Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
jager2014
Зарегистрирован: 06.06.2016 Сообщения: 3 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 1:37 pm Заголовок сообщения: Сломалась ступица |
|
|
От чего на СеАЗ-11116 (ока-11116) подходит передняя ступица. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От обычной оки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jager2014
Зарегистрирован: 06.06.2016 Сообщения: 3 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У обычной оки 3 дырки на ступице,а на этой 3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jager2014
перечитайте, что Вы написали |
|
Вернуться к началу |
|
|
jager2014
Зарегистрирован: 06.06.2016 Сообщения: 3 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну,всмысле 4 дырки косанул по клавише ночь уже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добавь недостающих отверстий |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо уточнять, что 4 дырки. У меня на 11116 с завода шли обычные на 3 дырки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jager2014
два варианта
1. пересверлить на станке (!) трехдырочную ступицу на 4 дырки.
2. найти в продаже уже 4х дырочную. я такие встречал в инет-магазинах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | jager2014
два варианта
1. пересверлить на станке (!) трехдырочную ступицу на 4 дырки.
2. найти в продаже уже 4х дырочную. я такие встречал в инет-магазинах. |
Тоже встречал, но продают комплектом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
четырехдырочные ступицы НЕ являются признаком шестнашечности
полно было сделано шестнадцатых ок на простых трехдырых колесах
они продаются как в комплекте перехода, так и отдельно
и кроме дырок более ничем не отличаются
многие действительно сами пересверливали или просили знакомого слесаря пересверлить
но надо отдать должное, мода на них пошла во времена, когда уже выпускалась 16 ока, поэтому простым 13 окам с завода их не досталось
ну это вот так просто совпало
придумали бы раньше - выпускали бы и 13 оки с завода в комплектации с 4 дырыми ступами
а не помри бы ока окончательно - глядишь, пошли бы и комплекты с калиновским вакуумником и 13 тормозами и так далее, все что мы тут сами колхозили
но не судьба |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | придумали бы раньше - выпускали бы и 13 оки с завода в комплектации с 4 дырыми ступами |
Проблема 3 и 4-дырчатости - в выборе дисков и резины.
У меня например, 3. Но - ковка всмпо, поэтому проблемы то особой и нету...
Но поскольку комплект один - пришлось пересверлить задние барабаны (куда проще сделать чем передние сверлить) на 4 шпильки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что установка колес большего диаметра и веса на ту же ступицу - это прямой путь к разрушению ступицы. (о подшипниках тоже надо помнить, но это отдельный разговор)
К примеру однажды я с удивлением обнаружил что обе передних ступицы у меня гнутые! Поэтому колеса вращались восьмеркой. Колеса стоковые, 12 дюймовые. Это было где-то через год-два пользования машиной. А купил я её с пробегом в 30 тыщ. Когда погнулись - неизвестно. Сразу я не проверял.
Пришлось менять обе ступицы.
И уж такие эти ступицы хлипкие! А удары об ямы порой такие чудовищные... (колеса гнутся тока так)..
ПыСы думаю разработчики нарочно сделали колеса на оку трехдырочными, чтобы народ не ставил колеса бОльшего диаметра. Во избежание проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гнуть ступицу может только по одной причине - незатянутости подшипника и отсутствующих аммо.
А то, что колёса слегка большего веса - компенсируется правильными аммо.
А на ковке или литье колесо получается... даже легче стока.
Или на китайской штамповке - они намного легче даже 12" стоковых.
А разработчики... думали опой...
нужно было унифицировать подвеску и привода с 2108... был бы просто 30% запас по прочности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cогласен, литые колеса легче. Но влияние аммортизатора - сомнительно. Тем более если нужно искать "правильный".
Вот насчет запаса прочности - тут да. Я бы не отказался от него |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Не сомневайтесь, правильные аммо и ходят дольше и снижают ударную нагрузку на те же ступицы. Я свою ОКУ купил в 2007, в 13-летнем возрасте, а в 2008 уже гончил на 4-хдырочных (пересверленых) ступицах. Первые три года аммо я менял каждый год, кончались быстро. Крайний комплект от Делфи (газмяс) до сих пор ходит и ступицы ровные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|