На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ещё одна идея про опору рычага передач , из шаровой 2108.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рулевой наконечник это.
А насчет опоры реактивной тяги - я все же думаю, что тяга должна относительно свободно ходить взад-перед. Иначе вибрация пойдет на шпильки крепления и пол тоннеля. А это вроде как не предусмотрено конструкцией.
ПыСы не вижу никаких проблем с износом штатной опоры. По мере износа резины можно вставлять в неё полоски резины от камеры автомобильной. Полоска скрепляется снаружи, получается колечко. Служит долго. Толщину можно подобрать - используя камеры от грузовиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
А насчет опоры реактивной тяги - я все же думаю, что тяга должна относительно свободно ходить взад-перед. Иначе вибрация пойдет на шпильки крепления и пол тоннеля. А это вроде как не предусмотрено конструкцией.

Теперь когда заведу двигатель и если будет вибрация поменяю на штатную или расверлю втулку что-бы было свободнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассверлить - наверно оптимально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Рассверлить - наверно оптимально.

Да надо будет посверлить немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg-74



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 2296
Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
подушку от десятки возьми и сверлить не придется Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg-74 писал(а):
RusLandAuto
подушку от десятки возьми и сверлить не придется Very Happy

От стабилизатора подушку ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg-74



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 2296
Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, у десятошной дыра больше Very Happy Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg-74 писал(а):
да, у десятошной дыра больше Very Happy Shocked

Надо будет её пробывать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так отчего втулку то вварил то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдер писал(а):
Ну так отчего втулку то вварил то?

На этот вопрос уже правильно ответили выше Smile .
Наконечник рулевой тяги 1111. " Кастрирован " его шаровый шарнир , резьбовая часть приварена вместо шарика рычага. Далее рычаг вкручивается непосредственно в шаровую 2108 , которая закреплена на реактивной тяге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видимо пропустил хорошая идея со втулкой! Сделаю также на днях. Я купил новую шаровую. Весной менял шаровые возьму с подвески юзаную а туда прикручу новую ато она тугая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдер
Я пока еще не ездил на ней . Надо иметь ввиду что может быть придется и кулису переделывать . Все зависит от того как получится приварить рычаг со втулкой , я старался делать как можно ниже его (если не нужно делать короткие ходы то лучше чтобы она была как сток ) , но все равно ось кулисы поднялась на 9 мм ( и замерял довольно небрежно ). Кулиса встала очень близко к тормозным магистралям , но это все исправимо конечно. Шаровая 2108 крепится на тягу болтами М10 ( отверстия совпадают ) через дистанционные втулки ( у меня стоят гайки м12 ) , впринципе можно вместо втулок придумать туда ещё и демпфер.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вс Окт 16, 2016 11:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди добрые,не пойму к чему это всё???Штатная конструкция чем плоха?Али заняться нечем?...Ока 2000 г.. прошла более 120(!)тыс. и никаких нареканий на переключение передач...Хотя-кому как повезёт... Very HappyВсё штатное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2016 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
Люди добрые,не пойму к чему это всё???Штатная конструкция чем плоха?Али заняться нечем?...Ока 2000 г.. прошла более 120(!)тыс. и никаких нареканий на переключение передач...Хотя-кому как повезёт... Very HappyВсё штатное...

Вам я вижу лень читать ветку ... в первом посте первые слова ... . Но повторюсь для вас : что нет в продаже опоры в сборе. Есть только корпус опоры и две пластмаски на шарик очень плохого качества. При сборке на этих деталях все болтается , опора от десятки тоже болтается ( может шарик на рычаге изношен или меньшего размера ).
Сделан ремонт без затрат на запчасти , убраны люфты и получена долговечная конструкция - вот для чего это было нужно.
Искрене рад что вам это не нужно... а если когда понадобится перечитайте эту ветку еще раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, извини... Думал, Вам интересно будет.((

Последний раз редактировалось: СеВиМ (Чт Окт 20, 2016 6:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100