиком.
Интересно живем... Где-то внутри значит еще и шайба валяется.

Если раньше говоришь такого глюка не было ...
Могу обьяснить что при выдергивании подсоса двигатель получает не достающее питание от главной дозирующей системы первой камеры ( это она обогащает смесь когда педаль в пол еще не упирается ) , значит виновна резинка ускорительного насоса предположительно. Подсос воздуха (через прокладки карба к колектору и шланг вакуумника ) также проверь .

это первое что пришло на ум , а на счет "оптимальных и рациональных " углов наклона струйки это хрень которую пытаются ловить спортсмены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Nemo160
vertolet2
wtd
Спасибо за советы. На первый взгляд не вижу решения своей проблемы. Значит придется все перебирать, перетряхивать. На данный момент подсос может быть через "бутерброд" внутри карба (ибо не менял его) или через прокладку между гбц и впускным коллектором (ни разу не трогал эти гайки).
Возможно всеже уровень топлива в камере маловат, ну или ускорительный насос фулюганит.
Как излечу - отпишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня увеличил немного уровень топлива в камере, и вышеуказанные глюки почти прошли. Вот уж никогда бы не подумал, что уровень может так влиять...
Продолжаю наблюдения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сегодня увеличил немного уровень топлива в камере, и вышеуказанные глюки почти прошли. Вот уж никогда бы не подумал, что уровень может так влиять...

Не может - а влияет. И это непреложный факт.

Одним уровнем топлива (доведя до нормы) моя Окушка стала передвигаться с максимальной скоростью в 140 (даже в высокую горку) вместо 120, а расход упал с 5.5 литров до 4.5. А это - почти 20%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 42
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем пока вижу что всё сходится к системе зажигания и реально на время помогают только манипуляции с ней... Чувствую как бы не пришлось целиком менять ДМИ (который по ошибке почему-то упорно называют трамблёром)...
Сейчас думаю над тем, как корректно отследить импульсы с ДМИ, нет ли пропусков/глюков там...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

whitesnake
Импульсы датчик Холла генерит, остальная хитрая механика нужна лишь для изменения УОЗ. А импульсы генерятся при проходе шторки в зазоре датчика.
Для самоуспокоения купите пару датчиков Холла. Поставьте один, поставьте другой. И все станет ясно. А запас карман не тянет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 42
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Да это всё само собой. Было подозрение на ДХ или вакуумный регулятор. Собственно сегодня с утра проблему процентов на 99 выявил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с ДМИ проблемы в случае большого пробега - ослабевают пружинки, соответственно не вовремя искра. давно менял по этой причине, точно не помню, но кажется помог с установкой причины стробоскоп - метка на маховике с неприличным размахом дергается, естественно- при исправности других деталей, в т.ч. хорошо натянутом ремне грм. машина тянула хуже, вибрации двигателя сильные, вроде и свечи с нагаром были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



Зарегистрирован: 25.02.2016
Сообщения: 42
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
у меня контакт провода ДХ внутри ДМИ судя по всему надломлен - провод изгибаешь, и двигатель начинает вот такие эффекты выдавать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100