Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
shevv писал(а): | wtd
ты мне предлагаешь свечи прямо к катушке подсоединять что ли? Серьезно?!...
|
Вот сколько езжу на машинах , вроде всегда свечи к катушкам присоединял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 6:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
shevv писал(а): | Genn
это с карбовой восьмерки, я правильно понял? |
Всё правильно, с карбовой восьмёрки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
shevv
Цитата: | к катушке подсоединять что ли? Серьезно?!.. |
А как иначе то???
Причём не катушка - а модуль зажигания. Две катушки, обе двухвыводные - объединены в модуль. Читай сдвоенная оковская. И для правильной работы выводы должны быть балансированные одинаковой нагрузкой. Т.е. "лишний" вв провод снабжаем свечой, прикрученной к массе двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
в евро-2 свечи вообще то к трамблеру цепляются, а не к катушке. Вроде у меня авто подписан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genn
спасибо, сегодня попробую найти такую. Если будет не шибко дорого - возьму. Но на карбах там вроде катушка плюсом управляется? У нас то минусом. Ну да это вопрос наверное легко решаемый, разберемся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2016 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А трамблёр то получает вв-разряд с катушки!..
Ещё сложнее выходит - в случае с двухвыводной катушкой для корректной работы по обоим выводам необходимо компенсировать наличие на одном выводе ещё и доп.сопротивления в виде бегунка, резистора если имеется, и проводов, и "лишнего" искрового промежутка.
Но в таком случае может рассмотреть вопрос с закорачиванием 2-го вывода?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2016 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genn
благодарствую, правда ссыль поздновато получил, только сейчас увидел.
Сегодня ездил в город, была возможность купить катушку 08. С утра было около -18, запускался часа полтора всеми испробованными ранее способами, в итоге закончилось все пляской с калорифером вокруг мотора. Через полчаса подогрева появились вспышки, но запускаться и куда то ехать в такую погоду зараза все равно не хотела . Еще через полчаса подогрева все же запустились, поехали. В магазине, взяв в руки катушку, сразу понял какую глупость я тут спорол про управление плюсом карбовых катушек, вспомнил свою первую "классику", семерочку, и прерыватель. Взял вобщем катушку 08 карбовую, обошлась что то около 600р. Провода брать не стал пока, ибо комплект выходил дорого. Дома по приезду снял крышку трамблера чтоб удобнее возиться дома и центральный провод. Очень удивлен был количеством непонятного окисла в виде белого порошка, практически полностью набит был центральный вывод трамблера. По осени, когда только начиналась проблема, все снимал, проверял, все было чисто. Вобщем откуда и по какой причине его столько взялось осталось для меня загадкой, но затеплилась маленькая надежда что все дело в этом. Все вычистил, пролил вэдешкой, обтер насухо. Сосед как то отдал комплект новых ВВ проводов непонятно от чего, очень уж короткие все. Самый длинный около 25 см, остальные гораздо короче. Взял самый длинный, стал колхозить его к восьмой катушке и центральному выводу трамблера. В катушку он худо-бедно но засунулся, контакт надежный. В трамблер - никак. Раскрутил контакт согнутый трубочкой, обрезал по краям с обоих сторон, примерно вдвое, потом обратно свернул в трубочку, немного на конус. Диаметр получился подходящий, в трамлер вставилась туго и держится вроде надежно. Далее к выводам катушки аккуратно приколхозил два проводка, по диаметру подходящих чтоб туго входили в разъем что идет к родной катушке. Сперва попробовал все собрать и запустить на родной катушке, всеж надежда была что чистка даст эффект. НОЛЬ. Машина простояла часов 12, на улице температура около -14. Крутил долго, ни одной вспышки . Тогда решил подвесить на пробу восьмую катушку со всем колхозом что нагородил, просто положил ее на провода и шланги справа от мотора, недалече от трамблера. Поворачиваю ключ... Даже не успел толком стартер услышать, запуск буквально с полоборота! Мотор стал работать гораздо ровнее и мягче как то, пропало, как я думал, неизбежное потряхивание кучки КПП(все ж три цилиндра), стоит как влитая, обороты после прогрева держит четко 880-900, общая вибрация по кузову стала заметно меньше, едва заметна. Пропали хоть и редкие, но присутствовавшие ранее пропуски зажигания на холостых(редкое бубнение в выхопухе). Вобщем доволен как слон. Завтра пробный заезд.
Всем спасибо за участие в теме! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2016 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shevv
Ну теперь для полноты ощущений нужно ставить иридиевые свечи Denso по их каталогу для двигателя CB90. К сожалению я уже не помню их маркировку. И ставить нужно хотя бы через месяцок, как поездишь. У меня до замены на Denso стояли NGK, тоже купленные по рекомендации форума на наш двигатель. Не скажу, что NGK был плохие или заметно хуже, но на Denso двигатель заметно стал ровнее работать.... В любом случае рад, что ваша проблема побеждена - "Тверь - родина слонов!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2016 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чисто из любопытства, как выглядит все в итоге?
Из описания неясно для меня.
Пока родная работает, есть в наличии аналог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2016 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq
в итоге все выглядит вполне сносно:
восьмая катушка стоит на месте родной, закреплена всего за одно ухо крепежем что есть для родной катушки, держиться вполне себе надежно. ВВ провод я описывал как сделал. Подключение катушки "по низкой стороне" сделал пока вставкой в родной разъем(маму) идущий на родную катушку двух проводов, подобрав по диаметру чтоб плотно сидели, и соеденив их с выводами восьмой катушки. Это решение временное, поскольку делал все уже поздно ночью, а рано утром нужно было ехать. Позже думаю возьму разъем со старой родной катушки и сделаю соединение через него, приклеив разъем в наиболее удобном месте восьмой катушки поксиполом, например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2016 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genn
иридиевые свечи думаю вряд ли будут жить в моей машине, ибо от многих знакомых спецов слышал примерно одно и тоже мнение: иридиевые свечи хороши если очень геморройно менять свечи в каком то авто. Просто дольше ходят. В других случаях говорят цена не оправдана.
Для "полноты ощущений" я бы лучше сделал нормальную, т.е. тихую и эффективную печку, поставив трехрядный медный радиатор и пару китайских "улиток" на 1,2-1,5А каждая снаружи салона, хорошее освещение салона, перешел бы на 4 шпильки и 13 диски на зиму и 14 на лето, немного лифтанул машину, сменил бы стойки и пружины на путевые, сделал бы хорошую шумку и вентиляцию салона, добился бы стабильной температуры двигателя независимо от времени года, сменил бы дверные ручки и замки, немного увеличил емкость топливного бака, доведя пробег до 800-900км, поставил бы розетку на 220 вольт, замуровал бы где нить в недрах машинки(под сидением, например) компактного плана ПК, возможно ноутбук, выведя отображение информации, и соответственно управление на сенсорный монитор на торпеде, который бы выполнял роль видеорегистратора, мультимедиацентра, бортового компьютера и навигатора, установил бы рацию с хорошей врезной антенной, сделал бы хотя бы люк в крыше, а лучше полноценный кондиционер, перебрал бы коробку и переделал привода на более выносливые и надежные ну и может еще что по мелочи, типа подогрева зеркал, фаркопа, давно есть задумка попрбовать сделать "электронно управляемую" тонировку, например. Вот как то так примерно.
Вот тогда пожалуй была бы "полнота ощущений" .
К слову сказать бОльшая часть перечисленного мною уже вполне успешно реализовано в моей ниве. Но там тоже еще есть к чему стремится для полноты "ощущений" |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2016 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, видел вчера в магазине в городе крышку трамблера, очень возможно что к нашему мотору подходящую. От чего - не было подписано(или я не понял), спрашивать не стал от чего. Но повертел в руках и промерял. Внутренний диаметр по месту стыка с трамблером примерно 77 мм, глубина крышки примерно 38 мм. Свой разбирать сейчас лень чтоб промерять, может у кого есть снятая крышка, промерьте пожалуйста други и отпишитесь. Ибо если она нам подойдет то прелесть ее в том что стоит всего 155руб и центральный вывод у нее стандартный, т.е. подойдет провод даже от отечественных авто, от той же восьмерки, что в сочетании с восьмой катушкой практически исключит весь "колхоз", останеться только подобрать подходящий разъем для катушки, или как вариант выкинуть его вовсе, закрепив провода как и предусмотрено, под гаечки катушки, и все будет очень даже здорово ставиться и если что заменяться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2016 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shevv
Очень обширные планы. Хорошо что всё это подробно расписано в форуме. Наверно ещё просто необходимо доработать систему охлаждения.... Лично я ещё "вживил" датчик холла от 08 и вазовский РХХ. Ступицы на 4 шпильки и диски R13 от классики с соответствующей заменой стоек, пружин, амортизаторов наверно самая необходимая "доработка". За более чем двадцатилетнюю эксплуатацию оки в разных модификациях наружные шрусы у меня были расходной запчастью - менял в год по одному. Ну люблю я кататься по лесу. На 13-той резине я поменял только один за 4 года.... Установка печки в оку с улиткой от 08 есть на форуме. Тут же есть и установка бесшумных замков от 08. У меня уже ждут установки зеркала политех с электроприводом и подогревом. Но для полноты моих ощущений мне не хватает полного привода.....
Ну а вам удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2016 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного в продолжении темы. Уже второй день "стоит" за -25 и как на зло работаю в третью смену. На температуру обратил внимание только потому, что вчера уже почти ночью машинка отказалась крутить двигатель после заводки. Завеститсь завелась, только через несколько секунд заглохла. Всё таки прошивка льёт лишний бензин, или льёт его неправильно для холода. В таком случае по отработанному методу "тапка в пол". Как отогрелся бортовик - показал температуру двигателя -22. Значит было явно ниже -25. На работе уличный градусник показал -26. С утра было уже -31, процесс заводки прошёл так же. Сейчас вот думаю, может не стоит мучить - на автобусе поехать ... Кстати мои свечи Denso проработали 4 года и 60 тыс.км. минимум. Думаю, они отработали свои 380 р. за штуку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|