smallCAR.ru | Покраска и сборка "белочки" :) | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покраска и сборка "белочки" :)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 707
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выпилил где номерной знак и буду делать туда " вставку" с выпиранием и предположим окрашиванием в белый цвет ... навеевает мысль что с передним бампером надо будет тоже делать нечто-подобное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPOT



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 382
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем было запаску перекладывать в багажник? Я бы наоборот думал как бы её перетащить от туда куда подальше. И сунуть под капот - лучше не придумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3813
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И сунуть под капот - лучше не придумать.

Ага... вот только под капот неродная и не лезет вовсе. Увы...
Да и родную мало кто из вразумительных возит под капотом, во всяком случае неспущенную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 707
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KPOT писал(а):
А зачем было запаску перекладывать в багажник? Я бы наоборот думал как бы её перетащить от туда куда подальше. И сунуть под капот - лучше не придумать.

Есть масса причин. Эти причины давно все обкурили. Основные:
1. Большие колеса не лезут на штатное место.
2. Безопасность.
3. Запаска нужна.
4. Запаска не должна мешать пользоваться багажником.

Целевое использование "белки" ездить на работу с "максимальным комфортом" на который она вообще способна и может быть заехать за продуктами. Над запаской с инструменами будет фальш-пол и оставшегося обьема багажника будет достаточно для продуктов.
Всякие кенгурины снаружи не особо удобны и иногда вызывают вопросы у ДПС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 707
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю немного фото. Это примерка локеров и колес.



При этом менялись все тормозные шланги ( резиновые ) и из тормозной системы удалены две гнило-трубки.
На " дикий " просвет внимания пока не обращаем , машинка еще на "стапели".


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Сб Сен 24, 2016 9:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 707
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это несколько фото из раздела сварки. Из прошлого... Состояние кузова было ужасным.
Вваривание усилителя в пороги.






Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Ср Ноя 02, 2016 12:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 707
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут опять всплыл один нюанс . Жгут электропроводки под электро-коректор фар . хотел забрать его с донора но увы эта проводка в общем жгуте а её дербанить я не хочу. А у меня нет схемного решения ( схемы ) . Её придется делать отдельным жгутом ... у кого есть ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 152
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в моем случае прошел ТО без корректора - сказал что не предусмотрен конструкцией. ока 1999г., на 2001г. тоже нет. у знакомого 2004г. был но вроде не электро. там какието полупрозрачные трубки с какойто жижей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 447
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
У меня корректора нет и не было. На ТО не спрашивали. Схемы тоже нет - увы.
Есть вопрос по электропроводке, что идет через порог назад - Вы её разрезали при сварке? Если нет, то как защищали от тепла? Ведь расплавиться могла от нагрева деталей вокруг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3813
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Цитата:
Жгут электропроводки под электро-коректор фар

Гидрокорректор 2108. Дешевле много раз. Функцию выполняет.
У меня уже на вторую машину кочует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 707
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть электрокоректор , стоит на доноре , а проводка от него в общем жгуте... . да я найду схему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 707
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
RusLandAuto
Есть вопрос по электропроводке, что идет через порог назад - Вы её разрезали при сварке? Если нет, то как защищали от тепла? Ведь расплавиться могла от нагрева деталей вокруг.

Это хороший вопрос.
Просто соблюдая аккуратность , можно отодвинуть от места сварки. Как остынет сдвинуть в другое место . Полуавтомат адски не греет место сварки и процесс можно контролировать визуально. Целостность проводки после сварки можно проверить методом прозванивания ... . Все провода заднего шлейфа защищены предохранителями , в случае не штатной работы (замыкания К.З.) проводка в безопасности.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Сен 29, 2016 9:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 707
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможность сборки авто с хорошим качеством потребовало довольно приличное время на подгонку деталей кузова , таких как двери , бампера , локера и т.д. но возня с этими деталями того стоит. Авто все-таки начало преображаться. После окончательной установки я принял решение не прикручивать локера к крыльям а приклеить их на жидкую резину.
Прошу прокоментировать приклейку локеров , потому как решение не " стандартное "...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 152
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно узнать марку мокрой резины или это чтото банально простое? а как брызговики спереди крепить будете?
на какойто иномарке подсмотрел - брызговики вместе с локерами (только там где брызговики) сидят на мощных болтах или шурупах с головкой на 10. и правильно сделано - по зиме в снегу задним ходом их отрывает на раз два. брызговик к крылу крепил типа шурупа что крыло крепит, уж больно он толстый, один поломал отверстие в крыле (надо было ставить маму под саморез). понизу брызговик крепил болтом, благо там наварил полосу, при этом брызговик загнуло кзади - не должен оторваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 707
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
Нет проблем подскажу ...это не дешевый материал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100