smallCAR.ru | Как вынуть отломленный штуцер прокачки переднего суппорта? | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как вынуть отломленный штуцер прокачки переднего суппорта?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Antakam



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 148
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 9:06 am    Заголовок сообщения: Как вынуть отломленный штуцер прокачки переднего суппорта? Ответить с цитатой

Чтобы ослабить штуцер прокачки переднего суппорта, помощник накинул специальный ключ для штуцера, не затянул (типа и так хорошо сидит) и повернул. В результате гайка на 8 стала круглой (у меня уже зла не хватает!). Брызгали wd-40, пробовали вбивать головку на 7 со следам бывших граней, скручивали ключом наподобие газового, в итоге обломился штуцер. На данный момент к тормозам претензий нет. Но в скором будущем собираюсь менять тормозные колодки да резинки на суппортах, все равно снимать и перебирать.
Как можно избавиться от обломка, сохранив суппорт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg-74



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 2261
Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж в процессе

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

высверлить сверлом на 6, тока аккуратно, потом метчиком на 8 аккуратнейше пройти по резьбе... остатки штуцера должны вылететь даже тока при сверловке, я уж не говорю про метчик....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MARSEL2008



Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 314
Откуда: Otradny City, Samara Region ВАЗ 21099

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой совет на будущее. Закрутил штуцер и сверху где грани пройти солидолом. Я думаю потом легко можно будет выкручивать. Я так со всеми гайками которые с окружающей средой реагируют. Ну например. Прикрутил защиту и все гайки сверху прошелся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anmeva



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 365
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшая поправка - перед закручиванием смазать резьбу графитолом,ибо алюминий+сталь хорошо прикипают друг к другу.Графит не высыхает,даже при высоких температурах не позволяет привариваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MARSEL2008



Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 314
Откуда: Otradny City, Samara Region ВАЗ 21099

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anmeva писал(а):
Небольшая поправка - перед закручиванием смазать резьбу графитолом,ибо алюминий+сталь хорошо прикипают друг к другу.Графит не высыхает,даже при высоких температурах не позволяет привариваться.

Буду иметь ввиду Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicole



Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщения: 1440
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед откручиванием WD-40 тоже помогает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будешь сверлить, аккуратней не просверли посадочное место под штуцер как я. Мне потом пришлось вместо него болт вкручивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheops



Зарегистрирован: 20.05.2010
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, так.
Проблема решаема, но какой ценой! Расскажу как это удалось сделать мне.
1. Куплен вот этот самый зажимной ключ. Он не помог.
Пришлось.
1. Надеть его на штуцер, затянуть еще раз насколько это было уместно.
2. Потом просверлить насквозь - его, и штуцер одним махом... свелом диаметром где-то 2,5 мм (уже непомню точно - давно было.)
3. Теперь самое интересное. В сквозное отверстие вставляем хвостовик советского (не китайского!) бора для бормашины (бывают потоньше-короткие и потолще-длинные. Мы который потолще. Диаметр как раз вот под диаметр этого хвостовика.)
4. Ну и с криком "ура" с помощью удлиняющей трубки срываем со ржавчины этот штуцер...
5. (Потом выковыриваем искривившийся хвостовик дабы не выкидывать ключ... но уже победили)
(как вы поняли, ключевой момент здесь это прочность вот этого хвостовика... ну и конечно перед этим все было просто залито вэдэшкой, хоть и без толку.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16348
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я все свои последние разы цилиндры менял как раз по причине отламывания закисших штуцеров...
один раз отломал нафиг выступающую часть вровень с поверхностью цилиндра, второй раз таки свернул его, но вместе с куском цилиндра. то есть выкорчевал с корнем - тут и сверлить не поможет...

сейчас стараюсь не забывать везде графиткой мазать, пока свежее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antakam



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 148
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, сколько советов! Чувствую себя в дружной команде, всем спасибо за поддержку, сколько подводных камней открыли! Тоже думаю высверлить. По методу Cheops'a задумка тоже была, только где этот бор взять - знакомый стоматолог может, из другого города и пришлет Smile Вместо бора советовали оружейный штык найти (тут знакомых пехотинцев уже нет) и заточить по размеру.
Про смазку - давным-давно по неопытности свечи вворачивал, да не очень шли. Капнул маслом и ввернул. Хорошо шли! Через полгода чуть отвернул Laughing Литолом хорошо смазывать открытые наружные части - не течет от температуры (гайки, оставшуюся часть резьбы болта), а графитовой смазкой - саму резьбу соприкасающихся деталей, как говорит anmeva.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antakam, еще есть нюанс.
Новые штуцера бери сразу с головкой под 10й ключ, а не под восьмой.
Он увереннее цепляется, можно даже обычным накидным открутить. А уж если прографитишь, то и рожковым на раз.
А еще, когда у меня шлицы слизались и не помог маленький газовый ключик - я просто сточил шлицы надфилем под 7 ключик и открутил штуцер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Antakam



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 148
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw, спасибо! Я пробовал стачивать под меньший ключ, только повернуть не удалось, прикипели. В магазине нашел на 10, выглядят поувереннее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12652
Откуда: из Череnовца +79218240060 dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я ни разу не откручивал на Оке, т.к. не удосуживался заняться прокачкой на протяжении 70 тык. Этим летом собираюсь просто сменить суппорта.
С задними, кстати, так и сделал неделю назад. Цилиндры подкисли, но не текли, потому банально заменил на новые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mordor2004



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 74
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если задние цилиндры будешь менять, трубки бери медные сразу. Старые уже не открутишь поломаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прокачивать систему рекомендуется минимум раз в год! тогда и штущера будут откручиваться...

есть специально для резьбы фиксаторы, синие. и никакого солидола и прочего шаманства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100