Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | shevv
Цитата: | ибо на ниве у меня объем цилиндра в полтора раза больше, |
.33 против 0.42 это не в полтора раза.
Время впрыска при уменьшении почти в два раза - значит производительность форсунок стала в два раза выше.
Или получают неверную информацию с датчиков - температуры ли, дврм (или мар) или дк.
По памяти время впрыска на 2106 у меня порядка 2.8- 3 мс на хх.
Кстати - рампа то безобраточная? как поживает регулятор топлива? Ибо на хх и на рабочем режиме давление разное... и если на хх давит рабочим давлением... | что за впрыск такой на 2106? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2016 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
двиг 21067 - инжектор от жучки- классики на я7.2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2016 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | shevv
Цитата: | ибо на ниве у меня объем цилиндра в полтора раза больше, |
.33 против 0.42 это не в полтора раза.
Время впрыска при уменьшении почти в два раза - значит производительность форсунок стала в два раза выше.
Или получают неверную информацию с датчиков - температуры ли, дврм (или мар) или дк.
По памяти время впрыска на 2106 у меня порядка 2.8- 3 мс на хх.
Кстати - рампа то безобраточная? как поживает регулятор топлива? Ибо на хх и на рабочем режиме давление разное... и если на хх давит рабочим давлением... |
0.45 объем цилиндра в моей ниве |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2016 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
все таки похоже что дело не в системе зажигания у меня, ребята. Езжу уже несколько дней, заводится, более-менее нормально. Но выхлопуха черная, так и не посветлела. Похоже переливает. ДК помер что ли? Ошибки вроде по нему нет, компом проверить его не могу |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2016 6:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
дк при запуске не работает.
Ткни мультиметром - по переключению напряжения можно понять работает он или нет. там напруга должна скакать от 0.2 до 0.8в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2016 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | shevv писал(а): | Топлива при холодном пуске СЛИШКОМ МНОГО |
Скорее слабый поджиг(свечи, провода, катушка). Запуск при минус один градус произойдёт даже при разбалансированной топливной системе, но ... не при неисправной системе зажигания.
Если уж вы проделали достаточно сложную инженерную работу с датчиком температуры, то есть смысл проверить систему зажигания с помощью осциллографа. нужны следующие показатели: время накопления энергии катушкой, напряжение пробоя, время и диаграмма затухания. Почему-то уверен, что там будет не всё в порядке. Кроме того, надо сравнить показатель температуры по датчику(подключить сканер) и заведомо исправного термометра(можно опустить его в расширительный бачок) в момент запуска холодного мотора. |
Честно говоря полностью согласен, что низкие температуры это ниже -25. В начале эксплуатации моего пепелаца при первых понижениях температуры в отрицательную область он также перестал заводиться. Для начала вышел из ситуации заменой свечей на более подходящие нашему двигателю. Затем обратил внимание, что при более низких температурах ближе к -20 снова возникают проблемы с запуском. Решил проблему кардинально, поставил иридиивые свечи denso по каталогу для нашего двигателя и катушку от 08. В результате - вполне адекватное поведение при пуске, затруднённый только ниже -25. Ниже -30 - не заводил - машинку жалко. Да, эта переделка - доработка была года 3-4 назад. Сейчас уже третий вечер подряд уезжаю с работы при -23 - завожу без проблем даже не выжимая сцепление... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2016 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | дк при запуске не работает.
Ткни мультиметром - по переключению напряжения можно понять работает он или нет. там напруга должна скакать от 0.2 до 0.8в. |
Скакание "напруги" - еще не гарантия 100% исправности лямбды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2016 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ессно её надо выкрутить и эмулировать отсутствие кислорода. Зато отсутствие переключения - гарантия неисправности.
Но повторюсь - к запуску ДК отношения не имеет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 5:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, подскажите какую катушку можно вкрячить хоть на время для проверки разницы с существующей. Всякая ли подойдет? Есть, например сдвоенная от инжекторной нивы, трехконтактная колодка. Можно ли использовать ее, точнее ее половину и снимать искру только с одного из ВВ выводов? Чем отличаются катушки разных моторов честно скзать понятия особого не имею, и уж тем более как подобрать подходящую. Кто знает - подскажите |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 6:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
можно. но снимать с пары выводов - они конструктивно оковского типа только две в одной (1-4 и 2-3).
Но они дорогие! и называются модуль зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | можно. но снимать с пары выводов - они конструктивно оковского типа только две в одной (1-4 и 2-3).
Но они дорогие! и называются модуль зажигания. |
это как же физически снимать с пары? Модуль зажигания был ранее, когда ключи были там же. Начиная с Января72 и боша 797 ключи стали делать в контроллере, а под капотом осталась просто катушка, хоть и сдвоенная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь катушку 08. На форуме всё подробно расписано. Ну а по электрическим параметрам, думаю катушки должны быть приблизительно одинаковые. Это же грубо повышающий трансформатор. Первичная цепь можно считать у всех катушек одинаковая - одинаковое бортовое напряжение .... А вторичная ..... не знаю чем руководствовались китайские автоконструкторы рекомендуя именно эти свечи с зазором 0,7-0,8 по "мурзилке". В каталогах NGK и Denso на двигатель CB90 рекомендуют зазор 1,1-1,2 если не обращать внимание на другие параметры свечей... А это как минимум необходимое напряжение пробоя в полтора раза выше.....соответственно выше и энергия искры.... Но это теория, а чисто из практики - когда то у меня был мотоцикл урал. Всем известна его прожорливость, после установки на него самодельного многоискрового зажигания, ключевой особенностью которого была подача в момент искры на первичную обмотку до 300 вольт, - он стал значительно меньше кушать и греться. Не скажу что в два раза, но около этого. Ну и когда у меня появилась ока, вначале 1111, потом 11113, то я со временем ставил на них уже заводской блок многоискрового зажигания. Про расход не буду говорить - честно не обращал внимания, но вот проблем с зажиганием практически не было, мало того - практически перестал менять раз в полгода свечи. И даже на спор заводил и ездил на свечах, которые на тестовом "свечном пистолете" показывали себя трупами.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | это как же физически снимать с пары? |
Так же как на обычной оке - надо подключать обе свечи.
Если надо три горшка - 4-й просто подключить и "спрятать" в сторонке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
ты мне предлагаешь свечи прямо к катушке подсоединять что ли? Серьезно?!...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genn
это с карбовой восьмерки, я правильно понял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|