Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
politik563
Зарегистрирован: 30.01.2017 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | И какая для вас "разумная цена"?! |
Цена автомобиля сходной комплектации.
Матиз например сейчас стоит порядка 440 тысяч. Это 85 сильный двигатель, разгон за 12 до сотни- это полноценный автомобиль.
Естественно что штучные экземпляры будут дороже, но городской "упакованный" электромобиль с ресурсом в 70-80 тык при цене порядка 300-350 - выстрелил бы. |
Бензиновый автомобиль и электромобиль, это совсем другие технологии.
Это все равно, что сравнивать телевизор с электронно-лучевой трубкой и ЖК телевизор только по диагонале.
электромобиль имеет свои преимущества:
-Отсутствие вредных выхлопов, которые являются одним излавныхэлементов загрязнения окружающей среды;
-Сравнительная надежность и долговечность двигателя при длительной эксплуатации;
-Возможность зарядки аккумуляторов от стандартной электрической сети, что позволяет значительно экономить на расходах. Кроме того есть возможность экономить на дешевой ночной электроэнергии, которая вырабатывается электростанциями в ночное время суток.
-Высокий коэффициент КПД, по сравнению с двигателями обычных автомобилей;
-Вырабатывается меньшее количество шума;
-Наличие возможности экстренного торможения электродвигателем находящимся в режиме электромагнитного тормоза.
Но первые разработки новых технологий всегда стоят дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но первые разработки новых технологий всегда стоят дороже. |
самые первый автомобили, внезапно, были электрическими...
зы: инжерер от маркетолуха отличается сильно. инженер маркетолуху может по ушам поездить, наоборот - увы - не получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
politik563
Зарегистрирован: 30.01.2017 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | Но первые разработки новых технологий всегда стоят дороже. |
самые первый автомобили, внезапно, были электрическими...
|
История первого автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве ненадолго появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века.
А вот тяговые аккумуляторы с большой емкостью и приемлемой ценой появились недавно. Поэтому серийный выпуск электромобилей тоже начался недавно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
politik563
Про экологичность электрокаров хотелось добавить.
Известный факт то что производство самих батарей не экологично .Поэтому все( подавляющее колличество ) батареи производятся вовсе не в европах а странах третьего мира . И их утилизация особенно в нашей стране думаю тоже не соответствует экологическим нормам.
Можно сделать вывод что электро-авто не серит напрямую в атмосферу , а серит когда его изготавливают и утилизируют батареи.
В гибридном Lexys (не помню что за модель ... читал за неё) батареи расчитаны на весь период эксплуатации и их замена не предусмотрена конструкцией ( устанавливаются в конструкцию пола при изготовлении кузова) . Однако их ёмкость падает на 35% за первые пять лет эксплуатации.
Думаю что после этого данный авто попадет из Европ или Японий на пост-советское пространство и в конце-концов ( в силу времени ) будет удобрять землю на какой-нибудь сволке за городом. Если бы этот вторичный рынок был устроен по другому может быть в смысле экологии дышалось-бы всем легче.
На счет цены аккумуляторов . В целом я понимаю как устроен аккумулятор . Я не совсем понимаю как батарея 6 в и 250 А\ч может стоить 35т.р. Что это туда такого насували дорогого??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра).
|
на первых порах электромобили проиграли бензиновым собратьям вовсе не по причине
Цитата: | А вот тяговые аккумуляторы с большой емкостью и приемлемой ценой появились недавно. Поэтому серийный выпуск электромобилей тоже начался недавно. |
Серийный выпуск начался давно. Но давно и закончился (широкомасштабный).
А лет 20 назад уже выпускали Оку. Электрическую. Всё было готово для серийного производства! Но - не следует забывать нефтяное лобби.
Так что не надо придумывать про АКБ и приемлемую цену, а так же какие-то сложные технологии управления - этим технологиям уже полторы сотни лет!
Причина пока-что в другом.
зы: энтузиасты уже давно клепают самобеглые электровелосипеды. Незадорого. С хорошим запасом хода и скоростью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Что то все это далеко зашло...я имею ввиду за рамки ЗДТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
politik563
Зарегистрирован: 30.01.2017 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Действительно хватит распространять флуд. Создай тему "заговор против эл.автомобилей" и там общайся.
Вольтов столб - одноразовый гальванический элемент. Сейчас такие не используются ввиду не эффективности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нехитрый подсчет показывает, что если половина парка легковых автомобилей России (20млн.) станут электромобилями для их питания потребуется ввести около 70 ГВт электрических мощностей (для масштаба это 30 современных двухблочных АЭС) - треть всей мощности страны. Чтобы создать такую генерацию потребуются десятилетия. Поэтому, к сожалению, в ближайшем будущем массовый переход на электромобили невозможен, даже при наличии подходящих аккумуляторов.
Когда же это произойдет цена электричества вырастет неимоверно.
Прошу прощения за то, что не в тему, но меня интересует этот вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По прогнозам ученых к 2050 году генерируемых мощностей на планете(с учетом темпа ввода новых) не хватит даже для питания электроники, если её аппетиты и количество продолжат расти такими темпами как сейчас.
Какие уж тут электромобили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Радует, что не только я понял основную причину не популяризации электромобилей.
Да и бытовое потребление растет.
В 70-х в 3-х комнатную квартиру заводили проводку рассчитанную на 4,5кВт. пиковой мощности. Х.з. сколько была средняя.
Ждем токамак и добычу гелия-3 на луне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу предположить, что люди будут у себя на даче ставить ветряки (фотоэлектрические преобразователи) и нахаляву заряжать электромобили или их энергоблоки. Так, пожалуй, можно было бы и ускорить внедрение такой техники. Но все же, краеугольным камнем остаётся аккумулятор энергии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|