smallCAR.ru | Покраска и сборка "белочки" :) | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покраска и сборка "белочки" :)
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 527
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фольгированный вибропласт еще можно приклеивать разогревая на инфракрасном обогревателе бытовом. Я оклеивал свою Оку зимой при температуре -5 -10, нарезал на кусочки таких размеров, чтобы обогреватель мог их нагреть сразу целиком, ставил битумом к спиралям. Через минуту-две битумная хрень начинает плавится. Теплоемкость у неё большая, так что спокойно успевал приклеить. Вот валик для прикатывания - был бы большим подспорьем.
Мощность обогревателя 900Вт.
ПС таким же макаром оклеил снизу железные карнизы на окнах, теперь во время дождя тихо Smile
Еще оклеивали с другом тонкую железную ванну, для того чтоб вода не бренчала когда из крана льется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 893
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Фольгированный вибропласт еще можно приклеивать разогревая на инфракрасном обогревателе бытовом. Я оклеивал свою Оку зимой при температуре -5 -10, нарезал на кусочки таких размеров, чтобы обогреватель мог их нагреть сразу целиком, ставил битумом к спиралям. Через минуту-две битумная хрень начинает плавится. Теплоемкость у неё большая, так что спокойно успевал приклеить. Вот валик для прикатывания - был бы большим подспорьем.
Мощность обогревателя 900Вт.
ПС таким же макаром оклеил снизу железные карнизы на окнах, теперь во время дождя тихо Smile
Еще оклеивали с другом тонкую железную ванну, для того чтоб вода не бренчала когда из крана льется.

Вот я говорю вам что он дорогой а гидроизоляция стоит 1000 руб рулон только она без фольги и толще. Клеится газовой горелкой портативной или от баллона это у кого что есть. При строительстве у нее технология приклейки другая.
Посмотрел я в инете цены больше 1000р. за кусочек как полотенце.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 893
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой капитальный ремонт , даже своими силами (руками) , довольно не бюджетное занятие. Ну наверное так всегда , раз кузов отремонтирован и окрашен так надо и интерьер пообновить и понеслась как говорится...
С другой стороны оставлять совсем (полностью) стоковую машину тоже малоинтересно (хоть и бюджетно).
Самое не дорогое по бюджету это сварка кузова ... остальное пипец...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3887
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Самое не дорогое по бюджету это сварка кузова ...

Это только потому, что ты сам всё делаешь.
Отдал бы на сторону - то понял бы, что самое дорогое в автомобиле - это кузовщина.
Самая веская причина, почему я не стал "реанимировать" старую окушку, а купил "новую".
Хотя в целом к сварочным работам руки приспособлены, и аппаратура есть. Но - небюджетно, трудозатратно.
А время - оно суть деньги (или другие блага).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 527
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 2:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
ааа.. я понял. вы Стеклоизол (кровельный наплавляемый материал со стеклотканью) приклеили. Нуу наверно послужит и неплохо. Разница всеже есть. У вибропласта хитрожопая мастика, у неё температура плавления НЕвысокая (около 30-35 градусов - руками можно нагреть), а температура текучести довольно высокая - под сотню градусов наверное.
Поэтому при плюсовых температура она очень пластична, а при минусовых все еще не хрупкая. Отрывать её от кузова замучаешься. Она как гидроизоляция неплохо работает.
Вот стеклоизол, боюсь, может зимой отвалится.
Другое дело если разбавить битумную мастику маслом, чтобы она не застывала...
Но надо укрывать - ибо пачкучая хреновина выйдет )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 893
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Нет она сама не отстанет , я пробывал (приклеивал пробник) . Отодрать со стараниями возможно потому что наплавлял непосредственно на краску , сделано так для того что-бы можно было её демонтировать в случае ремонта например . Если её клеить насмерть на слой мастики с праймером , то боюсь что снять её будет возможно только методом механического соскабливания и отколупливания.
В общем этот слой по моим расчетам шумо- изолирует днище и моторный щит со стороны салона.
Но собственно и гидроизолирует , получается .
Запах после (во время ) монтажа жопошный. Но прошло время и выветрился. Это покрытие можно отнести к не вонючим. От нового ковра запах гораздо более резкий.
Вот есть задумка может ещё какой утеплитель поставить между ковром и этой шумкой. Но какой ???

Наплавлена изоляция таким способом. Качество фото не очень пыль после шпатлевки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 527
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
По технологии, на вибропласт клеится пенка (вспененый полиуретан?) на клеевой основе. 10мм. Ну или берут строительный утеплитель и клеят на 88 клей. Но он ядовитый, легко можно надышаться и отравится.
Где-то писали тонкости выбора материала (может и здесь), Есть вспененые материалы с открытыми порами, а есть с закрытыми. Первый воду в себя набирает. Второй - нет. Для машины нужно с закрытыми порами. Иначе она в губку с водой превратится.
А про битумную изоляцию - я имел в виду, что в мороз она станет хрупкой, и под действием вибраций и деформаций кузова начнет лопатся и потихоньку отходить от кузова. Вобщем главный её враг - морозы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 893
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы и внимание.
Сегодня мне в какойто мере повезло купить диски для новой резины. Результат такой куплено на летнюю резину литье б/у в отличном состоянии. А на зимушку прикупилась ковка тоже б/у состояние хорошее. Бюджет на диски получился. сэкономленым , что радует конечно.
Литье 4000 руб.
Ковка 7000 руб.
Сборка двух комплектов колес стоит 300 х2 равно 600 руб . И в общем доволен приобретением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 527
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборка прям дешевая какая то.
Не балансировали?
У нас одно колесо рублей 200-300 стоит (ниппель, резина, балансировка) и то без герметика если.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 893
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Сборка прям дешевая какая то.
Не балансировали?
У нас одно колесо рублей 200-300 стоит (ниппель, резина, балансировка) и то без герметика если.

Сборка и балансировка колеса R13 стоит 100р. (мне скинули за 8 колес , за колличество и купленные по соседству с шиномонтажем диски. Это нормальная практика у нас . Если покупаешь и диски и резину тебе вообще все бесплатно и соберут и отбалансируют и на машину поставят. ) , а разборка ремонт и сборка балансировка стоит дороже.
Мне-же новую резину закатали на пустые диски , работы ведь меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 893
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забегая немного вперед (установке колес еще не время ).Вот результаты изысканий :
Зимняя.

И летняя.

Тут вместе что-бы была видна разница в размерности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 893
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
RusLandAuto
По технологии, на вибропласт клеится пенка (вспененый полиуретан?) на клеевой основе. 10мм. Ну или берут строительный утеплитель и клеят на 88 клей. Но он ядовитый, легко можно надышаться и отравится.
Где-то писали тонкости выбора материала (может и здесь), Есть вспененые материалы с открытыми порами, а есть с закрытыми. Первый воду в себя набирает. Второй - нет. Для машины нужно с закрытыми порами. Иначе она в губку с водой превратится.
А про битумную изоляцию - я имел в виду, что в мороз она станет хрупкой, и под действием вибраций и деформаций кузова начнет лопатся и потихоньку отходить от кузова. Вобщем главный её враг - морозы.

Я понимаю какие характеристики у этого покрытия , недостатки есть ...
Сейчас с покраской воюю ( и буксую ) , хреновый я все-таки маляр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 893
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот теперь белка покрашена. Косяков по окраске конечно не мало , но в общем результат есть. Не плохо бы заполировать но нет машинки соответствующей .






Капот я отдельно красить буду потом устанавливать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 893
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока сборка авто рутинно - обезьянья ...коробка , ходовка и т.д. Как будут моменты поинтереснее то я буду делать посты ещё.
Пока до этих моментов я не дошел.
Тут с задним бампером еще засада предстоит , в целом я вроде знаю как я его буду делать , но пока готового решения нет . Просто запаску в багажнике очень хотелось... . Тут идея такая что-бы круто и по дешману... вот попробуй соедени это...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 527
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про задний бампер думаю, что надо просто наварить или прикрутить к кузову крепежные железяки, чтоп бампер встал поверх .
Сверху получится щель, её закрыть листом железа, как будто так и должно быть Smile
Но на техосмотре могут придраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
Страница 2 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100