Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Цитата: | И вот они сошлись в жестоком поединке,
И полетели в стороны сандали и ботинки,
Излюбленным приёмом сантехник машет ломом,
И дядя Вова резко вырубает чемпиона!
"Я дядя Вова, понятно?" |
у меня тоже, но... как оказалось - менять двигатель через откручивание подрамника - в разы! проще и быстрее... А талью я уже сам кузов поднимал.
Там надо то - отвинтить тормоза, 4 болта подрамника, вал руля и стойки. Выхлоп и тягу КПП. патрубки-провод стартера...
ВСЁ!
Схватили и тащим в сторону...
Заодно позволяет обслужить всё-всё-всё труднодоступное -- как то рулевая рейка, сцепление, шаровые и прочую мишуру не ползая под машиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
(завистливо)
-Везет вам! А у меня только чтобы поменять ремень ГРМ, надо половину барахла под капотом разобрать... ибо одна из опор двигателя аккуратно и полностью перекрывает крышку ремня ГРМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
tropican
Цитата: |
ибо одна из опор двигателя аккуратно и полностью перекрывает крышку ремня ГРМ. |
да ладно... она у тебя и подороже будет. И поприятней этого велосипеда с зонтиком.
И то... кто блин догадался помпу за кожух ремня ГРМ засунуть?? ладно наученый - меняешь ремень или помпу в первый раз - и сразу выпиливаешь то что мешает...
ЧТобы в след. раз помпу без демонтажа всего и вся менять.
И опять же - приливы на маслонасосе чтобы ремень можно было без демонтажа менять - но нет же... фиг засунешь. И таких мелочей - МОРЕ!
что натурально бесит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С демонтажем подрамника удобнее если на подьемнике. Нормально через верх , капот только снимать надо. Но это не проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Цитата: | С демонтажем подрамника удобнее если на подьемнике. Нормально через верх , капот только снимать надо. Но это не проблема. |
Поверь - что с подрамником в любом! случае проще и быстрее.
А если есть таль - то кузов скинуть вообще ноль проблем.. я просто подтянул повыше кузов - и выволок двигатель-коробку-подвеску.
Я снимал двигатель с машины чуть больше часа наверное - и это в первый раз! когда много совершаешь ненужный телодвижений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Спасибо за совет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd, снять мотор с подрамником, получается колеса не трогаем, подняли кузов и откатили подрамник с двигателем? если тали нет, как еще можно поднять кузов в одни руки?
RusLandAuto был ремонт этого мотора - каких производителей ставились поршни, кольца? менялись клапана и направляющие, и интересно их состояние сейчас? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья у каждого есть свой метод как снять двигатель. ( без подьемника ).
Сначала слить тосол и масло и демонтировать патрубки.
Я снимаю капот (капот теоретически можно не снимать но я снимаю что-бы случайно не повредить ) , карбюратор , с колектором и приемной трубой. Снимается так-же генератор. После откручиваю болты крепления подушек к подрамнику , с крепления двигателя болты вытаскиваю с коробки нет. Под коробку ставлю гидравлический домкрат ( он тоже немного участвует в демонтаже). Затем двигатель откручиваю от коробки , цепляю его к тельферу за рымы и поднимаю его потихоньку в наклонном положении. В это время коробка немного поднимается за двигателем ( коробас немного поддомкрачиваем для оптимального угла ) , первичный вал высвобождается и собственно все . Поднимаю двигатель над капотом и откатываю машину назад ( она собственно остается на колесах ) , затем опускаю двигатель на ремонтный поддон ну или просто на пол ( двигатель снимается вместе с кронштейнами ) . Все это я делаю один без участия помошника. Таль на 125 кг ( через блок 250 кг. ) электрическая ( таль закреплена в конструкцию крыши в стропила мега саморезами ). Поднять весь кузов такая не может , да и опасно работать китайчатиной на пределе . |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | wtd, снять мотор с подрамником, получается колеса не трогаем, подняли кузов и откатили подрамник с двигателем? если тали нет, как еще можно поднять кузов в одни руки? |
Ну.. я колёса таки снимаю - ибо всё равно тормозные суппорта надо открутить.
И стойки от чашек - 4 гаечки на 13.
В одного без домкрата кузов не поднять, а с домкратом... Поднимай да подставляй подставки. Да, подольше чем с талью. И главное - надёжно упереть задние колёса! а то при подъёме он будет стремиться укатиться назад.
Ибо к подрамнику у нас прикреплено всё - двигатель, коробка, передняя подвеска, рулевая рейка.
А без разбора двигатель без тали в одого точно так же не вытащить - масса у него весьма значительная. Т.е. нужны помощники. А если есть помощники - то поднять лёгкий перед без двигателя и подвески вдвоём - совсем несложно. А двигатель с коробкой - больше 100 кг. А если ещё и подвеску подсчитать - то там вообще уууу получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Этот мотор перебирал тесть , он и брал к нему З\Ч. Ни чего тюнинговоного не применялось. Клапана я менял брал LADAдеталь (имейте ввиду то что это по сути бренд и пусть не будет секретом то что на LADы ставятся клапана из города китая ). LADA деталь это сейчас заводская структура или дочка . Под этим брендом детали в общем качественные , но надо иметь ввиду что LADA имидж получает детали не только с АВТОВАЗа а и самостоятельно закупает их и расфосовывает в свои фирменные коробочки и успешно продает (предполагается их контроль качества).
Кольца ВАЗовские и довольно дорогие. По сути у меня на две Оки есть три двигателя . Этот двигатель еще работает , но ему требуется ремонт по пробегу , попросту меняю его на запасной (отремонтированый) а этот не спеша переберу или я или отвезу на ремонт тестю опять .
Обычно меняю поршни , кольца , вкладыши к.в. , направляющие втулки клапанов , колпачки , притираю клапана . Также меняю все РТИ. Осматриваю ур.валы если требуется меняю подшипники , шестерни. И собственно на этом обычно все. После этого двигатель проходит больше сотки .
Поделюсь с вами еще одним моментом который возник как-то при диагностике поршневой , а именно элипсностью в блоке цилиндров . В общем элипсность конечно присутствует , но растачивать блок я не стал . Промер показал что расточка требуется , но не стал. И теперь самое главное !!! сборка блока с элипсом ( надо понимать что речь идет о микронах конечно ) ни как не повлияла на пробег (меж-ремонтный интервал ) . Единственно что имеет место быть так это то что когда пробег за сотку двигло по немногу подьедает масло ( дым не синий , но это сигнал ) и если на сей факт забить то это в конце-концов быстро прогресирует. Однако на всех трех моторах поршни стоят номинальные . После расточки моторы быстро сдают ( советую точить только в случаях если задир или износ большой ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Этот двигатель еще работает , но ему требуется ремонт по пробегу |
пробег - не показатель!
Вообще никак. Померил бы комрессию для начала... а то и не мешал машине ездить.
Цитата: |
После расточки моторы быстро сдают ( советую точить только в случаях если задир или износ большой ). |
А что насчёт плосковершинного хонингования? Но по технологии если на заводе полный цикл с высокочастотной закалкой - то да, после расточки (и хонингования) ресурс будет таки поменьше заводского. Процентов на 25.
Эллипс - это жор масла, низкая компрессия и всё-таки полумера.
На первый раз вообще можно поменять только колечки.
Но зато при хорошем эллипсе потом при расточке пролетишь через размер... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2017 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
дважды снимал мотор без головки блока через капот в одни руки, повторять уже не буду. подумаю про использование полиспаста и установку балки под потолок в гараж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2017 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пришло время немного обновить эту тему ... это будет касаться способу монтажа двигателя на его место ( таким способом пользуюсь я ) .
Это снятый двигатель ( который будет диагностироваться и ремонтироваться , он изношен зову его "чумазик" ) :
Этот двигатель прошел капитальный ремонт и готов к установке в авто :
И так ... откатываем авто и цепляем двигатель к тали.
поднимаем двигатель выше капотного пространства , затем подкатываем автомобиль и домкратим коробку ( этого нет на фото , но под коробку я ставлю гидро домкрат и перекашиваю ее что-бы образовался некий угол ) двигатель при этом стропится таким образом что - бы этот "некий угол " совпадал.
После опускаю двигатель в моторный отсек.
Чет он не захотел вставляться ( места не хватало ) потому был снят шкив генератора ( рекомендую снять его сразу перед такой операцией - это существенно увеличит "маневреность" ).:
А дальше дело техники : Опускаем потихоньку , ловим момент когда зайдет первичный вал и здесь нужно быть осторожным . Не забываем про то что под коробкой домкрат , соединяю двигатель с коробкой не допуская нагрузки на первичный вал ( это важно !) . После того как вал оказался в диске сцепления наживляю болты и домкрат можно убрать совсем. :
Скрепляем болтами :
И опуская ниже вставляем болты опор и окончательно закреплям двигатель на опорах .
Потраченого времени 20 минут (включая время потраченное на фото ).
Стоит отметить конечно то что это еще не все , на двигатель надо еще установить все навесное ( другими словами здесь я описал каким образом устанавливаю сам силовой агрегат один в гараже без помошников т.с. особо не напрягаясь ). А снимается двигатель аналогично еще меньше времени уходит ( больше времени уходит на подготовку , демонтаж-монтаж навесного и т.д. ).
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Июн 02, 2017 12:48 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2017 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этот-же "тваристчь" ... мягко говоря ему не повезло :
На этапе эксплуатации у него случился обрыв ремня грм , после замены клапанов характеристики двигателя стали не адекватными ( но ездил пока небыло другой альтернативы ) думаю что может быть сделаю фото-материал по диагностике и ремонту "старичка". Вообще его неисправности скорее-всего будут "типовыми" , а значит все мы рано или поздно с ними сталкиваемся при эксплуатации Оки. Буду рад если интересна эта тема...
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Июн 02, 2017 1:15 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2017 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже снимал один раз двигатель через верх на мой взгляд удобнее чем отворачивать подрамник. Только тали у меня не было под руками я доставал его от туда руками тяжеловат мотор но я его поднял перешагнул или перевалился через телевизор положил в тачку и повёз на осмотр в сарай . Таким же образом запихивал обратно. Хорошо что меня никто не видел при этих манипуляциях, испугались бы уже от скрежета моих зубов |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|