Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2017 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сосед по гаражу советует проварить стыки, но я считаю возможность многократной расборки-сборки не недостатком, а преимуществом данного прицепа. Места в гараже не так уж и много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2017 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В каждом углу по два болта, каждый болт связывает свою сторону швеллера, при затяжке швеллер не сминается. Когда первый раз собрал раму, то она получилась пропеллером. Потом догадался расслабить все гайки и положил прицеп на спину на относительно ровную поверхность. Потом все затянул по кругу, визуально геометрия стала ровной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2017 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Цитата: | Сосед по гаражу советует проварить стыки |
не надо ничего проваривать, на таком расстоянии это будет что мёртвом припарка.
Остаётся открытым вопрос о "полике" прицепа.
Если он будет из ламинированной фанеры, то... высверливаем в углах место под болты, накладываем фанеру и... используем её в виде укосин.
Т.е. проходим по периметру над швеллером саморезами или болтами.
Фанера даст необходимое ребро жёсткости |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2017 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Немного советов про то что полезно на прицепе :
Третья опора , её желательно выполнить с поворотным колесиком. Служит она для того что-бы когда прицеп не используется прицепное устройство не лежало на грунте в грязи например и для удобства перекатывания прицепа который не прицеплен к буксиру. Есть так-же опыт использования прицепа как большой тачки для перевоза например щебенки по участку. Опора тоже здесь поможет.
Конструкция опоры должна позволять ей убираться таким образом что-бы исключить её касание дорожного полотна во время движения когда прицеп на буксире.
Так-же на фото виден страхующий трос , он нужен для того что-бы в случае если сцепка разьеденится при движении прицеп оставался управляем. Он должен быть обязательно и это прописано в правилах , цепляться трос согласно правилам должен на отдельный от "шарика" блок прицепного устройства (фаркопа) далеко не вовсех конструкциях предусмотренного.
Свето-отражатели на боковых и задней плоскостях ( думаю что понятно для чего они ). На неосвещенных участках при пересечении проезжей части вы ( и ваша длина состава )будете более заметны с боку . Это простое устройство увеличивает безопасность ( Сам и лично сталкивался с ДТП при пересечении трассы водитель BMW зацеловал прицеп по причине превышения скорости и попросту не видел его ночью , а было свободно две полосы из четырех ...) .
Задние буферы . Они служат для того что-бы защищать свето-приборы и т.д. при парковке с прицепом задним ходом . Еще их использовали для установки прицепа на попа при хранении в гараже в городе . Задняя часть прицепа упиралась на эти буферы и талью он поднимался к стене . Тут есть один момент про то что дышло прицепа должно быть сьемным иначе при таком способе хранения оно упрется в потолок средне-статистического гаража. Вообще прицеп при таком способе хранения занимает совсем не много места ( со снятыми колесами ). В стандартный гараж 3.5х6 м машина спокойно заезжает и есть проход .
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Апр 21, 2017 11:24 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2017 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Yigeli
Цитата: | Сосед по гаражу советует проварить стыки |
не надо ничего проваривать, на таком расстоянии это будет что мёртвом припарка.
Остаётся открытым вопрос о "полике" прицепа.
Если он будет из ламинированной фанеры, то... высверливаем в углах место под болты, накладываем фанеру и... используем её в виде укосин.
Т.е. проходим по периметру над швеллером саморезами или болтами.
Фанера даст необходимое ребро жёсткости |
Подтверждаю это . Есть еще один вопрос про крепление и толщину ... Я думаю что поставил -бы фанеру толщиной от 16 мм ( влаго защещенную ) и можно использовать закладные гайки по дереву ( на м8 ) и крепить болтами её к таврику прицепа. А на дышло сделать косынки две штуки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начинаю отчет по сборке, вот так выглядит при транспортировке в ТК.
[img]
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Базовый вариант прицепа в собранном виде (установил все, что было в комплекте за исключением амортизаторов). Всю субботу провозился с электрикой, схемы распиновки не было, пришлось все разбирать и прозванивать самому. Все соединения, в том числе и в точках подключения к проводке Оки пропаял. С правого фонаря взял поворот, стоп и габариты, с левого - поворот и массу. Для провода массы на прицепе нет отверстия, лишний раз сверлить раму не стал, подключил массу к задним фонарям прицепа отдельной проводкой. На левом крыле один болтик со светоотражателем уже открутился при первой поездке и где-то упал. [img] [/img]
Последний раз редактировалось: Yigeli (Вс Апр 23, 2017 10:56 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фонари сделаны кустарно, светят очень слабо, особенно габариты и поворотники, в солнечный день практически не заметны. Думаю прикупить на Али светодиодные фонари для прицепа. [img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кронштейн для номера находится в не очень удобном месте, постоянно обо что-нибудь задевает, гнется. [img]
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел в воскресенье сделать фанерный пол, но сегодня холодно и дует ветер. Сегодня прицеп выполнил свою первую работу, перевез два велосипеда из гаража домой. Сложил их боком плашмя друг на другу на раму прицепа и привязал. Не загруженный прицеп легкий и прыгучий как мячик даже на небольших неровностях дороги. Не знаю, как будет с полной загрузкой (несколько сот кг), но сам прицеп и 50 кг груза Ока практически не чувствует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так как в основном собираюсь возить мотоблок, бетономешалку и генератор, то с бортами пока не хочу заморачиваться, думаю, достаточно и фанерного пола с рымами в нужных местах. Единственное, что тревожит, как перевозить картофель в мешках. Будет ли толк, если купить (сделать) веревочную сетку с крупными ячейками и фиксировать ею груз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Какая мощность лампочек в фонарях?
в Оке габариты 5 Вт, а стопы и повороты - 20Вт.
Думаю чтобы мешки при перевозке не сваливались веревочной сетки будет достаточно. Только её утягивать нужно.
Я возил на крыше, на багажнике, гору мешков с торфом (они легкие). Так просто веревками обвязывал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | Не загруженный прицеп легкий и прыгучий как мячик даже на небольших неровностях дороги. |
Груженый будет прыгать не хуже , про амортизаторы не забывай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С амортизаторами засада, в штатном положении не помешаются между колесом и рамой. Куда приторочить, пока не знаю. [img][/img]
Пока остановился на таком варианте: в оси есть по два отверстия недалеко от ступицы, а верхнее ухо прикрепить к фанерному полу. Амортизаторы будут расположены перпендикулярно по ходу движения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
К фанере не крепи . Это не варриант сам наверное понимаешь почему.
Сфотай то место где аморт крепится к оси и предположительно к раме.
Мне кажется ? Амортизаторы из пластика ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|