Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2016 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рулевой наконечник это.
А насчет опоры реактивной тяги - я все же думаю, что тяга должна относительно свободно ходить взад-перед. Иначе вибрация пойдет на шпильки крепления и пол тоннеля. А это вроде как не предусмотрено конструкцией.
ПыСы не вижу никаких проблем с износом штатной опоры. По мере износа резины можно вставлять в неё полоски резины от камеры автомобильной. Полоска скрепляется снаружи, получается колечко. Служит долго. Толщину можно подобрать - используя камеры от грузовиков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2016 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | А насчет опоры реактивной тяги - я все же думаю, что тяга должна относительно свободно ходить взад-перед. Иначе вибрация пойдет на шпильки крепления и пол тоннеля. А это вроде как не предусмотрено конструкцией. |
Теперь когда заведу двигатель и если будет вибрация поменяю на штатную или расверлю втулку что-бы было свободнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2016 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рассверлить - наверно оптимально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2016 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Рассверлить - наверно оптимально. |
Да надо будет посверлить немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2016 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
подушку от десятки возьми и сверлить не придется |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2016 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74 писал(а): | RusLandAuto
подушку от десятки возьми и сверлить не придется |
От стабилизатора подушку ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2016 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, у десятошной дыра больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2016 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74 писал(а): | да, у десятошной дыра больше |
Надо будет её пробывать . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2016 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так отчего втулку то вварил то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2016 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер писал(а): | Ну так отчего втулку то вварил то? |
На этот вопрос уже правильно ответили выше .
Наконечник рулевой тяги 1111. " Кастрирован " его шаровый шарнир , резьбовая часть приварена вместо шарика рычага. Далее рычаг вкручивается непосредственно в шаровую 2108 , которая закреплена на реактивной тяге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2016 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я видимо пропустил хорошая идея со втулкой! Сделаю также на днях. Я купил новую шаровую. Весной менял шаровые возьму с подвески юзаную а туда прикручу новую ато она тугая |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2016 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер
Я пока еще не ездил на ней . Надо иметь ввиду что может быть придется и кулису переделывать . Все зависит от того как получится приварить рычаг со втулкой , я старался делать как можно ниже его (если не нужно делать короткие ходы то лучше чтобы она была как сток ) , но все равно ось кулисы поднялась на 9 мм ( и замерял довольно небрежно ). Кулиса встала очень близко к тормозным магистралям , но это все исправимо конечно. Шаровая 2108 крепится на тягу болтами М10 ( отверстия совпадают ) через дистанционные втулки ( у меня стоят гайки м12 ) , впринципе можно вместо втулок придумать туда ещё и демпфер.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вс Окт 16, 2016 11:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2016 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люди добрые,не пойму к чему это всё???Штатная конструкция чем плоха?Али заняться нечем?...Ока 2000 г.. прошла более 120(!)тыс. и никаких нареканий на переключение передач...Хотя-кому как повезёт... Всё штатное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2016 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Люди добрые,не пойму к чему это всё???Штатная конструкция чем плоха?Али заняться нечем?...Ока 2000 г.. прошла более 120(!)тыс. и никаких нареканий на переключение передач...Хотя-кому как повезёт... Всё штатное... |
Вам я вижу лень читать ветку ... в первом посте первые слова ... . Но повторюсь для вас : что нет в продаже опоры в сборе. Есть только корпус опоры и две пластмаски на шарик очень плохого качества. При сборке на этих деталях все болтается , опора от десятки тоже болтается ( может шарик на рычаге изношен или меньшего размера ).
Сделан ремонт без затрат на запчасти , убраны люфты и получена долговечная конструкция - вот для чего это было нужно.
Искрене рад что вам это не нужно... а если когда понадобится перечитайте эту ветку еще раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, извини... Думал, Вам интересно будет.((
Последний раз редактировалось: СеВиМ (Чт Окт 20, 2016 6:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|