Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выпилил где номерной знак и буду делать туда " вставку" с выпиранием и предположим окрашиванием в белый цвет ... навеевает мысль что с передним бампером надо будет тоже делать нечто-подобное...
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Сен 22, 2020 7:09 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем было запаску перекладывать в багажник? Я бы наоборот думал как бы её перетащить от туда куда подальше. И сунуть под капот - лучше не придумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И сунуть под капот - лучше не придумать. |
Ага... вот только под капот неродная и не лезет вовсе. Увы...
Да и родную мало кто из вразумительных возит под капотом, во всяком случае неспущенную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
KPOT писал(а): | А зачем было запаску перекладывать в багажник? Я бы наоборот думал как бы её перетащить от туда куда подальше. И сунуть под капот - лучше не придумать. |
Есть масса причин. Эти причины давно все обкурили. Основные:
1. Большие колеса не лезут на штатное место.
2. Безопасность.
3. Запаска нужна.
4. Запаска не должна мешать пользоваться багажником.
Целевое использование "белки" ездить на работу с "максимальным комфортом" на который она вообще способна и может быть заехать за продуктами. Над запаской с инструменами будет фальш-пол и оставшегося обьема багажника будет достаточно для продуктов.
Всякие кенгурины снаружи не особо удобны и иногда вызывают вопросы у ДПС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2016 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю немного фото. Это примерка локеров и колес.
При этом менялись все тормозные шланги ( резиновые ) и из тормозной системы удалены две гнило-трубки.
На " дикий " просвет внимания пока не обращаем , машинка еще на "стапели".
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Ср Фев 06, 2019 7:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2016 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это несколько фото из раздела сварки. Из прошлого... Состояние кузова было ужасным.
Вот некоторый перечень дефектов кузова , и соответственно того что было проделано с кузовом по сварке :
Гнилые пороги ( особенно места стыковки ) , практически полностью отгнившие стыковки пола под дверями к нижнему усилителю . Низ усилителя отгнил в месте соединений с полом и порогом ( если новая деталь то боковина ). Состояние передних лонжеронов и домика
подрамника удовлетворительное ( там было мало сварки ) . Двери менялись на относительно свежие . Соединение пола с задним брызговиком отгнило. Поперечина - усилитель ( находится снизу между задними арками ) сильно повреждена коррозией . Места монтажа задних амортизаторов усиливалось пластиной .Соединение пола багажника и задней панели кузова и нишей колеса почти полностью сгнило. Задние крылья возле задних фонарей сквозная коррозия . Менялся капот на более ранний .
Вваривание усилителя в пороги.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Сб Фев 09, 2019 8:38 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2016 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут опять всплыл один нюанс . Жгут электропроводки под электро-коректор фар . хотел забрать его с донора но увы эта проводка в общем жгуте а её дербанить я не хочу. А у меня нет схемного решения ( схемы ) . Её придется делать отдельным жгутом ... у кого есть ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
в моем случае прошел ТО без корректора - сказал что не предусмотрен конструкцией. ока 1999г., на 2001г. тоже нет. у знакомого 2004г. был но вроде не электро. там какието полупрозрачные трубки с какойто жижей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
У меня корректора нет и не было. На ТО не спрашивали. Схемы тоже нет - увы.
Есть вопрос по электропроводке, что идет через порог назад - Вы её разрезали при сварке? Если нет, то как защищали от тепла? Ведь расплавиться могла от нагрева деталей вокруг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Цитата: | Жгут электропроводки под электро-коректор фар |
Гидрокорректор 2108. Дешевле много раз. Функцию выполняет.
У меня уже на вторую машину кочует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть электрокоректор , стоит на доноре , а проводка от него в общем жгуте... . да я найду схему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | RusLandAuto
Есть вопрос по электропроводке, что идет через порог назад - Вы её разрезали при сварке? Если нет, то как защищали от тепла? Ведь расплавиться могла от нагрева деталей вокруг. |
Это хороший вопрос.
Просто соблюдая аккуратность , можно отодвинуть от места сварки. Как остынет сдвинуть в другое место . Полуавтомат адски не греет место сварки и процесс можно контролировать визуально. Целостность проводки после сварки можно проверить методом прозванивания ... . Все провода заднего шлейфа защищены предохранителями , в случае не штатной работы (замыкания К.З.) проводка в безопасности.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Чт Сен 29, 2016 8:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможность сборки авто с хорошим качеством потребовало довольно приличное время на подгонку деталей кузова , таких как двери , бампера , локера и т.д. но возня с этими деталями того стоит. Авто все-таки начало преображаться. После окончательной установки я принял решение не прикручивать локера к крыльям а приклеить их на жидкую резину.
Прошу прокоментировать приклейку локеров к кромке крыла , потому как решение не " стандартное "...
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Сен 22, 2020 7:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно узнать марку мокрой резины или это чтото банально простое? а как брызговики спереди крепить будете?
на какойто иномарке подсмотрел - брызговики вместе с локерами (только там где брызговики) сидят на мощных болтах или шурупах с головкой на 10. и правильно сделано - по зиме в снегу задним ходом их отрывает на раз два. брызговик к крылу крепил типа шурупа что крыло крепит, уж больно он толстый, один поломал отверстие в крыле (надо было ставить маму под саморез). понизу брызговик крепил болтом, благо там наварил полосу, при этом брызговик загнуло кзади - не должен оторваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Нет проблем подскажу ...это не дешевый материал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|