
Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
е913вт13
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 61 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2016 9:53 pm Заголовок сообщения: Моя Ока Саранск 2 (возвращение) |
|
|
Добрый день, уважаемые форумчане. Принимайте снова в свои ряды.
Машинка 2004 года выпуска, получена моим дедом-инвалидом ВОВ и передана мне. До февраля 2012 года пробег 151 тыша. На 108 ткм сделан капремонт двигателя.
Такой она была в то время.
В феврале 2012 был куплен Солярис, и про машинку я забыл. До апреля простояла под домом, потом ее взял мой племянник. Как и где он на ней ездил, мне неведомо. Весной 2013 его призвали в армию, до осени машинка стояла у сестры под домом без присмотра и какие-то уроды разбили ей лобовое стекло. Без сожаления бы им руки оторвал. Решено было перегнать машинку в деревню к родителям. Купил новое стекло. Были проблемы с электрикой, не заводилась. Оказалось, что резко сдох стартер, вот утром крутил, а в обед – тишина. Поставил другой и отогнал машинку в деревню.
Зимой решил завестись. Хорошо, что под капот полез, масло проверить. Достал щуп, а там серобурмалиновая каша на нем, тосол ушел в поддон. Оставил до весны.
Летом снял ГБЦ, она ессно оказалась гнутой, видать племяш где то погрел машинку. В одной конторе на каком то супер-пупер японском станке сначала шлифовали, да и наделал гоблин-сервисмен задиров. В оправдание сказал, что у станка слишком большие обороты и еще всякую ересь. Мне то от этого не легче. Поехал в другую контору, где дядька на станке с советских времен все отлично сделал.
Осенью был в отпуске, поехал в деревню машинку собирать. Когда собирал, на впускном коллекторе не затянул одну гаечку, которая в середине и добраться до нее проблематично. Ну и попал конечно. Машинку завел, а она как задымит как паровоз. Ессно опять тосол в поддоне. Опять снял голову, поменял прокладку, сменил масло, новые болты ГБЦ. Неторопясь все гайки затянул. Машинка завелась, но работала с перебоями. Надо было зажигание смотреть и карб настраивать. Карб отвез домой, в гараже замочил в ацетоне, почистил, продул, поставил новые жиклеры и диафрагмы. Забыл сказать, что карб у меня 2108. Посмотрел канал Наиля Порошина, поставил 4 резаный кулачек, распылитель УН от Нивы – 45.
Да, еще надо сказать об одной проблеме – со стартером, вернее с втулкой, про которую я напрочь забыл. Стартеров в деревне было аж 4 штуки сгоревших, из них я с грехом пополам собрал 2. Ну и конечно же и их благополучно загубил. А все из-за втулки, будь она неладна, которая разбивалась после нескольких запусков движка. Короче выточили втулочку из латуни иль из бронзы, второй год уже стоит, все ОК. Ну и конечно был куплен новый стартер.
В общем еще одну зиму машинка зимовала в деревне.
Летом 2015 года привез и поставил карб, расточил ухи ДМИ, а то зажигание позднее было. И УРА, машинка завелась с полпинка, все ОК. Отмыл ее хорошенько после трехлетней спячки, внутри салона мастикой обработал.
Такой она была после спячки.
Перегнал в Саранск в гараж.
Были курьезные случаи. На следующий день после перегона из деревни, решил залить бензина. Лью из баклажки и слышу звук, как будто на ботинки мне кто то льет. Ёперный театр – шланг от заливной горловины к баку прям в руках у меня развалился в труху. Блин думаю, хорошо не в дороге. Поменял.
При перегоне крякнул бензонасос. Не совсем, просто нагрелся и пробка образовалась. Я уж и забыл, что так бывает. Купил Пекар, пока все ОК.
И начал машинку потихоньку реанимировать.
Снова поставил фары от Таврии.
Переобул лапти.
Резина Dunlop 155/65 r13
Сверлил на 4 дырки можно сказать на коленке. Задние барабаны рассверлил на ура, металл там мягкий. А вот с передними ступицами потрахался конкретно. Сверлилось очень тяжело, одно сверло на 14 загубил, хотел скорей-скорей все сделать. Купил еще одно и уже неторопясь, смачивая сверла маслицем, на малых оборотах, сначала сверлом на 6, потом на 10 и в конце на 14 рассверлил. Запрессовал шпильки и усе – я на 13 колесах.
Этой весной поставил проставки под задние пружины, а то задевали колесики об арку. Проставки от десятки подошли. Машинка немного приподнялась, но иногда все равно задевают.
Поставил типа расширителей арок.
Поставил ДХО. Запитал их от провода на ЭМК, включаются при включении зажигания.
Покрасил суппорта и барабаны в золото инков (выражение Квазара, прошу прощения за плагиат).
Обновил панель
Сделал запуск двигателя с кнопки. Ключа теперь совсем нет.
Покрасил боковины в черный цвет (надо будет перекрасить)
и заднюю дверь.
Замутил новую панель приборов.
И карты дверей
Не понравилось как сделал, опять спешил, буду переделывать.
Пока занимался панелью, зашумил моторный щит.
Сейчас она такая
На этом решил пока передохнуть.
В планах: поставить передние сиденья от Таврии, поменять пороги. Жаль, что движок от Ставриды брательник продал.
Ну и совсем уж Наполеоновские – усилять кузов, резать крышу, делать кабрик.
Всем удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
е913вт13
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 61 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как то бы хотелось узнать мнение об машинке от форумчан  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
barkvarik

Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2016 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не плохо)) но если делать кабрик, то надо как минимум пол усиливать, желательно еще и распорку делать. кабрик - это не только спиленная крыша  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vik63
Зарегистрирован: 20.08.2011 Сообщения: 23 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2017 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно поподробнее про фары от таврии? Классно выглядят! Проблем с гаи нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
е913вт13
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 61 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vik63
Крепления один в один как на Оке, окушачьи снял, таврические поставил, проблем с ГАИ никаких. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец

Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 1205 Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2017 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
е913вт13 писал(а): | vik63
окушачьи снял, таврические поставил, проблем с ГАИ никаких. |
Вопрос - ЗАЧЕМ ???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
е913вт13
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 61 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2017 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЗАЧЕМ ???? Мне так больше нравится.А что, совсем плохо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОКА-WRX Дизайн 2007

Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2017 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Издалека да красиво,а вот близи...но раз самому нра значит окей) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleg-74

Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2018 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
е913вт13
про панель приборов можно подробнее?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
е913вт13
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 61 Откуда: Саранск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
е913вт13
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 61 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2020 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чето форум захирел. Подниму тему.
Вот решил обновить капот.
Покрасил аля РАПТОР, 3 слоя антигравия, 3 - мурены из баллончика
Между делом смастерил столик для выезда на природу
Расширил колею, люблю, когда машинка на широких лаптях стоит
Сзади
Из текстолита 5 мм вырезал 6 проставок на каждую сторону, прикрутил на длинные болты.
Сразу говорю, ничего нигде не трет. Под пружинами проставки от десятки.
Спереди заказывал, ширина 30 мм. Только не надо про подшипники ничего говорить.
До
[img]https://b.radikal.ru/b11/ 2012/41/eb978507f27ft.jpg[/img]
После
В который раз, уж в пятый наверно, обновил торпеду.
И поставил вот такой электробензонасос из поднебесной
Всем добра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
форум затих это точно, но базы знаний которые здесь лежат безцены!
как впечатления от насоса с поднебкстной? громко стрекочет? обратку делал ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|