Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
PERFORATTOR
Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 417 Откуда: Москва/СВАО | СеАЗ 11113-02 (2003)
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 6:33 pm Заголовок сообщения: Сломал резьбу болта ремня безопасности |
|
|
Сломал резьбу крепления ремня безопасности вверху на стойке. Когда пытаешься вкрутить новый болт, на нём начинает нарезаться резьба, а если вкручивать через силу, то он встаёт намертво на середине своей длинны.
Думал метчиком её поправить - мужик на рынке померил болт, сказал, что резьба на 11, обозвал мою машину иномаркой и сказал, что резьбы и метчиков на 11 нет.
Что делать-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PERFORATTOR
Метчик на 12 и все будет как в сказке |
|
Вернуться к началу |
|
|
PERFORATTOR
Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 417 Откуда: Москва/СВАО | СеАЗ 11113-02 (2003)
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NVP писал(а): | PERFORATTOR
Метчик на 12 и все будет как в сказке | Точно? А болт шататься не будет? А как шаг определить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Вс Июн 19, 2011 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PERFORATTOR писал(а): | Точно? А болт шататься не будет? |
Болт нужно будет другой использовать, такой каким метчиком пройдеш.
PERFORATTOR писал(а): | А как шаг определить? | Резьбомером. Там была нарезка с мелким шагом. На крайняк можно обычным М12 пройтись и болт М12 вкрутить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PERFORATTOR
Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 417 Откуда: Москва/СВАО | СеАЗ 11113-02 (2003)
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2011 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vano11 писал(а): | PERFORATTOR писал(а): | Точно? А болт шататься не будет? |
Болт нужно будет другой использовать, такой каким метчиком пройдеш.
. | А по-другому нельзя починить? Например, пройтись 10... А то потом ушко просверливать, болт искать... гемор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PERFORATTOR
Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 417 Откуда: Москва/СВАО | СеАЗ 11113-02 (2003)
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выставил болт в якобы ровном направление, в такое положение, в котором он сразу туго идёт, и как, цуко, начал его вертеть, ну он упирался-упирался, но всё-таки зашёл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста что можно сделать в следующей ситуации. В две дырки для крепления ремней безопасности (за сиденьем и верхняя) не хотят закручиваться болты. Проблему с той которая за сиденьем, я решил, вкрутив болт с обратной стороны благо рука с ключом пролазит. А вот что делать с верхней. Болт идти не хочет. Резьба нестандартная, значит метчиков под нее не купить. Попробовать рассверлить немного дырку? Боюсь безвозвратно испортить резьбу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заржавэлли...
Читай выше. Если стандарт не лезет, используй другой болт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avv
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 278 Откуда: Курская область
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокий Пёс писал(а): | Заржавэлли...
Читай выше. Если стандарт не лезет, используй другой болт. |
Не, не заржавели. Чистые. Я думаю вварены криво, и корпус не дает болту зацепиться. Или резьба повреждена. Другой болт вариант, конечно, но хотелось бы закрутить штатный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо хорошенько смазать болт и вкручивать, нажимая на него. Лучше это делать, как "два шага вперёд-один назад". Следует иметь хороший инструмент: шестигранная, а не многогранноая, головка, мощный вороток. По идее, конструкция болта не позволяет закрутить его с перекосом, но всё же первые два-три оборота следить за вкручиванием болта. Можно для этого переиодически полностью выворачивать болт и осматривать резьбу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lexa73
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 17 Откуда: Балахна
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Резьба всех болтов (и гаек) ремней безопастностьи дюймовая 7/16. По слухам стоимость метчика в Питере- 1300р. Тоесть выбор небольшой: либо искать знакомого резьбошлифовщика, который сделает метчик, либо как-то приноравливаться к метрическому крепежу.
Ньюанс: 7/16 бывает разная, принесли на работу метчик, оказалось не то. Не все ёгурты одинаково полезны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lexa73
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 17 Откуда: Балахна
|
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PERFORATTOR писал(а): | Думал метчиком её поправить - мужик на рынке померил болт, сказал, что резьба на 11, обозвал мою машину иномаркой и сказал, что резьбы и метчиков на 11 нет. |
Резьба на 11 есть, но она не относится к предпочтительному ряду резьб. А вообще таких "весёлых" резьб много, например болт крепления ротора генератора мотоцикла ИЖ резьба М7, когда испортил, на крупном заводе ели нашёл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллл
Зарегистрирован: 26.08.2014 Сообщения: 149 Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2019 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Увеличивать дырку, конечно, не приятно!
А тут другая напасть: Нижний конец ремня безопасности. Он прикручивается болтом в порог оки. Ну, в днище. Головка болта внутри, а гайка наружу. Ею и закручивается проушина ремня. Так вот: шестигранник болта превратился в форму круга и теперь свободно вылезает из днища. Что предпринять? Интересно, а как на заводе этот болт загоняют в отверстие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2019 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сваркой прихватить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2019 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кириллл писал(а): | Интересно, а как на заводе этот болт загоняют в отверстие? |
На заводе с внутреней стороны усилителя ставится приварная гайка ( в этот момент панель еще не установлена на кузов - по этому все довольно просто ). Потом усилитель приваривается к кузову и гайка уже находится с внутреней стороны полости кузова. Ремень же ( будь то катушка , или замок ... не важно )крепится болтом со стороны салона.
Кириллл писал(а): | Что предпринять? | Я б её приварил сваркой . Если гайка нижняя где порог , то можно приварить ее к пластине а пластину к кузову ( это облегчит страдания ) .
Кириллл писал(а): | Ну, в днище. Головка болта внутри, а гайка наружу. |
Не ... правильно не так . Гайка должна быть приварена со стороны внутреней полости , а с наружи "рым" ремня прикручивается болтом с набором шайб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|