Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
А можно и мне со своими проблемами влезть?
Прошу совета у знатоков.
Проблема в следующем: во время езды при интенсивном нажимании на педаль газа (даже не очень резко) мотор не сразу схватывает если обороты меньше 3000. Секунду тупит, потом следует рывок-удар, и начинает раскручиваться. На стоящей машине эффект не проявляется.
Ну если немного вытянуть подсос - глюк пропадает - даже при резком нажатии на педаль тут же бодро подхватывает.
Проявляется на 1,2,3 передачах. На 4й тяга слабая, скорость большая. Думаю его просто незаметно.
Когда появилось - точно сказать не могу. Я обычно езжу в пенсионерском стиле. Раньше было похожее, выяснилось что из-за левого подсоса воздуха. Лечилось прокладками, заменой шланга на усилитель тормозов. Еще как то приходилось менять трамблер. Сейчас вакуумник отпадает - на отключенном ведет себя так же. Прокладки карба вроде тоже отпадают - менял в августе. Поменял вакуумный корректор на трамблере, ибо заметил (сняв крышку), что он как то вяло реагирует на открытие дроссельных заслонок. Единственно что могу сказать - я слегка занизил уровень топлива в поплавковой камере (примерно 24-25мм от верха), потомучто бензонасос начал продавливать иглу и карб переливал.
Есть мысли от чего это?
PS а что внутри мотора крепится болтиками М6 длиной 16мм ?? Сегодня менял масло, и сунув палец внутрь картера, нашел там болтик... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 4:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
ускорительный насос "изя всё".
это фигня, которая прыскает луц при резком нажатии на дроссель.
или носик-трубочка забилась - она мелкодырчатая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 6:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): |
Есть мысли от чего это?
PS а что внутри мотора крепится болтиками М6 длиной 16мм ? |
я за ускорительный насос. может в сторону брызгать на стенки.
а болтиком не подшипники урвалов прижимаются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Petrovich) Единственно что могу сказать - я слегка занизил уровень топлива в поплавковой камере (примерно 24-25мм от верха), потомучто бензонасос начал продавливать иглу и карб переливал.
Есть мысли от чего это?[/quote]
Уменьшать уровень не стОит - не этим лечится продавливание иглы. Как это ни странно ни звучит, но уменьшая уровень можно запросто увеличить расход топлива. При снятом копусе воздухана резко нажать на открытие дросселя до упора - должны появиться две ровные тонкие и достаточно сильные струи топлива, которые не попадают на стенки карбюратора(наглядно это будет видно на снятом карбюраторе). Если это не так, то прочистить трубочки и направить их вниз, чтобы струя била по возможности в центр диффузора, т.е. в центр выпускного отверстия, не попадая при этом на дроссельную заслонку и её ось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ускорительный насос вроде в порядке. Сикает ровными струйками даже при несильном нажатии на дроссель. Усики продул на всякий случай.
На заведенном моторе струйка в первой камере не очень ровная, её будто распыляет.
В любом случае это не объясняет излечение глюка прикрыванием заслонки подсоса.
Про болтик - я внутрь мотора ни разу не лазил ещё. По каталогу вроде кроме держателя подшипника урвала еще что-то на приемнике маслонасоса с таким болтиком.
Интересно живем... Где-то внутри значит еще и шайба валяется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>>>Спасибо за конкретные наводки! Ну, за исключением воздушного фильтра, всё проверю - он менялся недавно, я писал
А что тут благодарить. Все элементарно. У Оки поршни движутся синхронно вверх-вниз, поэтому в отличие от 4-цилиндрового мотора, пульсации давления воздуха в картере гораздо выше. Но там не воздух, а масляная пыль в воздухе, вдобавок с гарью. При закрытых заслонках карбюратора поршни тянут воздух из чего только можно - из положенной щели 0,6 мм, да из вот этого самого жиклера холостого хода.
А тут у нас - бац - и как раз к нему идет трубка вентиляции картерных газов, что по центру кастрюли!
Гарью и забивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Ускорительный насос вроде в порядке. Сикает ровными струйками даже при несильном нажатии на дроссель. Усики продул на всякий случай.
На заведенном моторе струйка в первой камере не очень ровная, её будто распыляет.
В любом случае это не объясняет излечение глюка прикрыванием заслонки подсоса.
Про болтик - я внутрь мотора ни разу не лазил ещё. По каталогу вроде кроме держателя подшипника урвала еще что-то на приемнике маслонасоса с таким болтиком.
Интересно живем... Где-то внутри значит еще и шайба валяется. |
Если раньше говоришь такого глюка не было ...
Могу обьяснить что при выдергивании подсоса двигатель получает не достающее питание от главной дозирующей системы первой камеры ( это она обогащает смесь когда педаль в пол еще не упирается ) , значит виновна резинка ускорительного насоса предположительно. Подсос воздуха (через прокладки карба к колектору и шланг вакуумника ) также проверь .
это первое что пришло на ум , а на счет "оптимальных и рациональных " углов наклона струйки это хрень которую пытаются ловить спортсмены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Nemo160
vertolet2
wtd
Спасибо за советы. На первый взгляд не вижу решения своей проблемы. Значит придется все перебирать, перетряхивать. На данный момент подсос может быть через "бутерброд" внутри карба (ибо не менял его) или через прокладку между гбц и впускным коллектором (ни разу не трогал эти гайки).
Возможно всеже уровень топлива в камере маловат, ну или ускорительный насос фулюганит.
Как излечу - отпишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня увеличил немного уровень топлива в камере, и вышеуказанные глюки почти прошли. Вот уж никогда бы не подумал, что уровень может так влиять...
Продолжаю наблюдения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2016 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сегодня увеличил немного уровень топлива в камере, и вышеуказанные глюки почти прошли. Вот уж никогда бы не подумал, что уровень может так влиять... |
Не может - а влияет. И это непреложный факт.
Одним уровнем топлива (доведя до нормы) моя Окушка стала передвигаться с максимальной скоростью в 140 (даже в высокую горку) вместо 120, а расход упал с 5.5 литров до 4.5. А это - почти 20% |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем пока вижу что всё сходится к системе зажигания и реально на время помогают только манипуляции с ней... Чувствую как бы не пришлось целиком менять ДМИ (который по ошибке почему-то упорно называют трамблёром)...
Сейчас думаю над тем, как корректно отследить импульсы с ДМИ, нет ли пропусков/глюков там... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
whitesnake
Импульсы датчик Холла генерит, остальная хитрая механика нужна лишь для изменения УОЗ. А импульсы генерятся при проходе шторки в зазоре датчика.
Для самоуспокоения купите пару датчиков Холла. Поставьте один, поставьте другой. И все станет ясно. А запас карман не тянет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Да это всё само собой. Было подозрение на ДХ или вакуумный регулятор. Собственно сегодня с утра проблему процентов на 99 выявил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с ДМИ проблемы в случае большого пробега - ослабевают пружинки, соответственно не вовремя искра. давно менял по этой причине, точно не помню, но кажется помог с установкой причины стробоскоп - метка на маховике с неприличным размахом дергается, естественно- при исправности других деталей, в т.ч. хорошо натянутом ремне грм. машина тянула хуже, вибрации двигателя сильные, вроде и свечи с нагаром были. |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
у меня контакт провода ДХ внутри ДМИ судя по всему надломлен - провод изгибаешь, и двигатель начинает вот такие эффекты выдавать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|