На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SOS Оплавилось реле ближнего света, машина не заводится.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
Просто исключить эту колодку,присоединив провода напрямую(например пайкой)...

Нет . Уж лучше в эту колодку засунуть новый контакт ( если другой нет ) . А паять эти контакты не лучший варриант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как на немецком Very Happy "Jeden das saine"...т.е.-каждому-своё...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
Как на немецком Very Happy "Jeden das saine"...т.е.-каждому-своё...

А вы не задумывались ? Почему не паяют конекторы на автомобилях ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати почему не паяют?
Имха - пайка неремонтопригодна в дорожных условиях.
Или что-то еще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Кстати почему не паяют?
Имха - пайка неремонтопригодна в дорожных условиях.
Или что-то еще?

Вопрос не только в том что пайка не технологична. Паяное соединение как известно облуживается и становится жестким . Такие места не любят вибраций ( имеется ввиду соединения на стандартных автомобильных папах/мамах ). Еще пайку придется дополнительно защищать от погодных явлений и коррозии (если соединение находится на улице будет электрокоррозия , вспомните чем покрывается клемма аккумулятора). Если клемма будет запаяна то это соединение боится температуры (нагрева) , который может присутствувать на лампах накаливания например (такое соединение может "самораспояться"). Если все-же соединение паяли кислотой , то кислоту нужно смыть до полного удаления или она сожрет место пайки ( на некоторых китайских платах дорожки из-за этого "саморостворяются"со временем без видимых причин). Ну а паять релюхи напрямую без разьема, думаю не надо обьяснять почему так не стоит делать.

Не могу сказать сколько будет сделать ремонт у электрика на сто . Могу сказать что для ремонта нужны будут клещи обжимные (400-1000 р.) , клема (3-5р.) и колодка (5-10р.). А сгоревшая клемма (как на фото ) "выстрелит" снова , это вопрос времени.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пн Ноя 28, 2016 6:51 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а при новой проблеме не поймешь по ее виду это снова этот контакт или чтото другое в другом месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен,пайка только по необходимости...А вообще-то при пайке с инертным флюсом(канифоль) паяное соединение-вечно!... У меня всё СУПЕР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz
Вечным можно назвать небо над нами , да и то фиг его знает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что то похожее у меня было давненько, во влажную погоду (иногда в сухую) летели предохранители, грелось реле, причина была в подкрылке (или локере, как по научному я не знаю), саморез, которым он был привернут протер изоляцию проводов в жгуте электропроводки проложенном возле левого (водительского колеса), почему "коротыш" был не постоянный понять так и не смог, возможно просто проводка от вибрации "гуляла" по саморезу, решил проблему вырезанием и заменой кусков проводов (штуки четыре) но в той проводке были провода сигналки капота, а у вас как я понял при отключенном замке в этом месте плюсу взяться неоткуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Доходчиво!
Думаю Вы путаете насчет клещей обжимных. Клещи нужны для специальных обжимных электротехнических наконечников. В наших авто применяются наконечники, выштампованные из ленты.

Автору:
Никаких специальных клещей для обжима этих клемм не нужно. Достаточно небольших пассатижей или "утконосов".
клеммы продаются обычно лентами по 10 штук, бывают с упорными усиками (для фиксации в разъеме), или без усиков, бывают толстые луженые, или тонкие из голой латуни.
Берите лучше толстые луженые и с усиками. Сразу много. На все случаи жизни, и держат крепче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
[b]
Никаких специальных клещей для обжима этих клемм не нужно. Достаточно небольших пассатижей или "утконосов".

При отсутствии сноровки, минусовой температуре нервов будет потрачено больше чем стоимость этих клещей, а нецензурной брани еще больше. Нередко связывался с проводкой, вроде и плоскогубцами умел, но при случае купил клещи-на все случаи жизни...да и точно зажмут и ниче не вылетит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Можно конечно и пассатижами и утконосами и молотками , но обожмется все хреново. Там на реле сгорел контакт на ближний свет , сечение провода там больше чем обычно , на этом проводе значительная нагрузка и ток. Заехать к электрику проще .
Petrovich)
Не стоит учить форумчан делать работу не правильно .Да и способа проще починить проводку, как заменить горелую клемму не найти. Клещи для автомобильных клемм выглядят так. Они гарантировано обожмут наконечник так-же и с таким-же качеством как и новый на заводе изготовителе.

Это фото клещей из сети.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
А, вон оно что!
Спасибо за фотку. Буду знать.

Но для себя я бы не купил такие. Разве что от избытка денег (чего еще не бывало).
Обжимал я плоскогубцами много раз, и тонкие и толстые провода.
И RJ45 отверткой обжимал, и скрутки мои на езернете по 10 лет работали. Ничего не отвалилось.
Клещи окупаются, только если постоянно обжимать контакты нужно. Я так считаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оплавление контакта на реле - это серьёзный случай. Реле для того и созданы, чтобы таких случаев не было. Сл-но искать причину надо в силовой цепи. Скорее всего изоляция провода где-то перетёрлась и жила касается несильно(иначе сгорел бы предохранитель) массы. Надо проверить электрическое сопротивление силовой цепи ближнего света на "массу". Если есть хоть какое-то сопротивление, отличное от бесконечности - проблема в этой цепи. При этом можно шевелить жгут проводов и смотреть на показания мультиметра. Для проверки достаточно снять разъём с фары.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реле сгорело из-за плохого контакта на его клемме.
Где тонко - там и греется.
Если бы где-то перетёрлось - там бы и горело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100