Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | Я, на зелёную оку, ставил опору от калины. Работой доволен. |
Я отношусь к этому с пониманием . И жду понимания от вас. Это такая (немного другая ) конструкция рычага . Я её поставил себе на оку и поделился своей конструкцией с форумом. И хотел-бы видеть посты посуществу вопроса.
На форуме более 32000 акаунтов , если здесь 1000 форумчан напишет от чего они ставят опоры ( зачем так делать? ) , то здесь будет 100 страниц ни кому не нужной информации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Немного подниму тему. Это будет касаться замены этих "деталек" на втулку стабилизатора. Задача получить более долговечный ( и даже более дешевый ) ремонт. Кронштейн тяги 1111 стоит 120 р. , втулка стабилизатора - 30 р. Скоба стабилизатора (многоразовая) - 20р.
С лева на право: 1-дохлая , 2-полудохлая , 3-новая. Описывать внутреннее устройство нового кронштейна реактивной тяги не хочется (но лучше напишу) , я не могу обьяснить зачем производитель делает такие "сопли". По краям резиновой вставки диаметр заужен тонкой кромкой ( которая не сможет при работе мало-мальски долго сопротивляться движению реактивной тяги ) . Внутри дырищща!!! даже больше чем в калиновской втулке.
Варианты замены .
Слева направо : 1. новая 1111 , 2-2108 , 3-1118 (2170).
Как и обсуждалось выше втулка 2108 не подходит (малый внутрений диаметр - встает на реактивную тягу очень туго ) , а вот 1118 (калина, приора) оказалась весьма уместна (заходит на тягу свободно и чуть прижимается кронштейном при затягивании гаек ).
Кронштейн дорабатывался так ( расширение крепежных отверстий по направлению к краям детали ) :
Внимание !!! Эту деталь не стоит прикручивать гайковертом как я , одну шпильку обломил . Резьба хоть и М8 , но шпильки слабые.
Далее по теме:
Кулису пришлось переварить (удлинить ) , потому как ось рычага встала выше и при включении 1 или 3 передачи она упиралась в край проема .
Это разница между стоковой и доработаной :
Видать судьба такая попробывать более короткие ходы.
Установилось все шикарно , ходовых испытаний еще не проводилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Работает такая конструкция рычага отлично!
Вибраций (ощутимых на слух ) на него не передается. Когда скорости выключены , в нетралке рычаг стоит прямо , свободный ход есть только когда к нему прилагается усилие.
При включении передач его нужно немного отклонить и включать передачу. Переключение информативное. Ход рукоятки стал меньше. Чуток нужно попривыкнуть но впечатление от переделки положительное.
Я в восхищении |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какая длина рычага стала? мне стоковая длина не нравится, обрезал, чтобы высота рычага была чуть ниже коленки, тогда в крайних положениях не надо вместе с рычагом двигать свою и пассажира ногу) а чтобы рычаг был поближе к руке - немного обрезал рычаг который надет на кулису, вроде так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | какая длина рычага стала? мне стоковая длина не нравится, обрезал, чтобы высота рычага была чуть ниже коленки, тогда в крайних положениях не надо вместе с рычагом двигать свою и пассажира ногу) а чтобы рычаг был поближе к руке - немного обрезал рычаг который надет на кулису, вроде так. |
В этой теме в основном описано применение отличных от стока шарниров и как их устанавливать на автомобиль одновременно убрав все паразитные люфты на большой срок эксплуатации.
Длину ручки по факту можно замутить любую , которая вам будет удобна. В моём случае ручку немного укорачивал ( обрезал рычаг переключения по высоте ). Эта длина индивидуальна и не может быть единственно верной и одинаковой для всех водителей ( но естественно что за рулем может сидеть любой водитель , может быть только надо будет чуток привыкнуть ) . На слишком короткой будут большие усилия - это не удобно.
Люфты убрались . Из за изменения размеров кулисы и рычага ходы стали меньше ( ощутимо короче ) и от сидений теперь появилось расстояние достаточное для удобного переключения передач. В "спортивный джойстик" переключение передач не превратилось , да и не было такой задачи.
Вышло из этой переделки - как раз то -что надо.
Эта переделка однозначно стоит затраченных усилий и в ней нет " быстро - ушатывающихся" деталей и узлов , потому она ещё и долговечна.
Могу помочь с изготовлением набора для установки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|