Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): | shevv писал(а): | вопрос до ДПДЗ - насколько максимум должна открываться ДЗ? Интересуют именно показания ДПДЗ. Режим "холодной прокрутки" при каких значениях угла ДПДЗ включается контроллером? У меня характеристика датчика плавная, без рывков и провалось, начинается от нуля, но максимальное значение - 78,5 градусов. Нормально ли это? |
Это близко к норме. Начальный угол ДЗ порядка 7-11 градусов конечный может быть 83-79. |
Спасибо. Буду иметь ввиду.
Кстати, подумалось тут что данный метод очень неплох, пожалуй в качестве исполнительного механизма блокировки запуска двигателя(от сигналки, например, в случае попытки угона). Только идти нужно другим путем - увеличивать сопротивление ДТОЖ, тогда контроллер будет давать повышенную подачу топлива и запуск будет невозможен. Либо, если есть температура при которой контроллер блокирует запуск мотора вообще(вроде говорят что есть такая штука) нужно достичь ее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shevv писал(а): |
Ну как же - не бывает? На карбе если уровень топлива в поплавковой камере завышен - что присходит? Становится много топлива, хотя воздуха - столько же.
|
Рассмотрите лучше ситуацию холодного запуска на исправном карбюраторе.
(если конечно в курсе как они работают).
Цитата: |
Тут примерно тоже самое, форсунка прыскает изначально многовато. |
Как вы это определили?
Она это делает у всех или только в вашем случае? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): | shevv писал(а): |
Ну как же - не бывает? На карбе если уровень топлива в поплавковой камере завышен - что присходит? Становится много топлива, хотя воздуха - столько же.
|
Рассмотрите лучше ситуацию холодного запуска на исправном карбюраторе.
(если конечно в курсе как они работают).
Цитата: |
Тут примерно тоже самое, форсунка прыскает изначально многовато. |
Как вы это определили?
Она это делает у всех или только в вашем случае? |
определил просто, писал выше уже - свечи заливает топливом. У меня ли только так или у всех - не знаю, но читая форумы понял что проблема с холодным пуском на данном авто весьма широко распространена |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но читая форумы понял что проблема с холодным пуском |
Проблема с холодным пуском - это от 25 и ниже. То, что выше - это просто проблемы с пуском.
А таких температур (ниже -25) вроде как ещё не сильно где встречается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне всегда казалось , что холодный запуск, это все что ниже нуля по Цельсию.
Потому как если где водичка попала, то она замерзнет и наделает проблем.
А -25С, это уже экстрим. Многие машины даже и не запускаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | А мне всегда казалось , что холодный запуск, это все что ниже нуля по Цельсию.
Потому как если где водичка попала, то она замерзнет и наделает проблем.
А -25С, это уже экстрим. Многие машины даже и не запускаются. |
Да запускается и ниже , только когда такой минус , я аккумулятор домой заношу , и все запускается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shevv писал(а): | Топлива при холодном пуске СЛИШКОМ МНОГО |
Скорее слабый поджиг(свечи, провода, катушка). Запуск при минус один градус произойдёт даже при разбалансированной топливной системе, но ... не при неисправной системе зажигания.
Если уж вы проделали достаточно сложную инженерную работу с датчиком температуры, то есть смысл проверить систему зажигания с помощью осциллографа. нужны следующие показатели: время накопления энергии катушкой, напряжение пробоя, время и диаграмма затухания. Почему-то уверен, что там будет не всё в порядке. Кроме того, надо сравнить показатель температуры по датчику(подключить сканер) и заведомо исправного термометра(можно опустить его в расширительный бачок) в момент запуска холодного мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey63
Зарегистрирован: 03.11.2016 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2016 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин.Читаю ужасаюсь. Чтож у нас настолько не доработанная и глючная машина. Почему даже при наличии рук и головы она не может нормально работать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это русский тюнинг. бессмысленный и беспощадный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
При ниже -10 аккум домой(в тепло),перед запуском включаю подогреватель("Старт-М",установлен в системе охл.,не сочтите за рекламу) минут на 30,ставлю аккум и айда!!Полет нормальный даже при -30...Рекомендую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | shevv писал(а): | Топлива при холодном пуске СЛИШКОМ МНОГО |
Скорее слабый поджиг(свечи, провода, катушка). Запуск при минус один градус произойдёт даже при разбалансированной топливной системе, но ... не при неисправной системе зажигания.
Если уж вы проделали достаточно сложную инженерную работу с датчиком температуры, то есть смысл проверить систему зажигания с помощью осциллографа. нужны следующие показатели: время накопления энергии катушкой, напряжение пробоя, время и диаграмма затухания. Почему-то уверен, что там будет не всё в порядке. Кроме того, надо сравнить показатель температуры по датчику(подключить сканер) и заведомо исправного термометра(можно опустить его в расширительный бачок) в момент запуска холодного мотора. |
Осциллографа, к сожалению, уже нет, и взять негде. Есть подозрения насчет катушки и ВВ провода от нее до трамблера, думаю может попробовать заменить на время и то и другое на восьмерочные?
За неделю уже приноровился заводить свою муху с обманом датчика температуры, сейчас запуск всегда успешный, приноровился.
Уже поднимали вопрос не раз по поводу исправности датчика температуры, потому отвечаю: ДАТЧИК полностью исправен, потому как:
1. Он новый(с чери амулет)
2. После длительной стоянки показания уличного термометра дома и показания ДТОЖ в машине практически не отличаются, ДТОЖ кажет чуть больше, но пара градусов большой роли не играет, ИМХО, к тому же думаю что просто мотор не успевает полностью сравняться с уличной температурой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shevv
Цитата: | 2. После длительной стоянки показания уличного термометра дома и показания ДТОЖ |
Несколько "скользких" моментов...
Что с давлением топлива?
Форсунки... точнее, их очистка. Дело это хорошее - но только на стенде с последующей проверкой производительности, распыла и отбраковки.
А уменьшение времени впрыска 3.5 мс до 1.5... Это ж в два раза разница. Более чем дофига и больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | shevv
Цитата: | 2. После длительной стоянки показания уличного термометра дома и показания ДТОЖ |
Несколько "скользких" моментов...
Что с давлением топлива?
Форсунки... точнее, их очистка. Дело это хорошее - но только на стенде с последующей проверкой производительности, распыла и отбраковки.
А уменьшение времени впрыска 3.5 мс до 1.5... Это ж в два раза разница. Более чем дофига и больше. |
С давлением топлива порядок. Распыление у форсунок стало хорошее, производительность не замерял(зачем?), до промывки ссали струйками местами, после промывки туман образуют устойчиво в промывочной колбе, распыление стало НАМНОГО лучше. Оттого и время впрыска уменьшилось(зачем лить больше чем нужно?), я так думаю. Да и многовато на мой взгляд 3,2-3,5мс, ибо на ниве у меня объем цилиндра в полтора раза больше, а время впрыска менее 3мс на холостых(если память не подводит). Форсунки конечно могут быть разные, но уж больно похожи |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 3:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
shevv
Цитата: | ибо на ниве у меня объем цилиндра в полтора раза больше, |
.33 против 0.42 это не в полтора раза.
Время впрыска при уменьшении почти в два раза - значит производительность форсунок стала в два раза выше.
Или получают неверную информацию с датчиков - температуры ли, дврм (или мар) или дк.
По памяти время впрыска на 2106 у меня порядка 2.8- 3 мс на хх.
Кстати - рампа то безобраточная? как поживает регулятор топлива? Ибо на хх и на рабочем режиме давление разное... и если на хх давит рабочим давлением... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Рампа на 11116 с обраткой, РДТ стоит на рампе. А вот трубка от РДТ до впускного коллектора у меня с завода оказалась заглушенной, т.е. разрежение в коллекторе на давление топлива не влияет. Выяснил это совсем недавно при ремонте движка. Хотя это может только у меня на Евро-3 так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|