Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
whitesnake писал(а): | vertolet2
у меня контакт провода ДХ внутри ДМИ судя по всему надломлен - провод изгибаешь, и двигатель начинает вот такие эффекты выдавать... |
Если сам датчик не двигается во время "фрикций" то думаю что провод внутри ДМИ в обрыве и соединение есть в определенных углах датчика .
В чем проблема по замене ? Это бывает не наз слышал , но сам не разу не сталкивался ( на моих машинах такого не было ни разу. ) Да и сам датчик электронный поэтому даже если зазор шторки не равномерный может ипать-мозг (паять-канифолить-мозгх) , если подходит срок эксплуатации к завершающему этапу .
Посмотри еще и биение вала ДМИ ...если есть ощутимый руками зазор то можете дальше его и не настраивать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Посмотри еще и биение вала ДМИ ...если есть ощутимый руками зазор то можете дальше его и не настраивать... |
Биения нет ни визуально при работе двигателя ни руками.
RusLandAuto писал(а): | Если сам датчик не двигается во время "фрикций" то думаю что провод внутри ДМИ в обрыве и соединение есть в определенных углах датчика . |
Именно так и есть.
RusLandAuto писал(а): | В чем проблема по замене ? |
В рабочих сменах до 23-00 на выходных заменю.
RusLandAuto писал(а): | Это бывает не наз слышал , но сам не разу не сталкивался |
У меня это уже ВТОРОЙ ДХ с такими проблемами. Думаю - припаять его что ли, или каждый год новый покупать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
whitesnake
ааа, проводки ДХ внутри ДМИ глючат.
Было дважды (после первого раза проводки неудачно уложил).
Лечится простой заменой датчика. Главное аккуратно внутри ДМИ уложить проводки так чтобы они раполагались по дуге окружности и были стянуты все вместе (кусочик кембрика или изоленты). При этом не должны ни за что не цепляться при работе вакуумного корректора.
Обращаться с ними при установке очень аккуратно - проводки тонкие.
Я ж писал - два датчика в запасе иметь!
ПыСы иногда продают датчики, которые не встают на свое место сразу - надо что-то там подрезать пластмассовое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Главное аккуратно внутри ДМИ уложить проводки так чтобы они раполагались по дуге окружности и были стянуты все вместе (кусочик кембрика или изоленты). При этом не должны ни за что не цепляться при работе вакуумного корректора. |
Именно так всё было уложено. Не помогло...
Petrovich) писал(а): | Я ж писал - два датчика в запасе иметь! |
ну судя по всему так надо - по году живут датчики... потом начинается |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2016 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Спасибо, почитаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2016 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем - глохнуть так вроде перестала и заводится нормально, но начались дёргания, теперь уже немного другого характера. Купил ремкомплект карба, новый бензиновый шланг и фильтр, заодно надо съездить проверить-отрегулировать клапана...
Да, комплект патрубков тосольных надо поменять - уже кое-где подтекают. Ока не даёт заскучать |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2016 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какого рода дёргания??Клапаны лучше не трогать имхо если авто нормально себя ведет(хотя критерии нормальности у всех разные)...Главное-не мешать машине ездить ,Ока прошла без вскрытия двиглА более 120(!)тыс.Т.е без вскрытия крышки ГБЦ и вообще без вмешательства в клапанно-поршневую группу(!) не считая мелких(ну очень мелких)неисправностей(типа подкапывания ОЖ,замены ремня генератора,замены свечей и т.п) при ежесезонном ТО-замена фильтров,масла, промывка карба...Нормальный(!)бензин,масло соответствующее рекомендациям завода и немного присадок после 60 тыс...и долгой жизни автомобилю...хотя кому как повезет-имхо авто-лотерея... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2016 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лёгкое подёргивание на разгоне - неисправны свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2016 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Лёгкое подёргивание на разгоне - неисправны свечи. |
Или некошерный (инжекторный) зазор на них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): |
Лёгкое подёргивание на разгоне - неисправны свечи. |
wtd писал(а): | Или некошерный (инжекторный) зазор на них. |
Свечи заменены ещё в начале поиска неисправности. Зазор проверен. Подёргивания были не на разгоне, а на средних оборотах. Выставлено зажигание "моторным" методом + немного упозднено после этого (т.к. обычно таким образом ставится на пару градусов раньше), зачищены контакты реле зажигания (нагревалось). Пока достаточно ровно работает, дёргания прекратились, но пропуски и "подпёрдывания" в глушитель при торможении двигателем остались (цитируя форум уазоводов - это неизлечимая проблема оки, только смириться).
Теперь осталось разобраться с максималкой в 120 кмч - перебрать карб, ну и по мелочи - движок помыть сверху, масло сменить на зиму, массы протянуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
вот именно - кому как повезёт. я за примерно 50 тысяч уже два раза клапана регулировал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
whitesnake писал(а): |
но пропуски и "подпёрдывания" в глушитель при торможении двигателем остались (цитируя форум уазоводов - это неизлечимая проблема оки, только смириться). |
Цитируя форум окаводов "Это не только излечимо , этого не должно быть". |
|
Вернуться к началу |
|
|
whitesnake
Зарегистрирован: 25.02.2016 Сообщения: 42 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Пока ни одной Оки не видел полностью без такой болезни...
Кстати на ремкоплекте карба почему-то написано что он от 2108 "Солекс", но продавец мамой клялся что Окушный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
whitesnake писал(а): | RusLandAuto
Пока ни одной Оки не видел полностью без такой болезни...
Кстати на ремкоплекте карба почему-то написано что он от 2108 "Солекс", но продавец мамой клялся что Окушный... |
Наврал безобразник
У меня не стреляет 08 зажигание. На другой обычное зажигание , тоже не стреляет.
А звук выхлопа своеобразный на оке , двугоршковый такой.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Окт 04, 2016 12:42 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|