На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сломалась ступица
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
jager2014



Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 3
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 1:37 pm    Заголовок сообщения: Сломалась ступица Ответить с цитатой

От чего на СеАЗ-11116 (ока-11116) подходит передняя ступица.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От обычной оки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jager2014



Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 3
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У обычной оки 3 дырки на ступице,а на этой 3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jager2014
перечитайте, что Вы написали Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jager2014



Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 3
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну,всмысле 4 дырки косанул по клавише ночь уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавь недостающих отверстий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо уточнять, что 4 дырки. У меня на 11116 с завода шли обычные на 3 дырки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jager2014
два варианта
1. пересверлить на станке (!) трехдырочную ступицу на 4 дырки.
2. найти в продаже уже 4х дырочную. я такие встречал в инет-магазинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
jager2014
два варианта
1. пересверлить на станке (!) трехдырочную ступицу на 4 дырки.
2. найти в продаже уже 4х дырочную. я такие встречал в инет-магазинах.

Тоже встречал, но продают комплектом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

четырехдырочные ступицы НЕ являются признаком шестнашечности
полно было сделано шестнадцатых ок на простых трехдырых колесах
они продаются как в комплекте перехода, так и отдельно
и кроме дырок более ничем не отличаются
многие действительно сами пересверливали или просили знакомого слесаря пересверлить
но надо отдать должное, мода на них пошла во времена, когда уже выпускалась 16 ока, поэтому простым 13 окам с завода их не досталось
ну это вот так просто совпало
придумали бы раньше - выпускали бы и 13 оки с завода в комплектации с 4 дырыми ступами
а не помри бы ока окончательно - глядишь, пошли бы и комплекты с калиновским вакуумником и 13 тормозами и так далее, все что мы тут сами колхозили
но не судьба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
придумали бы раньше - выпускали бы и 13 оки с завода в комплектации с 4 дырыми ступами


Проблема 3 и 4-дырчатости - в выборе дисков и резины.

У меня например, 3. Но - ковка всмпо, поэтому проблемы то особой и нету...
Но поскольку комплект один - пришлось пересверлить задние барабаны (куда проще сделать чем передние сверлить) на 4 шпильки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что установка колес большего диаметра и веса на ту же ступицу - это прямой путь к разрушению ступицы. (о подшипниках тоже надо помнить, но это отдельный разговор)
К примеру однажды я с удивлением обнаружил что обе передних ступицы у меня гнутые! Поэтому колеса вращались восьмеркой. Колеса стоковые, 12 дюймовые. Это было где-то через год-два пользования машиной. А купил я её с пробегом в 30 тыщ. Когда погнулись - неизвестно. Сразу я не проверял.
Пришлось менять обе ступицы.
И уж такие эти ступицы хлипкие! А удары об ямы порой такие чудовищные... (колеса гнутся тока так)..
ПыСы думаю разработчики нарочно сделали колеса на оку трехдырочными, чтобы народ не ставил колеса бОльшего диаметра. Во избежание проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2016 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гнуть ступицу может только по одной причине - незатянутости подшипника и отсутствующих аммо.
А то, что колёса слегка большего веса - компенсируется правильными аммо.
А на ковке или литье колесо получается... даже легче стока.

Или на китайской штамповке - они намного легче даже 12" стоковых.

А разработчики... думали опой...
нужно было унифицировать подвеску и привода с 2108... был бы просто 30% запас по прочности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cогласен, литые колеса легче. Но влияние аммортизатора - сомнительно. Тем более если нужно искать "правильный".
Вот насчет запаса прочности - тут да. Я бы не отказался от него Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Не сомневайтесь, правильные аммо и ходят дольше и снижают ударную нагрузку на те же ступицы. Я свою ОКУ купил в 2007, в 13-летнем возрасте, а в 2008 уже гончил на 4-хдырочных (пересверленых) ступицах. Первые три года аммо я менял каждый год, кончались быстро. Крайний комплект от Делфи (газмяс) до сих пор ходит и ступицы ровные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100