Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
yga
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 69 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 2:17 pm Заголовок сообщения: Фотоотчёт о замене штанов глушителя |
|
|
Привожу на всеобщее обозрение фотоотчёт о замене штанов глушителя
http://moyaoka.ru/motor/shtani/index.php Жду ваши коментарии |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHURA
Зарегистрирован: 20.07.2007 Сообщения: 2334 Откуда: МОСКВА "выхино" ISQ441379164Wm-Z122841270445
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну а я невижу повада для коментарий, просто поменял"Г" на новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я вижу
ни карб ни коллектор можно было не снимать
и тосол не сливать
у меня каналы совмещены, поэтому я коллектор не трогал
ну, немного сложно было нижние гайки откручивать, но мои гинекологические пальцы дотянутся до любых гланд)))
еслиб я каждый раз как штаны снимаю - сливал всю жидкость, только на нее одну бы и работать пришлось
сначала просто штаны дырявые сменил
потом еще новые штаны вместе со всей системой заменил на фланец
теперь вот опять хочу менять
только уже потому что Псков громкий сильно
Камаз-ПРЗ велели брать, чтоб тише было
следующий раз еще проще попробую снять
до этого двиг с опор снимал и поддомкрачивал
ща попробую рейку просто вместе с кронштейном ослабить и вверх поднять, не снимая
должно этой щели хватить
когда рейку снимал в последний раз, к штанам примерял щель |
|
Вернуться к началу |
|
|
yga
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 69 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. вытаскивали штаны снизу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yga
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 69 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня на фото - чьё производство штанов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я - да, снизу
причем, говорят, что яма не пойдет
я делал на эстакаде, сам внимания не обращал, просто ворочал их всяко, чтоб впихнуть
но вроде как нужно место сбоку, чтоб рогом вперед просунуть штаны в щель между рейкой и тягой кпп
а чье производство - хэзэ
так не скажу
единсна, по штанам, псковские - шипка кривые, кронштейн потом не получалось наживить, пришлось уцепить за штаны тросом, и катнуть машину назад, затормозить в таком натянутом состоянии, только так планка кронштейна наживилась..
ито потом ее до конца так и не дотянул
и там еще чето хруснуло и сейчас подсекает. говно короче этот псков, никто не берите
камаз по идее ровный должен быть
судя по этой фотке, могу сказать, вроде как ровные они, мои в таком ракурсе шнанины одна вперед другой явно выступают больше чем на сантиметр.. в районе рога как раз, ну, где их кронштейн зажимает
старые, ну, тоесть, еще не старые, но снятые цанговые штаны были камаз и прилегали к кронштейну идеально
вообще, для штанов кроме их кривизны больше ничего не влияет
а вот резонатор и банка - это да...
ВСЕ звенит, бренчит, бубнит аццко!!!
причем фланец сам по себе предполагает нормальную герметичность, еще под кольза заложил герметик выхлопа holts - не помогает
все герметично идеально, а звенит так, что просто невозможно ехать быстрее 60. башка раскалывается
не, адназначна - псков - фтоппку, маздаищще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yga
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 69 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не совсем в тему - а как вы сцепление меняете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как обычно
карабас скидываю, и все
вот счас как раз из за него ока не на ходу
вернее из за корявого подшипника, который за 2 недели убил совсем еще новое сцепление...
но некоторые умудряются и сцепление менять лишь немного отодвинув его от блока, не снимая ничего, в образовавшуюся щель аля гинеколог....
вот тоже думаю попробовать так извратиться чтоли
спина чего то сильно стала болеть, опять коробку скидывать тяжко
это уже будет третий раз за год.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня щас глушак псков, не фонтан конечно, погромче моего старого камаза, но в общем терпимо. В основном звук погромче от резонатора(звон), глушак вроде нормально работает. Еще через пол года подвывать стал Штаны пока родные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stv-Sanek
Зарегистрирован: 27.06.2008 Сообщения: 672 Откуда: Ставрополь-Волгоград
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Кстати, недавно я так поменял сцепу. Вполне комфортно. Если интересно могу описать процесс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yga
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 69 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно интересует |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stv-Sanek, описывай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне тоже интересно
кто то даже описывал, искать лень
давай не тяни жилы
открулил стартел, болты коробки, седрнул ее с маховика...
что кроме этого
по приводам еще там чему откручивать
ну опору кпп понятно..
еще чего надо?
привода не выдергивая, вот бы было здорово |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stv-Sanek
Зарегистрирован: 27.06.2008 Сообщения: 672 Откуда: Ставрополь-Волгоград
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Работы проводились на яме. Слил масло.
С левой стороны выбил рулевой палец, открутил шаровую от стойки, выдернул привод из коробки и утодвинул в сторону, что бы не мешался. С правой стороны просто открутил гайку ШРУСа. Отсоеденил механизм переключения передач. Отсоеденил трос сцепления. Открутил стартер и другие болты крепления коробки. Под двигатель подложил упор, что бы он не кувыркнулся. Открутил опору от подрамника и коробки и убрал ее.
Далее работу лучше производить вдвоем. Один оттягивает двигатель вправо, второй снимает коробку, с подьемом задней части и отводом в сторону моторного щита.
Все!!! Образуется приличное расстояние для отворачивания корзины с прокручиванием маховика, диагностики или замены выжимного. При установки корзины вместо оправки использовался толстый сувенирный карандаш.
Если что забыл, спрашивайте, отвечу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кошмар какой...
я делаю все то же самое, только коробка потом падает на пол
не...
ну нафиг
смысла нет тогда
я то думал, от ступиц просто гайки с приводов откручиваются и коробка сдвигается
а атк выходит работы столько же, как при снятии
к то му же я без ямы всегда снимаю
на 2 пенька поднимаю морду и алга
а вся история, как это происходило тут
а оправку я тогда тоже не смог оковью найти, использовал указательный палец
диск сел идеально по центру, коробка вонзилась как по вазелину |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|