smallCAR.ru | Снятие коробки. Замена и выбор сцепления | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снятие коробки. Замена и выбор сцепления
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
new



Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 55
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 4:25 pm    Заголовок сообщения: Снятие коробки. Замена и выбор сцепления Ответить с цитатой

Кто снимал коробку - подскажите как это проще сделать.

Вроде тут ктото писал что без съема двигателя, отгибали крыло.
Балку все равно снимали??

Поделитесь - потекли сальники первичного вала и возможно коленвала - надо делать...((((((

Все мастера смотрят хмуро и чешут затылок (((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
наиль



Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 347
Откуда: казань, ваз11113 и ВАЗ 2114

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снять коробку ? Ладно, снимаешь - с клемы акума, снимаешь стартер,береш снимаешь передние колеса, после чего снимаешь шаровые с обоих сторон, после этого отсоеденяешь стабилизатор со стороны коробки, отсоеденяешь привод переключения передач, отсоеденяешь сос стороны коробки рулевую рейку, после этого выбиваешь внутреннние гранаты с коробки, после снимаешь опору коробки с рамы и снимаешь подрамник, и выворачиваешь крепления с двигателем и сниммаешь коробку двигатель остается на месте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
наиль



Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 347
Откуда: казань, ваз11113 и ВАЗ 2114

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати я сегодня поменял коробку один все норм провозился 3 часа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 217
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наиль
Уточните, пожалуйста, вы точно говорите про СеАЗ-11116 с китайскими двигателем и коробкой, или у вас 11113?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наиль написал про 113, видимо раздел не заметил
new я думал как снимать и решил, что наверное проще открутить подрамник и стойки, а сам передок кузова поднять. Потом уже отдельно откручивать и снимать коробку. Если в сервисе - так там на подьемнике вообще легко.
Главная проблема, на мой взгляд это не отгиб подкрылка и крыла, а неразборный подрамник. Двигатель все рано придется как-то крепить без коробки, а не дай бог он соскользнет и повернется.
Это только теория - практика за вами Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне в 2007 снимали на сервисе.Стойки не откручивали,рассупонивали шаровую и провод в ступице.Сам лично присутствовал,снимали с подрамником.Самое главное запоминай как все было и следи чтоб обратно правильно ставили.Направляющая диска сцепления хитрая не от чего не подходит,делал из деревянного бруска,размеры не помню,но если снимиш-замериш.Сложного ничего нет,но геморно.Когда будут поднимать кузов(без движка)смотри чтоб ни чего не оборвали,много трубок и проводов которые плохо просматриваются(мне чуть массу и трубку обратки не оборвали).Дерзай и следи Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
new



Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 55
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нда....
А про сцепление у кого какие мысли??
Скоко проходило - кто менял??
У меня пробег 22 тыс.
На 1113 я пробегал без проблем 50тыс.

Просто при таких проблемах с демонтажом коробки...
+ Масло на сцепу подтекает..((

Но с другой стороны сцепление в сборе - около 4,5 тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё пробежало 62 тыс. Вроде еще живое. Слышал, что около 80 ходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

new писал(а):
А про сцепление у кого какие мысли??

Скоко проходило - кто менял??

75т.км.Претензий нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1983
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разбирая сгоревшую машину снимал движек наверх без ямы но с лебедкой сняв предварительно движеки коробку с опор с подрамника и сняв тормозной целиндротсоединиф от выхлобной трубы и выходного коллектора все лишнее тоже пришлость снять

но для замены сцепления это невариант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GAD_998



Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 112
Откуда: омск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проще делал, вытащил двигатель полностью, и потом снимал коробку. он вытаскиваеться вообще не сложно, только гранаты все вытащить надо, а то я поленился , с одной привод вытащил, а сдругой думал сам выпадет, в итоге он сломал мне гранату.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
new



Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 55
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто подскажет насчет держателя сальника коленвала..
заднего (который в сторону коробки)

Нужно его снимать при замене сальника или нет.

Чтото не могу заказать прокладку(11383-87705-000) для этого держателя - 3 раза уже сняли заказ.....
Теперь в exist вообще нету ее.

Посмотрел по каталогу - и чтото засомневался - а надо ли этот держатель вообще снимать???

Подскажите как все таки правильно....???

И еще в каталоге дайхацу на движок СВ1000 есть 3 вида этой прокладки . Может другую заказать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1983
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наша машина спроектирована так что все работы ведуться со снятием дрыгателя почти Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mar1in
В мурзилке на 11113 почти любой ремонт начинается словами"открыть капот,достать зап.колесо",а у нас"открыть капот,достать двигатель" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1983
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))) хорошо улыбнул надо перидумать чтоб движек как запаска в таком случае вынимался открутил типа 3 барашка с опор двигателя вынул внутренние шрусы иотстегнул выхлопной колектор достал движок вместе скоробкой с помощью лебедки и занимайся камасутрой с движком
причем чтоб это мог сделать один и без снятия коробки и головки

кто придумает огромный респект Wink
учитывая что я уже движку через верх снимал в одну каску

но лучше ето делать вдвоем тк кузов царапаеться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100