Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
centrum
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 169 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сб Май 26, 2012 7:48 pm Заголовок сообщения: не работает VDO, нужна помощь... |
|
|
привет Всем!
начал устанавливать VDO приборку.
и как всегда не без сюрпризов.
пожалуйста помогите...
снято было это с 2-х цилиндровой окушки вместе с переходниками, т.е. есть всё чтобы подключить.
подключил переходниками и присоединил провод тахометра на 1 контакт коммутатора, дабы убедиться в работе панели.
включаю и вот что получается.
работают: подсветка, лампочки ручника, масла, аккума, дальний свет.
не работют: ни один датчик - ни тахометр ни кол-во бензина ни температура. не показывает пробег.
не подключил датчик скорости, поворотники и заслонку карба.
может какая защита сработала в панеле, как её разблокировать, может нужно подключить всё....
в чём проблема?, помогите разобраться.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 6:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно проверить питание приборки, на белой колодке на 4 и 10 контакте должно быть +12 вольт, на 1 контакте масса. Вот для наглядности, вот на этой схеме белая колодка и подача питания на ней.
При наличии питания на этих контактах должен заработать ж/к дисплей, тогда можно проверить приборку в тестовом режиме. Для входа в этот режим необходимо нажать и удерживать кнопку сброса одометра. Далее, включить зажигание (или подать питание), все стрелки показометров троекратно махнут от мин. до мах., на дисплее засвечены все сегменты. После того как добьетесь работы в тестовом режиме, можно и с датчиками разбираться.
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грант
Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 319 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Вс Май 27, 2012 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а а 2х цилиндровой все работало? |
|
Вернуться к началу |
|
|
centrum
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 169 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грант
работало
vano11
спасибо, помог понять, а то в схеме написано клемма 30, еслибы было написано что это плюс, то не было вопросов.
4 контакт на прикуриватель и заработало.
только спидометр не работает, купил новый датчик с металлическим "штырьком", всё-равно не работает.
на оку можно ставить с металлическим "штырьком"? (должен работать?). |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
centrum В тестовом режиме приборка работает полностью? Стрелка спидометра машет?
centrum писал(а): | купил новый датчик с металлическим "штырьком", всё-равно не работает.
на оку можно ставить с металлическим "штырьком"? (должен работать?). |
Что значит "с металлическим "штырьком""? Датчики бывают обычные и проходные (в проходной можно еще и трос механического спидометра закрутить). На датчик на 1 пин должно подаваться питание +, на 3 пин GND (масса), 2 пин выход импульсов с датчика на приборку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
centrum
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 169 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vano11
в тестовом режиме все стрелки машут, в том числе и спидометра.
про "штырек" на фото.
датчик значит обычный.
На датчик на 1 пин подаеться питание +, на 3 пин GND (масса), 2 пин выход импульсов с датчика на приборку.
контакты проверил ВСЕ от самого штекера датчика, до приборки, до кузова и до плюса. плюс запитан от 2 контакта коммутатора.
вот так я решил проверить спидометр: шуруповертом зажал этот "штырек" и кручу его на включенном зажигании, приборка не реагирует... при исправной приборке и исправном датчике, стрелка спидометра должна колебаться???
что можете сказать из вышесказанного?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
centrum писал(а): | плюса. плюс запитан от 2 контакта коммутатора.
|
У меня ДСА запитан с 10 пина приборки.
centrum писал(а): | вот так я решил проверить спидометр: шуруповертом зажал этот "штырек" и кручу его на включенном зажигании, приборка не реагирует... при исправной приборке и исправном датчике, стрелка спидометра должна колебаться??? | Крутить ДСА нужно против часовой стрелки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
centrum
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 169 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vano11
Цитата: | У меня ДСА запитан с 10 пина приборки. |
по большому счёту разницы ведь нет откуда будет питаться???
Цитата: | Крутить ДСА нужно против часовой стрелки. |
крутил против часовой, не показывает...
ну а если в тестовом стрелка машет, значит дело не в приборке или не факт?[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снять разъём с датчика скорости, включить зажигание, быстро замыкать между собой контакты 3 и 2("мааса" и "импульс"), следить за поведением стрелки спидометра - она должна дёргаться или даже подняться(зависит о скорости замыканий). Точно также можно проверить ДХ. Эсли этого не происходит, то искать потерю контакта на пути к приборке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Укъян
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 178 Откуда: Мордовия
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
vano11 писал(а): | Крутить ДСА нужно против часовой стрелки. |
Когда задним ходом еду приборка тоже скорость движения показывает, т.е получается без разницы в какую сторону крутить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
centrum
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 169 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
спасибо за совет, попробовал, работает.
итого:
панель работает теперь полностью, очень доволен!
история: 1 датчик купил в одном магазине фирмы "астро". когда его собирали на заводе, вместо клея промазали смазкой. в итоге он провернулся и оборвались дорожки...(не успел даже попробовать).
2 датчик купил в другом магазине, попробовал, не работает, пошёл обратно в магаз, оттуда послали к электрику, потом к старшему. в итоге я пришёл в магаз и сказал что никто не хочет заниматься этим датчиком, они мне дали другой 3 датчик. попробовал, не работает. тут начал грешить на проводку или панель. приехал домой, начал проверять панель в тестовом режиме, стрелка поднимается, панель значит думаю работает.
заново прокинул провода от датчика, пробую, не работает.
потом увидел совет Nemo160, попробовал, работает.
с уверенностью поехал обратно в магаз, говорю не работает датчик могу доказать и показать, они сразу вернули деньги.
и сегодня не далеко от дома зашёл в третий магаз, думаю куплю датчик.
купил 4 датчик, поставил и, слава богу, спидометр ожил.
с металлическим штырьком датчики не работали, а 4ый купил с пластмассовым и гуд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsunny
Зарегистрирован: 03.04.2012 Сообщения: 141 Откуда: Прокопьевск
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
centrum писал(а): | Nemo160
спасибо за совет, попробовал, работает.
итого:
панель работает теперь полностью, очень доволен!
история: 1 датчик купил в одном магазине фирмы "астро". когда его собирали на заводе, вместо клея промазали смазкой. в итоге он провернулся и оборвались дорожки...(не успел даже попробовать).
2 датчик купил в другом магазине, попробовал, не работает, пошёл обратно в магаз, оттуда послали к электрику, потом к старшему. в итоге я пришёл в магаз и сказал что никто не хочет заниматься этим датчиком, они мне дали другой 3 датчик. попробовал, не работает. тут начал грешить на проводку или панель. приехал домой, начал проверять панель в тестовом режиме, стрелка поднимается, панель значит думаю работает.
заново прокинул провода от датчика, пробую, не работает.
потом увидел совет Nemo160, попробовал, работает.
с уверенностью поехал обратно в магаз, говорю не работает датчик могу доказать и показать, они сразу вернули деньги.
и сегодня не далеко от дома зашёл в третий магаз, думаю куплю датчик.
купил 4 датчик, поставил и, слава богу, спидометр ожил.
с металлическим штырьком датчики не работали, а 4ый купил с пластмассовым и гуд. |
от чего датчик подходит?в смысле окушный или другой какой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грант
Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 319 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну теперь осталось проверить,ту скорость покажет приборка,какая есть,или это тюнинг спидометра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Netwolf
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexsunny писал(а): |
от чего датчик подходит?в смысле окушный или другой какой? |
От ВАЗ 2110. |
|
Вернуться к началу |
|
|
centrum
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 169 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Чт Май 31, 2012 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexsunny
да, от 2110, производства "пенза" был с пластмассовым штырьком. (это который заработал).
Грант
да вроде правильно показывает. на скольки переключал скоростя, так вроде и переключаю. (на слух обороты теже).
а вот на тахометре мне кажется стрелка подбрехивает.
кто знает, напишите, на 3-й скорости 60км/.ч. сколько оборотов должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|