Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
xOKei
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня датчик уровня бензина неработает и я прикинул грубо очень что 6-7 л на сотню расход...может меньше....спорить нестану бо вобще пока полный ноль в машинах....слыхал что экономная, только нюхает а другие жрут бензин... У меня с ней любовь с первого взгляда короче)))) Очень нравится....тут и то что авто мое и по деньгам и вобще как у кулика болото и скоростные качества 08 четко неинтересны и литрик другой экономии очень кстати...спокоен что угонять вряд ли кто позарица....а вобще субъективно конечно и ясно что каждому свое....я зафанател по Оке реально....из наших однозначно ока а на иномарку денег нет...потом интересно повозица с ней, что нибудь улучшить своими руками.....понравилась кислотная ока на ветке продажа....круто выше крыши)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
если зафанател это другое дело совсем
тогда тебя не должно останавливать ни отсутствие запчастей, ни их плохое качество, если что найдешь
тормоза мы ставим перед 08/10 зад цилиндры 05
двигатель есть возможность китайца недорого погорелого ухватить
в Уфе например ufawise может помочь переправить 10тыр весь комплект
в казани еще похожий есть
сидухи хорошие поставишь
по экономии оковий двиг 11113 слабый, поэтому если на нем реально ползать 40кмч, то может заявленные заводом 4.5л и выйдут, на практике, мне например, чтобы в общем потоке успевать, приходилось его постоянно подгонять, вот и расходы как у взрослой авто...
двигатель 11116, который делают китайцы на машину по весу как 08, расход заявлен у них город 4.5, трасса 3.5
в оке должно быть и того меньше
на практике снова получается многовато, но уже по другой причине
бодрый движок провоцирует ехать уже вперед потока, ока на трех горшках обретает такую прыть, что мне, например просто невозможно ехать спокойно, ну и расход снова высоковат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хаймен
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 274
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
xOKei
у нас даже в официальном сервисе ВАЗ'овском её ремонтировать не берутся, да даже и не только ремонтировать, а тупо сход развал и кастор отказывались сделать. так что надо сразу настраиваться на ремонт своими силами.
Моя хоть и новая, относительно (пробег 35 тыс. на сейчас), но уже поменял стойки передние на монро, сцепление, обе шаровые, один ШРУС. хотя вобщем-то это не так все дорого, пока что езжу т.к. на новую денег не хватает, а брать гнилую 9-ку 10-ку смысла нет.
Я конечно понимаю радость, по поводу первой машины и т.д., но поездишь и поймешь, что та же 9-ка в разы практичнее (именно практичнее). а расход у меня выходил 4,2 самый низкий, по трассе на 1600, а в городе и летом ниже 6,5 особо не опускается т.к. крутить 2 горшка надо больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, не уходите в дебри, есть куча тем, где все нюансы расписаны, лучше бы ссылкой поделились, а эту тему давайте оставим для прекрасного!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
xOKei
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 13
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за инфу!!! Я сейчас нацелился по кузову, виро шумка и вхожу в курс дела так сказать...ясно что авто на любителя бо 08 и 09 тупо больше народу юзает...каждому свое)) Машинка очень хорошая!!! Всем успехов!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрон
Зарегистрирован: 21.07.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! У меня,до моей малышки, был ЗАПОР, копейки-2 шт. На Новый 2013 год сделал себе подарок-ВАЗ-11113 ОКА сборка КАМАЗ 1998 г. в. Искал тачку для езды по городу ( и не только). Оку посоветовал друг ( спасибо ему за это). Она мне понравилась сразу. Во-первых,из НАБ.ЧЕЛНОВ- это моя родина! Во- вторых Окулёнок почти новый попался пробег 10 тыс. км.( и это за 15 лет, стояла в гараже 10 лет). За полгода накрутил 8 тыс. км. Куда только не мотался: Москва, Питер, в августе рвану в Сочи ( Олимпийскую стойку посмотреть. Окулёнок-КЛАСС!!! А проблемы бывают с любой техникой. За ней надо смотреть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Astromill
Зарегистрирован: 12.06.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 8:18 pm Заголовок сообщения: Разговоры об "Оке" |
|
|
Приветствую честной люд!
Оковод скоро год. Не ожидал, что им стану, но сейчас понимаю, что сложилось все вполне логично, ведь мне всегда нравились почему-то именно компактные машины, несмотря на габариты.
Шурин взял Калину универсал, так Ока перешла мне. И скажу, что я проникся симпатией к этому автомобильчику, хотя начинаю понимать что есть в этом авто свои нюансы и минусы. Например замерзание окон зимой, медленно прогревается салон. Летом, в жару плохо заводится (причем когда поездит, а сразу отлично), иногда глохнет.
Тут товарищ один написал, что девятка практичнее. я прикидывал так и этак, возможно в чем-то да, но у окухи есть своя изюминка, а зубильная девятка ее не имеет. Ценик по запчастям примерно такой же, даже ока наверное подороже будет обходится. Однако расход по городу заметно меньше, у меня 6 у него около 9. Для меня это существенно - я не люблю часто бывать на заправке)
По мелочи кое-что пришлось сделать, даже приваривать подрамник, к днищу, он оказался оторванным с одной стороны. Из эпического - переход на 13 диски (диски взял кременчугскую штамповку J5,5 попали точно в цвет Кристалл Меллик).
На очереди:
- тюнинг двигателя (голову, рапредвал)
- замена порогов,
- антикор и промастичивание подкрылков (как шумоизляция)
- замена передних стоек либо патрона (как вариант Плаза)
- подрезка передних пружин (1- 1,5 витка)
- на зиму нужно думать с комплектом зимних колес и подогревом стекол
По счастью, на соседней улице, в гараже, нашел опытного оковода со стажем, подружились. Такое чувство что остались мы последние из могикан, это грустно. Расцвет популярности оки в прошлом, судя по тишине на форумах, но мы не унываем - будем и дальше заниматься своими машинками.
ps не "скоро год", а ровно год сегодня, оказывается!
https://www.dropbox.com/s/z95d7k78kui6a2n/IMG147.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michail o
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 94
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 7:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё стало плохо в 98-ом. Пришлось продать пятёрку, на которой проездил 14 лет (была она папина, но ездил только я, ещё будучи студентом). Три года ходил пешком. Однажды возвращились поздно с женой из гостей. Поймали бомбилу на Оке. Она гремела всеми суставами и сайлентблоками, стучала амортизаторами, панелью и ещё бог знает чем. Но довезла. Вскоре я объявил, что финансы просят машину и ей будет Ока. Ездили с женой в Н. Челны за 800 вёрст, через Уральские горы. Вернулись. И тут жена мне как-то говорит, мол я боялась, что Ока будет греметь, как та, что случайно нас подвезла. Так то я считал себя профессионалом, и мне от машины ничего не надо! Я сам ей могу дать всё. Хороший ремонт, своевременное обслуживание и профилактику, преданность и любовь. Оки мне отвечают взаимностью (их было три). Показали мне половину России и половину Европы. В ширину: от Осинников, до Парижа. В высоту: от Сочи, до Петрозаводска и Кондопоги.
Последний раз редактировалось: Michail o (Чт Ноя 21, 2013 10:37 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Michail o писал(а): | Показали мне половину России и половину Европы. В ширину: от Осинников, до Парижа. В высоту: от Сочи, до Петрозаводска. |
Michail o, вот это я понимаю размах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну моя тоже размахивалась... от новосибирска до москвы, от москвы и до черного моря.
это первая. вторая пока только в омске была. Но она у меня еще маааленькая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd, личку глянь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну-с, у меня это выглядело так: в тяжелые 90-е иногда шабашил с одним челом. Он был в свое время аж директором республиканского телевидения одной из республик РСФСР, но на волне местного перестроечного скотсва попал к нам, в Ростов... на остатки денег купил себе темно-зеленую Оку. Итак, выезд на шабашку в далекий поселок - я с сумками с оборудованием, запихиваем эт овсе в багажник и удивляюсь как мало места на задних сиденьях. Мое место - место пассажира. И тут удивляюсь но уже приятно: при даже моем немалом росте - ногам просторно, печка греет на ноги исправно, сиденья очень удобные! Машинка резво катится по шоссе, ее стабильная скорость по спидометру 100 . Из разговоров узнаю, что владельцу она обходится где-то в 1,5 килорубля в месяц, включая запчасти и бензин. ну тогда зарплаты сами знаете какие были... Прикидываю - я это могу потянуть, а польза очевидна. Потом, когда родился ребенок, без машины стало уже тяжело, а денег было по-прежнему не густо. Ока оказалась идеальным выбором для молодой семьи, с учетом отсутствия задних дверей у пассажиров - за детей мы были абсолютно спокойны. А остальное в основном - как водить! Ока настолько была удобна, что просуществовала в семье аж почти 8 лет, сменить на аналогичную микромашинку пришлось только из-за того что уже стал просто рваться металл кузова от усталости, а дети подросли и на задних сиденьях при отодвинутых назад креслах им было неудобно. В общем, очень жаль, что ВАЗ прекратил развивать этот проект, для города без амбиций Ока - идеальна. Более качественный металл и необрубленный двигатель сделали бы ее культовой машинкой и в наши дни. Но ВАЗ сам наступил себе на йайца. А Калина это все-таки не то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | В общем, очень жаль, что ВАЗ прекратил развивать этот проект, для города без амбиций Ока - идеальна. Более качественный металл и необрубленный двигатель сделали бы ее культовой машинкой и в наши дни. Но ВАЗ сам наступил себе на йайца. А Калина это все-таки не то. | я думал ты все таки более осведомлен в истории появления и развития оки
причем тут ваз?
ваз и ока это такие же разные вещи как ваз и логан, который теперь типа там делают
не веришь - спроси тольяттинцев - toha и Севим |
|
Вернуться к началу |
|
|
toxatul
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 1176 Откуда: Омская область. р.п. Таврическое
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня вот такая история:
Была в 2002 году такая лотерейка "ОКА-наверняка" стоила она два рубля и естественно в качестве суперприза можно было стать обладателем новенькой окушки.
Нет, чуда не произошло, оку я не выиграл, но именно тогда осознал, что хочу сталь владельцем именно этого автомобиля
в 2007 закончил институт начал работать и копить денежку, ибо за прошедшие годы мечта о собственной оке окрепла и стала практически навязчивой идеей.
В это время уже ездил на отцовской семерке, но это было совсем не то.
В 2008 наткнулся на сайт про "Зеленого" ну и smallcar.ru Началось кропотливое штудирование опыта "матерых" ОКАводов и коллекционирование идей, которые хотелось бы реализовать на своей будущей машинке.
И вот, как говориться, сбылась мечта идиота В 2009 году скопив 65 килорублей я поехал на авторынок и отдав 61000 стал обладателем своего первого, и пока единственного автомобильчика 2005 года выпуска с пробегом 34000 км.
До сих пор доволен, как ребенок. Я люблю эту машинку и менять её ни на что не хочу. Вот уже четыре года ведется кропотливая работа по "Заточке автомобиля под себя" В ОКУшёнка вложено более 100 тысяч рубликов и уйма сил, но результат радует
И это надеюсь не предел!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в курсе и про ВАЗ и про Сеаз, и написал то что выше не от фонаря а потому что совершенно очевидно - Оку развивать мог только АвтоВАЗ. У Сеаза просто не было таких конструкторских мощностей и финансов. Поэтому и написал. Вообще... кризис покажет... Пока что и Мицубиси Миника очень себе неплохо живет, и Матиз... микроавтомобили нужны как воздух. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|