На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с холодным запуском, вариант решения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi писал(а):
shevv писал(а):
вопрос до ДПДЗ - насколько максимум должна открываться ДЗ? Интересуют именно показания ДПДЗ. Режим "холодной прокрутки" при каких значениях угла ДПДЗ включается контроллером? У меня характеристика датчика плавная, без рывков и провалось, начинается от нуля, но максимальное значение - 78,5 градусов. Нормально ли это?

Это близко к норме. Начальный угол ДЗ порядка 7-11 градусов конечный может быть 83-79.

Спасибо. Буду иметь ввиду.
Кстати, подумалось тут что данный метод очень неплох, пожалуй в качестве исполнительного механизма блокировки запуска двигателя(от сигналки, например, в случае попытки угона). Только идти нужно другим путем - увеличивать сопротивление ДТОЖ, тогда контроллер будет давать повышенную подачу топлива и запуск будет невозможен. Либо, если есть температура при которой контроллер блокирует запуск мотора вообще(вроде говорят что есть такая штука) нужно достичь ее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxi



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shevv писал(а):

Ну как же - не бывает? На карбе если уровень топлива в поплавковой камере завышен - что присходит? Становится много топлива, хотя воздуха - столько же.

Рассмотрите лучше ситуацию холодного запуска на исправном карбюраторе.
(если конечно в курсе как они работают).
Цитата:

Тут примерно тоже самое, форсунка прыскает изначально многовато.

Как вы это определили?
Она это делает у всех или только в вашем случае?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi писал(а):
shevv писал(а):

Ну как же - не бывает? На карбе если уровень топлива в поплавковой камере завышен - что присходит? Становится много топлива, хотя воздуха - столько же.

Рассмотрите лучше ситуацию холодного запуска на исправном карбюраторе.
(если конечно в курсе как они работают).
Цитата:

Тут примерно тоже самое, форсунка прыскает изначально многовато.

Как вы это определили?
Она это делает у всех или только в вашем случае?

определил просто, писал выше уже - свечи заливает топливом. У меня ли только так или у всех - не знаю, но читая форумы понял что проблема с холодным пуском на данном авто весьма широко распространена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но читая форумы понял что проблема с холодным пуском

Проблема с холодным пуском - это от 25 и ниже. То, что выше - это просто проблемы с пуском.

А таких температур (ниже -25) вроде как ещё не сильно где встречается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне всегда казалось , что холодный запуск, это все что ниже нуля по Цельсию.
Потому как если где водичка попала, то она замерзнет и наделает проблем.
А -25С, это уже экстрим. Многие машины даже и не запускаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
А мне всегда казалось , что холодный запуск, это все что ниже нуля по Цельсию.
Потому как если где водичка попала, то она замерзнет и наделает проблем.
А -25С, это уже экстрим. Многие машины даже и не запускаются.

Да запускается и ниже , только когда такой минус , я аккумулятор домой заношу , и все запускается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shevv писал(а):
Топлива при холодном пуске СЛИШКОМ МНОГО

Скорее слабый поджиг(свечи, провода, катушка). Запуск при минус один градус произойдёт даже при разбалансированной топливной системе, но ... не при неисправной системе зажигания.
Если уж вы проделали достаточно сложную инженерную работу с датчиком температуры, то есть смысл проверить систему зажигания с помощью осциллографа. нужны следующие показатели: время накопления энергии катушкой, напряжение пробоя, время и диаграмма затухания. Почему-то уверен, что там будет не всё в порядке. Кроме того, надо сравнить показатель температуры по датчику(подключить сканер) и заведомо исправного термометра(можно опустить его в расширительный бачок) в момент запуска холодного мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey63



Зарегистрирован: 03.11.2016
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин.Читаю ужасаюсь. Чтож у нас настолько не доработанная и глючная машина. Почему даже при наличии рук и головы она не может нормально работать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2016 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это русский тюнинг. бессмысленный и беспощадный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2016 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При ниже -10 аккум домой(в тепло),перед запуском включаю подогреватель("Старт-М",установлен в системе охл.,не сочтите за рекламу) минут на 30,ставлю аккум и айда!!Полет нормальный даже при -30...Рекомендую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
shevv писал(а):
Топлива при холодном пуске СЛИШКОМ МНОГО

Скорее слабый поджиг(свечи, провода, катушка). Запуск при минус один градус произойдёт даже при разбалансированной топливной системе, но ... не при неисправной системе зажигания.
Если уж вы проделали достаточно сложную инженерную работу с датчиком температуры, то есть смысл проверить систему зажигания с помощью осциллографа. нужны следующие показатели: время накопления энергии катушкой, напряжение пробоя, время и диаграмма затухания. Почему-то уверен, что там будет не всё в порядке. Кроме того, надо сравнить показатель температуры по датчику(подключить сканер) и заведомо исправного термометра(можно опустить его в расширительный бачок) в момент запуска холодного мотора.

Осциллографа, к сожалению, уже нет, и взять негде. Есть подозрения насчет катушки и ВВ провода от нее до трамблера, думаю может попробовать заменить на время и то и другое на восьмерочные?
За неделю уже приноровился заводить свою муху с обманом датчика температуры, сейчас запуск всегда успешный, приноровился.

Уже поднимали вопрос не раз по поводу исправности датчика температуры, потому отвечаю: ДАТЧИК полностью исправен, потому как:
1. Он новый(с чери амулет)
2. После длительной стоянки показания уличного термометра дома и показания ДТОЖ в машине практически не отличаются, ДТОЖ кажет чуть больше, но пара градусов большой роли не играет, ИМХО, к тому же думаю что просто мотор не успевает полностью сравняться с уличной температурой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shevv
Цитата:
2. После длительной стоянки показания уличного термометра дома и показания ДТОЖ


Несколько "скользких" моментов...
Что с давлением топлива?
Форсунки... точнее, их очистка. Дело это хорошее - но только на стенде с последующей проверкой производительности, распыла и отбраковки.

А уменьшение времени впрыска 3.5 мс до 1.5... Это ж в два раза разница. Более чем дофига и больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2016 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
shevv
Цитата:
2. После длительной стоянки показания уличного термометра дома и показания ДТОЖ


Несколько "скользких" моментов...
Что с давлением топлива?
Форсунки... точнее, их очистка. Дело это хорошее - но только на стенде с последующей проверкой производительности, распыла и отбраковки.

А уменьшение времени впрыска 3.5 мс до 1.5... Это ж в два раза разница. Более чем дофига и больше.

С давлением топлива порядок. Распыление у форсунок стало хорошее, производительность не замерял(зачем?), до промывки ссали струйками местами, после промывки туман образуют устойчиво в промывочной колбе, распыление стало НАМНОГО лучше. Оттого и время впрыска уменьшилось(зачем лить больше чем нужно?), я так думаю. Да и многовато на мой взгляд 3,2-3,5мс, ибо на ниве у меня объем цилиндра в полтора раза больше, а время впрыска менее 3мс на холостых(если память не подводит). Форсунки конечно могут быть разные, но уж больно похожи Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shevv
Цитата:
ибо на ниве у меня объем цилиндра в полтора раза больше,

.33 против 0.42 это не в полтора раза.
Время впрыска при уменьшении почти в два раза - значит производительность форсунок стала в два раза выше.
Или получают неверную информацию с датчиков - температуры ли, дврм (или мар) или дк.

По памяти время впрыска на 2106 у меня порядка 2.8- 3 мс на хх.
Кстати - рампа то безобраточная? как поживает регулятор топлива? Ибо на хх и на рабочем режиме давление разное... и если на хх давит рабочим давлением...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Рампа на 11116 с обраткой, РДТ стоит на рампе. А вот трубка от РДТ до впускного коллектора у меня с завода оказалась заглушенной, т.е. разрежение в коллекторе на давление топлива не влияет. Выяснил это совсем недавно при ремонте движка. Хотя это может только у меня на Евро-3 так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100