Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2020 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Да ладно тебе . Я два года на Окее катаюсь и по вечерам в гараже Нивомобиль делаю . Тут похвалиться и нечем пока. Но Оки у меня на ходу всегда и сейчас это основные авто . Белку вот и корябали об ворота и ржавчина подвылезла за это время . После нивы она встанет на подкраску . |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2020 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Petrovich)
Да ладно тебе . Я два года на Окее катаюсь и по вечерам в гараже Нивомобиль делаю . Тут похвалиться и нечем пока. Но Оки у меня на ходу всегда и сейчас это основные авто . Белку вот и корябали об ворота и ржавчина подвылезла за это время . После нивы она встанет на подкраску . |
Такое состояние кузова поначалу вводило меня в депрессию . На фото машина которая ездила и заехала в ремонт своим ходом , а не авто которое стояло на свалке металлолома . Жоппа с коррозией на лицо !
Это силовой передний лонжерон ( убитый на повал коррозией и внутри всё еще хуже чем снаружи , но не гнутый и его геометрия еще правильная .
Я сегодня хлебнул коньячку и лазия по старой ветке подзалью фоток . Фоток которые определенно докажут что есть варианты ремонта любых повреждений до состояния как новый ( и даже крепче и лучше ) !
На этих фото лонжерон с этой же стороны отремонтированый и усиленный для более чем среднее бездорожье . Кроме ремонта самого лонжерона как есть вварена усиливающая пластина толщиной 4мм сложной конфигурации по изгибу брызговика . По сути это крепче чем на новом кузове узел . С такой доработкой спортсмены позволяют себе ездить по пересеченке с максимально возможной скоростью ( только лишь-бы не завалиться на бок ) без страха переломить морду автомобиля .
Крыло в районе повторителя поворотника .
До ремонта ( вырезано все сгнившее железо ) :
И после :
Пол с права от тунеля . Силовое крепление хвоста КПП и РК .
До ремонта .
Изготовление некоторых уникальных деталей для ремонта с определенной геометрией восстановления нужных плоскостей .
Процесс .
И ремонт .
Разработка и изготовление уникальных усилителей пола багажника и крепления фаркопа и одновременно кронштейна балона ГБО . Сделано болгаркой без лазерной резки и уникальных японских станков !
URL=http://vfl.ru/fotos/be6657fa31714039.html][/URL]
И монтаж с максимальной прочностью сварка + болтовое соединение на закаленый крепеж через усиливающие пластины свареные с силовыми частями кузова .
Сварка усилителя брызговика 5мм возле чашки пружины и усиливание кронштейна панары с пластинами контроттяжки 5 мм . Практически не разрушимое соединение .
Да и вообще много много чего ... а сколько работы по разметкам соблюдениям размеров и величин ... . Надеюсь Вам было интересно !?
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вт Сен 22, 2020 10:35 pm), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2020 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пост касается срока службы глушителя .
Вполне предсказуемо ( не аварийно ) , после попердывания стало понятно что с глушаком появилась проблемка .
Прогорел угол на входе ( до дыры ) - что естественно прибавило шума выхлопа ( а я это не люблю ) . После снятия глушителя решил его не варить а заменить .
На фото он уже растерзаный
Если кто читал ветку и помнит то глушитель у меня с выхлопом в левую сторону . Для этого трубу выхлопа срезал со старого что-бы вварить в новый глушитель .
Вваривать будем сюды как и раньше .
Из чего же сделан глушитель ( возникает вопрос ) ?
Сталь судя по всему обычная ( не специальная ) . Толщина внешней оболочки 1.2мм .
По цвету с алюминизированой сталью отличается .
Немного сварил трубу от старого и заварил стандартный выход .
Глушитель готов к установке .
Коротко про ресурс .
Посмотрел фото где выгон машины . Фото сделаны 25.12.2016г.
Сегодня вроде и как 28.06.2020 г.
За это время на системе глушения менялись подвесы ( резинки ) .
Так что ресурс по пробегу я не знаю а по времени он составил примерно 3.5 года получается ( машина не простаивала вообще ).
Штаны , резонатор и гофра в удовлетворительном состоянии . Не стал их менять . |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2020 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
копеечный ресурс. У меня машине 8 лет (только у меня. Так то ей - 20). Ездит каждый день.
Глушитель менял год назад, и то не прогнил или прогорел, а без резинок ездил (жена "не заметила" что они порваны). Потому и просто патрубок выломило).
Но то - заводской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Июн 29, 2020 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | копеечный ресурс. У меня машине 8 лет (только у меня. Так то ей - 20). Ездит каждый день.
Глушитель менял год назад, и то не прогнил или прогорел, а без резинок ездил (жена "не заметила" что они порваны). Потому и просто патрубок выломило).
Но то - заводской. |
Да ни кто ( имею ввиду мну ) и не утверждает что это хороший ресурс . Я скорее обращаю внимание на то что он напротив не особо и велик .
Про заводские глушители ( или оригиналы которые ставились на заводе ) следует давно забыть - ибо их нет и не будет . Пост касается деталей которые есть в продаже . На машину ставился "зевс" ( и резонатор и глушитель ). Ресурс ( и все такое ) описан выше . Резонатор ещё послужит , глушитель можно было бы в принципе заварить - но это не надолго было-бы . Глушитель на Оку в наших "Палестинских Зажопинсках " стоит 710 руб. ( для информации ) без особых вариантов по выбору. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2020 5:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если фишка как продлить его ресурс - это залить бакелитовый лак, побултыхать и слить.
Высушить.
А так же просверлить маленькую дырочку для слива конденсата (которую изредка чистить).
Ибо при работе движка в нём вода и агрессивная среда от выхлопа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2020 6:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Думаю что самое радикальное решение это нержавейка . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2020 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | wtd
Думаю что самое радикальное решение это нержавейка . |
Эт-точь! Единственный минус - не бюджетно ни разу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2020 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Я смотрю как жопа зятя торчит из под капота серебристой Оки ... перегнали её в Питер . Знаешь мне нравится то что человек увлекся и что то с ней делает даже . Иметь машину в наше время ... считаю не дорого - но это смотря что ты можешь и тянешь и что хочешь . Туарег по цене трехкомнатной квартиры с обстановкой мне по прежнему не по карману и не нужен ... скажу более я равнодушен к такой мнимой роскоши . Я спокойно и до сих пор езжу на работу на Оке и не парюсь ( и по видимому это даже дешевле чем ездить на работу на газели ... и экономит время ) . Нивы это вообще не роскошь а авто для деревни ( хоть я и живу в пригороде - по сути деревня где есть и снегопады зимой и проблемы с неровными дорогами или типа того ... ).
Согласен с тем что все относительно ... тоже больше ковыряюсь с домом и в земле ... чем с машинами . Клубнику вот даже посадил в комнате одной ...зимой и в новый год своя да с шампаньским ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2020 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не дешевле, но за комфорт надо платить.
Месяц назад в отпуск съездил - сначала екб-самара-ульяновск-екб, потом екб-новосибирск-екб.
По деньгам еа гсм смешно даже - рупь-километр... Ну полтора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2020 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
эт потомучто на газу ездишь.
я катал на море - 5.5 тыщ км за 15 тыщ рублей. (только на бензин) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2020 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Естественно. Потому на газу и езжу.
Что мешает вам?..
зы: я газ поставил в 2008, когда машину купил за 15, а через полгода на гсм ушло 25... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2020 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
мне мешает вес ГБО (баллона) и особенно его размер!
и сейчас кустарное ГБО вне закона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|