Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
new
Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 55 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 3:25 pm Заголовок сообщения: Снятие коробки. Замена и выбор сцепления |
|
|
Кто снимал коробку - подскажите как это проще сделать.
Вроде тут ктото писал что без съема двигателя, отгибали крыло.
Балку все равно снимали??
Поделитесь - потекли сальники первичного вала и возможно коленвала - надо делать...((((((
Все мастера смотрят хмуро и чешут затылок (((((
=====
AtomicStrike писал(а): | Genn
Koyo CBU442822 Подшипник выжимной - 1060 руб
Valeo PHC DH-21 Диск сцепления - 1320 руб
Valeo PHC DHC-03 Корзина сцепления - 1816 руб
Это цены в Экзисте для Оренбурга. Когда ставил все это, оказалось, что износ корзины минимален, можно было ее не менять (пробег машины около 120 тыс. км). Подшипник Койо тоньше родного, тросик надо регулировать. Еще мне отец выточил на станке оправку для центрирования диска сцепления, очень помогла.
... Сцепление мягче родного показалось, пару дней привыкал, но сейчас к нему претензий нет. Так что можно смело ставить бюджет. |
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=459483#459483 |
|
Вернуться к началу |
|
|
наиль
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 347 Откуда: казань, ваз11113 и ВАЗ 2114
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снять коробку ? Ладно, снимаешь - с клемы акума, снимаешь стартер,береш снимаешь передние колеса, после чего снимаешь шаровые с обоих сторон, после этого отсоеденяешь стабилизатор со стороны коробки, отсоеденяешь привод переключения передач, отсоеденяешь сос стороны коробки рулевую рейку, после этого выбиваешь внутреннние гранаты с коробки, после снимаешь опору коробки с рамы и снимаешь подрамник, и выворачиваешь крепления с двигателем и сниммаешь коробку двигатель остается на месте |
|
Вернуться к началу |
|
|
наиль
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 347 Откуда: казань, ваз11113 и ВАЗ 2114
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати я сегодня поменял коробку один все норм провозился 3 часа |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наиль
Уточните, пожалуйста, вы точно говорите про СеАЗ-11116 с китайскими двигателем и коробкой, или у вас 11113? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наиль написал про 113, видимо раздел не заметил
new я думал как снимать и решил, что наверное проще открутить подрамник и стойки, а сам передок кузова поднять. Потом уже отдельно откручивать и снимать коробку. Если в сервисе - так там на подьемнике вообще легко.
Главная проблема, на мой взгляд это не отгиб подкрылка и крыла, а неразборный подрамник. Двигатель все рано придется как-то крепить без коробки, а не дай бог он соскользнет и повернется.
Это только теория - практика за вами |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне в 2007 снимали на сервисе.Стойки не откручивали,рассупонивали шаровую и провод в ступице.Сам лично присутствовал,снимали с подрамником.Самое главное запоминай как все было и следи чтоб обратно правильно ставили.Направляющая диска сцепления хитрая не от чего не подходит,делал из деревянного бруска,размеры не помню,но если снимиш-замериш.Сложного ничего нет,но геморно.Когда будут поднимать кузов(без движка)смотри чтоб ни чего не оборвали,много трубок и проводов которые плохо просматриваются(мне чуть массу и трубку обратки не оборвали).Дерзай и следи |
|
Вернуться к началу |
|
|
new
Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 55 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нда....
А про сцепление у кого какие мысли??
Скоко проходило - кто менял??
У меня пробег 22 тыс.
На 1113 я пробегал без проблем 50тыс.
Просто при таких проблемах с демонтажом коробки...
+ Масло на сцепу подтекает..((
Но с другой стороны сцепление в сборе - около 4,5 тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моё пробежало 62 тыс. Вроде еще живое. Слышал, что около 80 ходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
new писал(а): | А про сцепление у кого какие мысли??
Скоко проходило - кто менял?? |
75т.км.Претензий нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разбирая сгоревшую машину снимал движек наверх без ямы но с лебедкой сняв предварительно движеки коробку с опор с подрамника и сняв тормозной целиндротсоединиф от выхлобной трубы и выходного коллектора все лишнее тоже пришлость снять
но для замены сцепления это невариант |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAD_998
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 112 Откуда: омск
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проще делал, вытащил двигатель полностью, и потом снимал коробку. он вытаскиваеться вообще не сложно, только гранаты все вытащить надо, а то я поленился , с одной привод вытащил, а сдругой думал сам выпадет, в итоге он сломал мне гранату. |
|
Вернуться к началу |
|
|
new
Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 55 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
А кто подскажет насчет держателя сальника коленвала..
заднего (который в сторону коробки)
Нужно его снимать при замене сальника или нет.
Чтото не могу заказать прокладку(11383-87705-000) для этого держателя - 3 раза уже сняли заказ.....
Теперь в exist вообще нету ее.
Посмотрел по каталогу - и чтото засомневался - а надо ли этот держатель вообще снимать???
Подскажите как все таки правильно....???
И еще в каталоге дайхацу на движок СВ1000 есть 3 вида этой прокладки . Может другую заказать?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
наша машина спроектирована так что все работы ведуться со снятием дрыгателя почти |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
mar1in
В мурзилке на 11113 почти любой ремонт начинается словами"открыть капот,достать зап.колесо",а у нас"открыть капот,достать двигатель" |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
)))) хорошо улыбнул надо перидумать чтоб движек как запаска в таком случае вынимался открутил типа 3 барашка с опор двигателя вынул внутренние шрусы иотстегнул выхлопной колектор достал движок вместе скоробкой с помощью лебедки и занимайся камасутрой с движком
причем чтоб это мог сделать один и без снятия коробки и головки
кто придумает огромный респект
учитывая что я уже движку через верх снимал в одну каску
но лучше ето делать вдвоем тк кузов царапаеться |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|