Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Dmitriy_bvg
Зарегистрирован: 30.09.2016 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2016 10:38 pm Заголовок сообщения: Капает масло с двс |
|
|
Появилась новая проблема, непонятно откуда.. Течет масло с задней стенки двигателя только при работе двигателя, с ямы не увидел откуда. Не из под фильтра.
Может есть варианты? Может ли масло гнать через прокладку гбц? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2016 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Может ли масло гнать через прокладку гбц? |
учитывая, что там дохрена атм - таки да.
Но скорее всего ДМИ - его прокладка.
Или вообще прокладка клапанной крышки.
А то, что туда заглянуть трудновато - это есть такое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy_bvg
Зарегистрирован: 30.09.2016 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2016 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
сзади- имел ввиду со стороны коллектора выпускного. Чуть ниже крепления коллектора, и если смотреть прямо по движению машины, правее коллектора и ниже.
Точно не ДМИ, вот склоняюсь к прокладкам гбц и клапанной..
Предыстория: на СТО залили чуть больше масла.. хотя я так проехал примерно 50-70 км, и если бы из-за этого, сразу бы выдавило.. а так машина стояла 2-3 недели из-за разбитого венца, и при первой заводке это появилось..пока она стояла- к двигателю не прикасались, кроме как снять кпп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
была проблема после замены мотора на б/у, капало с мотора, ближе к передним сальникам, а покуда замасленность двигателя обычна - непонять совсем откуда. заменил все передние сальники, посадил на герметик шпильки крепежа кожуха грм. а не заметил что капало все же из маленькой дырочки в ржавой раковинке на поддоне, именно при работающем моторе. по моему мнению если и гонит излишек масла через исправные сальники и прокладки - то не должно гнать быстро - сопливить и не более.
еще както была течь через прокладку гбц после снятия головки и затяжки болтов на "глазок'' после некоторого пробега, подтяжка болтов по моменту течь устранила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitriy_bvg писал(а): | если смотреть прямо по движению машины, правее коллектора и ниже. |
Проверь затяжку масляного фильтра. Также, протри масло под фильтром и проверь течь чуть позже. Возможно, масло осталось после замены фильтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy_bvg
Зарегистрирован: 30.09.2016 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ
Это не фильтр, я его дозакрутил уже. Единственное, может фильтр поменять.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitriy_bvg
Через датчик аварийного давления масла тоже иногда течет.
Там пластмассовое нутро видно разваливается.
Диагностируется сдергиванием защитного колпачка - в нем много масла собирается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy_bvg
Зарегистрирован: 30.09.2016 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Спасибо, вполне может быть судя по расположению. Завтра буду смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) кстати через датчик давления масла черного цвета (даже импортный) начинаются течи довольно быстро, если пластик белый - держится долго.
там на задней поверхности под коллектором еще болт вкручен в блок цилиндров - держит трубу ОЖ, вроде из под него тоже может течь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy_bvg
Зарегистрирован: 30.09.2016 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня не успел заняться. Времени много могу уделять только по выходным. Решено скидывать гбц.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
ппц. вместо простого сразу за сложное беретесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy_bvg
Зарегистрирован: 30.09.2016 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Уже месяц комплект прокладок и грм лежит, все равно собирался их менять
Как раз увижу состояние колец, маслосъемных, поменяю грм и прокладки. Из под них подтекает по чуть-чуть.
Машина куплена в июле.. Поэтому неизвестно состояние до конца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 2:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitriy_bvg
есть золотое правило "не мешай машине работать"
но каждый - "сам себе злобный буратино" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy_bvg
Зарегистрирован: 30.09.2016 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2016 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решена- не дозакрученные болты стартера. Поменял прокладку клапанной крышки, и ДМИ теперь не подтекает. А потом увидел болты. Вывод- надо сразу закручивать, а не оставлять на потом- собирался длинный болт на герметик садить..
Всем спасибо за советы)
Предыдущий хозяин прикрутил внутренний болт который держит крепление трамблера и топливного насоса без гровера. А я все думал что у меня в двигателе бултыхается. И в трамблере откручены были два болта... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|