Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Просто исключить эту колодку,присоединив провода напрямую(например пайкой)... |
Нет . Уж лучше в эту колодку засунуть новый контакт ( если другой нет ) . А паять эти контакты не лучший варриант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как на немецком "Jeden das saine"...т.е.-каждому-своё... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Как на немецком "Jeden das saine"...т.е.-каждому-своё... |
А вы не задумывались ? Почему не паяют конекторы на автомобилях ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати почему не паяют?
Имха - пайка неремонтопригодна в дорожных условиях.
Или что-то еще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Кстати почему не паяют?
Имха - пайка неремонтопригодна в дорожных условиях.
Или что-то еще? |
Вопрос не только в том что пайка не технологична. Паяное соединение как известно облуживается и становится жестким . Такие места не любят вибраций ( имеется ввиду соединения на стандартных автомобильных папах/мамах ). Еще пайку придется дополнительно защищать от погодных явлений и коррозии (если соединение находится на улице будет электрокоррозия , вспомните чем покрывается клемма аккумулятора). Если клемма будет запаяна то это соединение боится температуры (нагрева) , который может присутствувать на лампах накаливания например (такое соединение может "самораспояться"). Если все-же соединение паяли кислотой , то кислоту нужно смыть до полного удаления или она сожрет место пайки ( на некоторых китайских платах дорожки из-за этого "саморостворяются"со временем без видимых причин). Ну а паять релюхи напрямую без разьема, думаю не надо обьяснять почему так не стоит делать.
Не могу сказать сколько будет сделать ремонт у электрика на сто . Могу сказать что для ремонта нужны будут клещи обжимные (400-1000 р.) , клема (3-5р.) и колодка (5-10р.). А сгоревшая клемма (как на фото ) "выстрелит" снова , это вопрос времени.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пн Ноя 28, 2016 6:51 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а при новой проблеме не поймешь по ее виду это снова этот контакт или чтото другое в другом месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен,пайка только по необходимости...А вообще-то при пайке с инертным флюсом(канифоль) паяное соединение-вечно!... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
Вечным можно назвать небо над нами , да и то фиг его знает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что то похожее у меня было давненько, во влажную погоду (иногда в сухую) летели предохранители, грелось реле, причина была в подкрылке (или локере, как по научному я не знаю), саморез, которым он был привернут протер изоляцию проводов в жгуте электропроводки проложенном возле левого (водительского колеса), почему "коротыш" был не постоянный понять так и не смог, возможно просто проводка от вибрации "гуляла" по саморезу, решил проблему вырезанием и заменой кусков проводов (штуки четыре) но в той проводке были провода сигналки капота, а у вас как я понял при отключенном замке в этом месте плюсу взяться неоткуда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Доходчиво!
Думаю Вы путаете насчет клещей обжимных. Клещи нужны для специальных обжимных электротехнических наконечников. В наших авто применяются наконечники, выштампованные из ленты.
Автору:
Никаких специальных клещей для обжима этих клемм не нужно. Достаточно небольших пассатижей или "утконосов".
клеммы продаются обычно лентами по 10 штук, бывают с упорными усиками (для фиксации в разъеме), или без усиков, бывают толстые луженые, или тонкие из голой латуни.
Берите лучше толстые луженые и с усиками. Сразу много. На все случаи жизни, и держат крепче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kip
Зарегистрирован: 23.10.2015 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | [b]
Никаких специальных клещей для обжима этих клемм не нужно. Достаточно небольших пассатижей или "утконосов". |
При отсутствии сноровки, минусовой температуре нервов будет потрачено больше чем стоимость этих клещей, а нецензурной брани еще больше. Нередко связывался с проводкой, вроде и плоскогубцами умел, но при случае купил клещи-на все случаи жизни...да и точно зажмут и ниче не вылетит |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Можно конечно и пассатижами и утконосами и молотками , но обожмется все хреново. Там на реле сгорел контакт на ближний свет , сечение провода там больше чем обычно , на этом проводе значительная нагрузка и ток. Заехать к электрику проще .
Petrovich)
Не стоит учить форумчан делать работу не правильно .Да и способа проще починить проводку, как заменить горелую клемму не найти. Клещи для автомобильных клемм выглядят так. Они гарантировано обожмут наконечник так-же и с таким-же качеством как и новый на заводе изготовителе.
Это фото клещей из сети. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
А, вон оно что!
Спасибо за фотку. Буду знать.
Но для себя я бы не купил такие. Разве что от избытка денег (чего еще не бывало).
Обжимал я плоскогубцами много раз, и тонкие и толстые провода.
И RJ45 отверткой обжимал, и скрутки мои на езернете по 10 лет работали. Ничего не отвалилось.
Клещи окупаются, только если постоянно обжимать контакты нужно. Я так считаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оплавление контакта на реле - это серьёзный случай. Реле для того и созданы, чтобы таких случаев не было. Сл-но искать причину надо в силовой цепи. Скорее всего изоляция провода где-то перетёрлась и жила касается несильно(иначе сгорел бы предохранитель) массы. Надо проверить электрическое сопротивление силовой цепи ближнего света на "массу". Если есть хоть какое-то сопротивление, отличное от бесконечности - проблема в этой цепи. При этом можно шевелить жгут проводов и смотреть на показания мультиметра. Для проверки достаточно снять разъём с фары. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
реле сгорело из-за плохого контакта на его клемме.
Где тонко - там и греется.
Если бы где-то перетёрлось - там бы и горело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|