На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Переход на R13 + занижение.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
krv



Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 28
Откуда: Тольятти ВАЗ1111 93г.в. -> АСТРО-11301 2002г -> ВАЗ1113 2003(конструктор LEGO для взрослых)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 11:15 pm    Заголовок сообщения: Переход на R13 + занижение. Ответить с цитатой

В общем цель - уменьшить рабочий угол на приводах(вывести ближе к горизонту), по идеи уменьшится их износ, но при этом хотелось бы ещё сохранить заводской клиренс(хотя чуток думаю можно и пожертвовать им 1-2см).
Отсыда вопрос, какие колесики встанут, и на сколько можно занизить кузов, что бы ни где не цепляло (уверен что, кто то подобное делал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 12:21 am    Заголовок сообщения: Re: Переход на R13 + занижение. Ответить с цитатой

krv писал(а):
В общем цель - уменьшить рабочий угол на приводах(вывести ближе к горизонту), по идеи уменьшится их износ, но при этом хотелось бы ещё сохранить заводской клиренс(хотя чуток думаю можно и пожертвовать им 1-2см).
Отсыда вопрос, какие колесики встанут, и на сколько можно занизить кузов, что бы ни где не цепляло (уверен что, кто то подобное делал).

Вопрос по цели фрикций с подвеской размыт , формулируй точнее , если хочешь занизить подвеску на 2 см обрежь пружины , больше и делать ни чего не надо . Занизить до нельзя , не изменяя клиренс или просвет подсказывать не стану . на это есть обьективные причины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krv
Вообще с машиной и на форуме надо быть честнее! ... уменьшить рабочий угол на шрусах !!! Как мило !!!
Скажи уж честно хочу иметь заниженый таз ... . Мы тебя поймем !!!

Какие колеса и насколько хочешь занизить? Думаю сзади на 13 " будут проблемы в проем колеса не впишутся .


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Ноя 04, 2016 1:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Скажи уж честно хочу иметь заниженый таз ... . Мы тебя поймем !!!

Опущенный.
Давай уж называть своими именами...
[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krv



Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 28
Откуда: Тольятти ВАЗ1111 93г.в. -> АСТРО-11301 2002г -> ВАЗ1113 2003(конструктор LEGO для взрослых)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
krv
Вообще с машиной и на форуме надо быть честнее! ... уменьшить рабочий угол на шрусах !!! Как мило !!!
Скажи уж честно хочу иметь заниженый таз ... . Мы тебя поймем !!!

Какие колеса и насколько хочешь занизить? Думаю сзади на 13 " будут проблемы в проем колеса не впишутся .


Думать более глобально не пробовали? Я чётко указал, "но при этом хотелось бы ещё сохранить заводской клиренс". Как он может остаться неизменным, если устанавливаются колеса большего диаметра? Цель я сверху указал, увеличить срок службы ШРУСов. Просто переход на R13 без переделки стоек(обрезки пружин или замены их и уменьшение хода аммо) , скажется явно не в пользу ШРУСов, да и устойчивость авто не маловажный пункт.
Колеса пока не куплены, думаю переделывать ступицы под 4*100(выбор дисков гораздо больше нежели от ТАЗов с их 4*98 ).

"Занизить до нельзя , не изменяя клиренс или просвет подсказывать не стану . на это есть обьективные причины" - Что курил автор?)))


P.S. ТАЗы в принципе на дух не переношу, тем более заниженные, ОКА это единственный авто у них, который положительные эмоции вызывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как он может остаться неизменным, если устанавливаются колеса большего диаметра?

А большего - это какого?
Колесо 155/65R13 (самое распространённое, матизовское) - оно... на 5 мм (11 миллиметров диаметра, КАРЛ!) выше. Итого клиренс - больше на 5 мм... Ну-ну...

А ШРУСЫ, как это ни странно из-за увеличение клиренса резиной на их угле никак не сказывается. Совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krv
Хочу отметить некоторые особенности выбора дисков на 13 , а именно выбора то особо и нет Р13 выходит из "моды" . Только не давно я столкнулся с этой проблемкой закупал два комплекта колес на 13. Р14 полно.
Про шрусы не беспокойся они так-же служат и их углы не меняются от заводских. Завышать или занижать перестановкой колес ни чего не получится . Увеличится немного дорожный просвет пожалуй это все.

У меня летняя стоит 165\70\13 такие колеса встают на 5" ширину диска это по моему мнению максимум чего можно поставить на Оку безболезнено.

Зимняя 155\70\13 эти стоят на дисках шириной 4,5"
Выбор в Тольятти этой резины отсутствует , если не веришь сьездий в Пламя или просто поспрашивай в шинных магазинах. Я покупал через интернет.
Придется повозиться с задней подвеской , только её скорее всего придется задирать или отказаться от колес более 155 шириной ( так меньше проблем).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krv



Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 28
Откуда: Тольятти ВАЗ1111 93г.в. -> АСТРО-11301 2002г -> ВАЗ1113 2003(конструктор LEGO для взрослых)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем вопрос снят. И правда, по факту всего лишь 5мм ... если 155/65/13 ставить. Шире брать нельзя машина очень легкая, если только 155/65/R14( хотя уже 18.5мм).

Нагрузка на ШРУСы возрастает из-за диаметра колеса.

P.S. Итого остается смириться и записать ШРУСы в расходники, или замахиваться на R14 но это весьма не бюджетно и бессмысленно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krv



Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 28
Откуда: Тольятти ВАЗ1111 93г.в. -> АСТРО-11301 2002г -> ВАЗ1113 2003(конструктор LEGO для взрослых)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
krv
Зимняя 155\70\13 эти стоят на дисках шириной 4,5"
Выбор в Тольятти этой резины отсутствует , если не веришь сьездий в Пламя или просто поспрашивай в шинных магазинах. Я покупал через интернет.
Придется повозиться с задней подвеской , только её скорее всего придется задирать или отказаться от колес более 155 шириной ( так меньше проблем).


Подскажи, какой вылет у этих дисков?

С резиной да у нас засада, покупал на Suzuki WagonR+ 155/65/14 - мало того что ценник в 1,5-2 раза больше относительно 175/65/14, так ещё из МСК пришлось заказывать, в Самаре тоже пусто было.

Так, вероятнее всего, остановлюсь на 155/65/13, пересверлю ступицы под 4*100 и не буду замарачиваться с пружинами, поменяю ШРУСы - на сколько хватит на столько хватит (всё равно ОКА третий авто в семье - так сказать для души).

Всем Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krv писал(а):
В общем вопрос снят. И правда, по факту всего лишь 5мм ... если 155/65/13 ставить. Шире брать нельзя машина очень легкая, если только 155/65/R14( хотя уже 18.5мм).

Нагрузка на ШРУСы возрастает из-за диаметра колеса.

P.S. Итого остается смириться и записать ШРУСы в расходники, или замахиваться на R14 но это весьма не бюджетно и бессмысленно.

Если шрусы нормальные из-за 13х колес лететь они не будут , так-что вообще не расходники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krv
Вылет вазовский , ты ещё обрати внимание на ширину дисков . Для 155 резины ширину 4.5" лучше , 5 много для них но возможно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krv



Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 28
Откуда: Тольятти ВАЗ1111 93г.в. -> АСТРО-11301 2002г -> ВАЗ1113 2003(конструктор LEGO для взрослых)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]
Если шрусы нормальные из-за 13х колес лететь они не будут , так-что вообще не расходники.[/quote]

Сейчас взял Окушку пробег 115т.км - Шрусы почти все в хлам. До этого была АСТРО-11301, пробег 50т.км. ШРУСы тоже менял. На первой Окушке 1111, ШРУСы менял по несколько раз, хотя она прошла всего лишь 100т.км.
На Тойотке моей, пробег почти 300т.км - ШРУСы родные - даже намека на износ нету.
Вот и озадачился, может есть вариант решить эту проблему... Думал заменой колес на большие и опускания кузова до уровня как было, но по диаметру промахнулся сразу не посмотрел, что родная резина шибко "высокая" и перейдя на R13 много не выиграешь..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krv
Это наверное качество запчастей. На двух своих оках менял один шрус не помню даже на какой (помню что внешний ). Когда меняю чехлы на них только обновляю смазку. Поэтому нет асоциаций с ненадежностью этого узла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заводские шрусы кошерные... внешние (если не рвать с места с вывернутыми колёсами) ресурс 120-150, внутренние около 200.
Естественно при целых чехлах и периодической замене смазки.
Магазинный китайский шлак - порядка 50т.
Тут уж - увы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
заводские шрусы кошерные... внешние (если не рвать с места с вывернутыми колёсами) ресурс 120-150, внутренние около 200.
Естественно при целых чехлах и периодической замене смазки.
Магазинный китайский шлак - порядка 50т.
Тут уж - увы...

У меня шрусы в ста метрах изготавливались (шлифовка) , когда я на ВАЗе работал ( обращаю внимание что это "качество" было в 90х ) .
Процент брака при шлифовке большой и когда не было деталей для сборки , весь брак перепроверялся и валил на сборку.
Улыбнула старая "камасутра" на автомобили девятого семейства , в частности там писалось: что привода служат весь срок службы автомобиля !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100