На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вспомните как впервые состоялась ваша встреча с ОКОй...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 4:45 pm    Заголовок сообщения: вспомните как впервые состоялась ваша встреча с ОКОй... Ответить с цитатой

Итак
На ОКУ я сначала смотрел весьма скептически, поскольку у нас вырабатывалось такое отношение к маленьким машинам как ущербным по определению. Помнится в детстве смеялись над трескучей до неприличия моторной коляской под названием =СЗД= производимой на Серпуховском автозаводе инвалидных колясок. Когда появилась возможность купить собственную машину и не использовать отцовскую ВАЗ2106, склонялся вначале к классике.
Тут неожиданно на работе мне предложили посмотреть ОКУ которую нам попала по бартеру.
Из-за невостребованности она уже 1.5года простояла, проехав за это время всего 4тыс.км
Когда я первый раз сел в неё, поразился также как все кто впервые оказывается в ней, -А ОКА-то оказывается намного просторней внутри чем это кажется снаружи!
Была снежная зима, и когда я впервые поехал в одиночку по заснеженной улице, поворачивая сел в сугроб. Ну всё, подумал тогда, теперь трактор вызывать придётся. Каково же было моё удивление когда с подбежавшим водителем мы вдвоём легко развернули ОКе задок и колёса оказались снова на дороге. Этот приём я потом не раз использовал и в одиночку для разворота даже на пешеходных дорожках, приводя очевидцев в лёгкий шок. После этого узнав что ОКА ещё и переднеприводная, что фары галогеновые светят ярко как будто сзади едет грузовик, что обзорность как в аквариуме, заднее стекло обогревается а сидение сзади легко убирается открывая багажник объёмом в половину салона, я понял что попал. Так влюбляются с первого взгляда. Одно мгновение и ты уже не можешь дальше себя представить отдельно от предмета своей мечты.
Оформлять ОКУ мы ездили во время зимних февральских морозов и она показала себя на редкость тёплой и легко заводимой. Помню машин было на дороге немного и мы гордо ехали среди тянущих друг друга на лямках больших машин. Тут уж я осознал в полной мере удобство управления передним приводом и парковки на клочке свободного пространства в любом месте.
Встречаясь в очереди на техосмотр с такими же новичками ОКАводами мы с интересом заглядывали друг другу под капот, делились восторженными наблюдениями и мнениями. Поразило ещё и то что владельцами ОКИ были все сплошь мужчины совершенно разных возрастов. Хотя к тому времени ОКУ производили уже более 5лет, она по прежнему была в диковинку.
Далее было незабываемое начало эксплуатации. Я снял гараж и в выходные приходил навещать свою машину, прогревал, протирал пыль, выезжал бочком из гаража и через некоторое время снова заезжал в него. И только в марте вдруг рискнул и выехав на улицу приехал домой.
Потом уже ОКА начала жить под моим окном и была востребована каждый день и круглый год.
Я даже бомбил на ней вечерами познавая город, заодно привыкая к машинке всё больше и больше. Ока Возила грузы, ездила на дачу иногда даже по нескольку раз в день. Ни разу с тех пор не жалел что не взял тогда девятку или классику а на сэкономленные деньги купил свой гараж да ещё съездил с семьёй отдохнуть летом в Испанию...
Над проблемами эксплуатации я не очень задумывался, буквально только заправлял бензин и менял масло. В расходниках были также лампочки и предохранители. Первая серьёзная неисправность случилась только спустя ещё 1.5года. На одометре было тогда уже >30 тыс.км и некоторые ”автознатоки” предрекали малышке скорую смерть. Случилось так, что однажды за городом на моём двигателе ВАЗ1111 порвался ремень ГРМ. О том, что нужно совмещать какие-то метки я понятия не имел и поставил новый ремень как смог. После долгих попыток завести машину в основном =с толкача=, домой мы приехали вечером впервые на верёвке за УАЗиком.
В душе я уже прощался с Окой, чувствуя себя виноватым. Кто знал что вереди ещё долгих 10лет эксплуатации…
Однако ремонт по замене клапанов настолько не ударил по карману что я даже согласился попутно заменить несколько деталей, чтобы как бы искупить свою вину перед ОКОй. В целом же ОКА обходилась мне в 2$ в день считая сюда её стоимость и все расходы главный из которых - бензин. И это на протяжении 14лет!
Несколько позже читая статью в журнале ЗР о расходах на ОКУ, я смеялся до слёз. Выходило что ОКА обходилась им дороже десятки. При том что цифры были явно притянуты за уши. Уж от знакомых на десятках я точно знаю истину...
А ведь многие тогда верили ей, как сейчас верят в то что доработка родного движка ОКИ до норм Евро2 требует несметных богатств. Будучи на ЗМА в 2004 г я сам тестировал инжекторные Оки и внимательно спрашивая мастеров, записывал стоимость деталей для такой доработки. Выходило от 9 до 15тыс. за комплект на имеющийся уже ВАЗовский движок.
Прошло немного времени и короткие поездки в Москву, Ижевск, Самару перестали интересовать. Хотелось дальних приключений. С одноклубниками мы устраивали
Соревнования на льду или поездки за город за грибами-ягодами. Ока была незаменима и тут. Перемещала далеко и быстро, бросалась где придётся, у дороги, в лесу, на побережье, в поле.
Предприняли мы как-то и более длительный пробег. Вокруг Онежского озера по Карелии. Понравилось безмерно. Съездили через уральские горы в Курган на ОКАралли. Были в восторге.
Наконец поехали и за границу России, по Украине и в Крым, поняв в чём прелесть мобильных путешествий. Денег требуется намного меньше чем на поездки по путёвкам в определённое место, а видишь намного больше интересного. Иного вида отдыха я не представляю.
Я теперь решительно отказываюсь понимать людей, которые ездят на большой машине из дома на работу весь год, а в отпуск оставляя её в гараже, берут билеты на поезд.
Без моего “рюкзака на колёсах”, я не отправляюсь никуда.
Соседи по дому сменившие не по одной большой машине удивляются – неужели это всё та же твоя первая ОКА? Да, это она, хотя и кузов у неё теперь модный металлик и панель спортивная, но в сердце тот самый ВАЗ1111, пробежавший без малого скоро 300 тыс км.


Последний раз редактировалось: Kursiv (Сб Фев 04, 2006 12:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ока-вод



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всю жизнь был классиководом, у папы классика копейка была, я тогда в школе классе в 5-м жил..
И так и понеслось, копейка сгнила, был перерыв год наверное я уже был большим сынком, и купил права.. Купил первую напроч убитую гнилую и с заклинившим движком 2107, колеса лысые, лонжерон правый в баранку свернуть.. Дыры в пороге. Короче полный позор за 100$.. Но это ПЕРВАЯ машина, я готов был там ночевать.. Ааа, я перепутал, прав еще небыло...
Короче двигатель я снял (первый раз в жизни я начал крутить гайки).
Дооолго по книжке его перебирал.. Поставил назад!! Как щас помню было -15, промерз насквозь, все было дело у подъезда дома.. ЗАВЕЛ!! Радости было полные штаны!! Покатался по дворам тапку в пол.. :))
Чераз месяц я ее продал за 200$. Причин было много.. Через 2 месяца родители купили оку.. Прав у меня еще небыло, кататься мне не давали,. Потом я занял на работе денег 1000 баксов купил пятерку и права. :)
Начал полноценно ездить по москве (при этом даже дурак незнал как здорово кататься на оке). Собрал движек 1.8 поставил на пятеру, пятера была вся гнилая.. Сгнила, я ее на даче распилил и выкинул на помойку сняв движек (успел покататься 2 года), при этом была уже куплена НОВАЯ с конвеера пятерка!! (На оку я так и не сел даже попробовать что это такое). :))
Обновил двигун который стоял в пятерке гнилой, затюнил его и поставил на новую, откатал еще 3 года.. И однажды на даче я попросил попробовать прокатиться у папы на оке!! Ехали помню на рыбалку.. Попробовал, ну ощущения интересные, особо не понял но понравилось, сразу почувствовал остроту руля и легкость управления..
Ну покатался и забыл, пришла пора покупать новую оку, родичи решили свою продать и купить новую, хотели барыгам отдать за 500$, блин на те времена это было пол месяцной моей зарплаты, я решил взять ее просто так чтоб была, на случай если моя пятера будет на тюнинге.. Ну забрал оку, поехал на ней домой, потом съездили в парк победы.
ИИИИИии прифигел.. А щас вообще понимаю что я дурак, потратил зря много денег.. Короче заточеная пятера стоит в гараже и на нее нехочу садится на оке щас ездю хотя она вообще ползет по сравнению с пятерой.. Но выбрал ее..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nsk2005



Зарегистрирован: 06.11.2005
Сообщения: 224
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне подвернулся интересный вариант с квартирой...поэтому пришлось с трёшки бумера 93г. пересесть на митсу диамант 91г... Через полгода и с демоном пришлось расстаться((.. хотя Такой огромной что снаружи что внутри машинки у меня не было.. и садиться в машинку меньшего размера... просто не представлял возможным...походив с месяц пешком решил взять у ветерана его Оку напрокат синего цвета...со 121 км на спидометре..даже сидушки были в целлофане..
мы пришли к его гаражу..долго откапывали сугроб перед гаражом...откопав...он пошёл пробовать заводить.. я продолжал расчищать снег.. она завелась сразу(на улице было около -20)..
проверив работоспособность всего к чему мог долезть-решился на поездку по городу.. через 15 км..она встала мёртвым грузом выезжая с заправки..(уже дома обнаружил плохо прикрученную массу к кузову).. вызвонил друзей-на буксире тянули до дому...на ходу на верёвке пробовал заводиться--поработает и глохнет..
спустя 2 недели я уже знал ..что при заводе на морозе нельзя сильно поддавать газу,иначе перельёт свечи и придется их хотя бы выкручивать протирать..что на морозе вечером возле офиса не совсем приятно..
При поездке в командировку вечром при включении ближнего света... он просто пропал...
благо в ближайшей деревне не перевелись настоящие электрики...выскочив, мужик с тестером всё прозвонил...достал ключик и протянул опять-таки массу фар(из-за краски линии Durr был плохой контакт)..
больше за полгода проблем с новой машиной не было...гонял я её не щадно..пробег за месяц выходил 3500-4000 км.. правда никогда не жалел денег на расходники)
В июле ветерана не стало и пришлось вернуть машинку соц.защите..
к тому времени в семье появилась мазда демио,тойота функарго.....
но при выборе машинки под себя для работы (была даже возможность вернуть трёшку-благо знакомым продал)... пошёл в салон и увидел еЁ.
золотисто-жёлтую(по паспорту)...с анатомическими сидушками... мегаинтересной панелью... нормальной задней полкой и с пробегом 32 км. Сразу был заказан антикор и локеры..
сейчас по прошествии 1.5 лет с момента покупки второй Оки.. понимаю..что она останетс я в семье в качестве любимой кошки.. для которой и косточку самую жирнуюю.и место возле телевизора лучшее..
ОНа дарит просто хорошее настроение..
P.S: у меня в семье 2 кошки и 2 собаки и Ока..)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
митя77



Зарегистрирован: 10.12.2004
Сообщения: 335
Откуда: Москва, Карачарово

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2006 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне ОКА нравилась всегда!еще будучи в школе я с радостью смотрел на эти, впервые еще тогда появившиеся машинки!
а вот теперь я на НЕЙ езжу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vork11



Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 14
Откуда: г.Воркута

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во всём виновата моя жена. когда у нас в городе появилась первая ока она сказала что унас будет такая. прошло лет пять за это время у меня было 6 разных машин наших и не наших. но в один прекрасный день у меня сломались 9 и галант, а ездить нужно и я купил (думал что потом продам) Оку, причем ту самую первую в городе. после этого прошло больше 5 лет пробег только у меня почти 70000 км.и больше ни какой машины, остальные продал, даже не ремонтировал. правда денег на всякие прибамбасы не жалею (синие лампочки ни когда не брал). ну а в отпуске в россии езжу на хонде одисей. у нас дороги с севера нет, а по железке в одну сторону платформа больше 20000 руб. - накладно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvip



Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 385
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была у меня "Волга" 24-ка 1973 года выпуска. Да и не моя была. Так - пользовался. Ездил на ней-ездил, да задрали меня поломки ее постоянные. По 2-3 крупных за сезон. То там отвалится что-то, то сям, то масло ручьями течет, то радиатор... Достала она меня в конец этим, да прожерливостью 16 литров в городе... И решил я, что моя машина будет только новая и непрожерливая. Классику жигулевскую - не перевариваю, японок праворульных с автопомойки - тоже. Что получше уже и денег стоит приличных. Вобщем средств только на Оку и хватало... Летом проводился тест-драйв Оки от ЗМА. Пришел поучаствовать и понял - моя машинка. То что надо. Докопил денежек, взял кредит. Вот так и стал счастливым обладатлем малышки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djin



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 2592
Откуда: Москва, Марьино

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня своя история. Когда женился, новоиспеченный тесть мне говорит - не побрезгаешь на моей оке ездить? Ну я поскольку был уже с правами, но без машины естественно согласился, хотя об Оке как о собственной машине никогда не задумывался. Так я стал ездить на оке тестя по доверенности.
Прошло пару лет и мне захотелось свою личную машину, да и деньги были. Так после долгих раздумий что взять Гольф-2 (12лет) или Оку(новую) всетаки решился на Оку, благо что опыт общения у меня с Окой есть.
Вот теперь у нас в семье две оки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2006 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с детства болел техникой, а особенно машинами. Ездить за рулем начал с 9 лет, но все мечтал о своей. Помню, в 10-11 классах все тетради с задней стороны были изрисованы многочисленными эскизами и разработками, несколько раз встречал свои же разработки в дизайнах японских концепт-каров конца 90-х годов. На права сдал в 17 лет, с тех пор родители обещали: вот поступишь в институт, купим тебе оку разбитую, будешь с ней возиться. Вот, думаю, издеваются, зачем мне эта табурета на колесах?
О реальной возможности приобрести автомобиль я серьезно задумался лишь перед самым окончанием института, когда получил нормальную стабильную работу в банке. Как закончил первый институт, столкнулся с дилеммой: что брать? По деньгам выходила 5-летняя классика или двухгодовалая ока. От окушки все отговаривали, а от классики тошнило. Мои сомнения развеял отец: "Почему бы тебе не взять оку в кредит?" Решено! Неделю на оформление, неделю на поиски по салонам. И вот в один прекрасный июльский день 2005г. я стал обладателем золотистой микролитражки! Искал черного цвета, но не сложилось - ее забрали накануне.
Ну что ж, в течение этих двух недель я перечитал весь форум и загорелся тюнингом! Ока - настоящий конструктор для взрослых. Мои родные и любимая косятся, когда я часами пропадаю в гараже, трачу ползарплаты на новые приблуды и рассказываю им о своих переделках. Но зато они видят, сколько радости это мне доставляет!
Я вынужден констатировать тот факт, что я просто влюбился и помешался на этой машинке. Я знаю, что пересяду когда-нибудь на что-то большое, быстрое и ненаше, но машинку эту я оставлю, чтобы было самое лучшее средство для поднятия настроения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zonda13



Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 5038
Откуда: Омск-Чикаго я снова ОКулист

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое мое знакомство с окой состоялось в 2000 году, сосед предложил прокатиться, я посмеялся и сел за руль, на удивление с моими габаритами поместился, было очень прикольно, такое ощущение возникало что еду в коробченке.

С 2005 по 2006 год жил в Германии, пришлось поездить там на всяких машинах, так вот чаще всего ездил на Рено Твинго, машинка очень понравилась. Вернувшись на Родину нужен был личный транспорт, денег было 30тыр. Долго выбирать не пришлось, хлам брать не хотелось, вот тогда и вспомнил про ОКУ. Машина нашлась не сразу, точнее она меня ждала. Простояла больше года в гараже на пеньках. Я на ней проехался и влюбился с первого раза.

1-я ока пробыла у меня 3года ездил на ней везде где только можно. Сделал прицепное и на прицепе возил все стройматериалы для капитального ремонта 2х квартир.


2-я ока была куплена битой как донор для 3-й
3-я собиралась из 3х машин, варилась, красилась и была продано почти за даром


4-я ока была куплена у одноклубника из соседнего города, началась эксплуатация. Машинкой был очень доволен, но заболел литровой окой-китайкой


5-я нашел малопробежную оку за 1000км 1л китайока, съездил купил, многое пришлось в ней переделать, заменить кучу запчастей на оригинальные ВАЗ и настоящие японские агрегаты


6-я потребовалась в семье еще одна машинка, для ежедневных 100км пробегов, было принято решение покупки тоже оки, т.к. имеется куча запчастей и опыт эксплуатации

За всё время владения ОКАми ни разу не пожалел что связал жизнь с данным авто. В период владения были и есть иномарки, но больше всего нравится передвигаться именно на оке.


Последний раз редактировалось: zonda13 (Ср Янв 30, 2013 4:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как же это мы все пропустили дату -21.12.12 -25летие ОКИ!!!

http://forum.saveoka.com/viewtopic.php?t=28
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kursiv
Kursiv писал(а):
Как же это мы все пропустили дату -21.12.12 -25летие ОКИ!!!

Дак там все разговоры были о конце света. Вот, этот КОНЕЦ и оттянул всё внимание на себя, а про 25-летие Оки все забыли.(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 8:39 am    Заголовок сообщения: История моих родных Окушек Ответить с цитатой

Эх. понастальгирую.
По моим милым Окушкам, к которым я лично приложил и руки и голову и сердце.

Моя первая 557я... год выпуска 1992. все детские болячки и ошибки познавались с ней... Самостоятельная замена кузова на настоящий DURR (не СЕАЗовский) в 2004м. Потом в качестве проверки поездка на ней по Крыму и Кавказу в 2005. Участвовала в пробеге =сохраним ОКУ= в 2006.

Перенесла несколько серьёзных аварий, не доставив мне и синяка. В 2006м. В Карелии, в ситуации схожей с той в которой погиб М. Евдокимов, спасла нас и довезла до дома. Только восстановил и осенью переезд лося на трассе на скорости. Страховая машину списала. А я её восстановил всё-таки.

именно на ней поехал =просто посмотреть= Фиесты и купил одну, оставив ОКУ вот так вот у автоцентра... Потом помню приехал за ней вечером, сфоткал вот, ехал и слёзы душили - понимал что прощаюсь.
Продал в 2008м, когда уже больше года владел Фиестой, перед поездкой по периметру скандинавского полуострова.
http://www.fiesta-club.ru/f/puteshestvia/2111-dalnie-avtoputeshestviya-cvyshe-4tkm-na/p7#post113811



Моя вторая 847я... год выпуска 1993. купил десятилетней, запущеной предыдущими владельцами (например запенили пороги, но электрику не трогали 10лет, слава богу). Ездила на 300летие Питера и по Карелии вокруг Ладожского, участвовала в ралли в Кургане и Казани...

Поменял пороги а потом и кузов на DURR 2005.

В авариях не участвовала, последнее время со всеми доработками проведёнными на ней стояла в гараже. Правда выручала иногда одноклубников, попавших с сложные ситуации со своими авто.
Будучи членом сразу двух автоклубов, много раз устраивал совместные их встречи и у себя на даче


и на нейтральных территориях,



с тайной целью объединить эти клубы.

Продал в 2013м, просто не хотел чтоб досталась кому-то =под обучение=, как многие просили. А новый хозяин, Сергей, ОКУ знает и любит как и я сам. Это вселяет надежду что она проживёт ещё долго и счастливо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ильюха



Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 246
Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я всегда любил ОКУшек, у меня тётушка на заводе "КАМАЗ" работала до самых тяжелых времён, и вот как раз ей обещали (если дождётся) оку по себестоимости, но есть хотелось и она уволилась, переехала в Москву и про ОКУ я забыл, на работе списывали УАЗики, буханку

и 3153


я выкупил, восстановил и намотал ок 300 тысяч километров по просторам нашей Родины, пока оба они не встали в долгосторой (на буханке сначала двигатель с убитого 417 на "почти новый" 421й, потом бампера, лифт-обрезка, колёса, 5-ступка, а на 53м сначала убитый 421й на инж 4213, потом новый кузов, 5 ступку, блокировку в задний мост-сейчас кузов готовлю к покраске)
к тому моменту у жены появился Хантер,

об оке пока и не думал, да вот знакомый попросил забрать у друга желтую ОКУху, чт привести в чувство, обкатать для дочери.

Вот так моя давняя любовь и воплотилась.
По словам хозяина пробег 160000км, никаких переборок, только замена сцепления, и различной мелочи по ходовой (аморты, тяги и пр.) Три раза дтепнулась-поймала на капот и крышу пъяненького и два раза на стоянке в зад и в бок приезжали бэхи...
Теперь катаюсь до сервиса и гаража, вычитывя что ещё можно поменять и как.


Последний раз редактировалось: Ильюха (Ср Ноя 06, 2013 10:34 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
xOKei



Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!!! Ока первый мой автомобиль , преобрел месяц назад. Доволен сверх всяких похвал. Плюсы ее скорей в философском аспекте, машина бомба... Зарабатывать чтоб взять дорогой и скоростной агрегат чтоб расшибица на нем....ню ню...все беды от скорости это факт, а я никуда не тороплюсь... В наше время чем меньше тем лучше и это прямо глубокое убеждение. Вобщем доволен очень и думаю это надолго. Как начинающий водитель вообще задумываюсь нафига люди гоняют быстро, мне то непривычно и боязно снепривычки соответственно...вобщем для себя решил что пасивная безопастность и ее основа неспешная езда это руль. Ока супер короче недорого, безопасно по угонам, скромно бюджетно, круто по нашим хапужным временам прям мой размерчик)) Молодцы те кто придумал ее и пускай ваз запускает сново в производство!!! Машина востребованная вне всяких сомнений!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скромно бюджетно ты ошибаешься
бензин жрет как 08, запчасти итого дороже
снова делать ваз ее ни за что не будет
такова селява(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100