На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фотоотчёт о замене штанов глушителя
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
yga



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 69
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 2:17 pm    Заголовок сообщения: Фотоотчёт о замене штанов глушителя Ответить с цитатой

Привожу на всеобщее обозрение фотоотчёт о замене штанов глушителя
http://moyaoka.ru/motor/shtani/index.php Жду ваши коментарии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHURA



Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 2334
Откуда: МОСКВА "выхино" ISQ441379164Wm-Z122841270445

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а я невижу повада для коментарий, просто поменял"Г" на новые. Embarassed Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я вижу
ни карб ни коллектор можно было не снимать
и тосол не сливать
у меня каналы совмещены, поэтому я коллектор не трогал
ну, немного сложно было нижние гайки откручивать, но мои гинекологические пальцы дотянутся до любых гланд)))

еслиб я каждый раз как штаны снимаю - сливал всю жидкость, только на нее одну бы и работать пришлось
сначала просто штаны дырявые сменил
потом еще новые штаны вместе со всей системой заменил на фланец
теперь вот опять хочу менять
только уже потому что Псков громкий сильно
Камаз-ПРЗ велели брать, чтоб тише было

следующий раз еще проще попробую снять
до этого двиг с опор снимал и поддомкрачивал

ща попробую рейку просто вместе с кронштейном ослабить и вверх поднять, не снимая
должно этой щели хватить
когда рейку снимал в последний раз, к штанам примерял щель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yga



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 69
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. вытаскивали штаны снизу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yga



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 69
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня на фото - чьё производство штанов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я - да, снизу
причем, говорят, что яма не пойдет
я делал на эстакаде, сам внимания не обращал, просто ворочал их всяко, чтоб впихнуть
но вроде как нужно место сбоку, чтоб рогом вперед просунуть штаны в щель между рейкой и тягой кпп

а чье производство - хэзэ
так не скажу
единсна, по штанам, псковские - шипка кривые, кронштейн потом не получалось наживить, пришлось уцепить за штаны тросом, и катнуть машину назад, затормозить в таком натянутом состоянии, только так планка кронштейна наживилась..
ито потом ее до конца так и не дотянул
и там еще чето хруснуло и сейчас подсекает. говно короче этот псков, никто не берите
камаз по идее ровный должен быть
судя по этой фотке, могу сказать, вроде как ровные они, мои в таком ракурсе шнанины одна вперед другой явно выступают больше чем на сантиметр.. в районе рога как раз, ну, где их кронштейн зажимает


старые, ну, тоесть, еще не старые, но снятые цанговые штаны были камаз и прилегали к кронштейну идеально
вообще, для штанов кроме их кривизны больше ничего не влияет
а вот резонатор и банка - это да...
ВСЕ звенит, бренчит, бубнит аццко!!!
причем фланец сам по себе предполагает нормальную герметичность, еще под кольза заложил герметик выхлопа holts - не помогает
все герметично идеально, а звенит так, что просто невозможно ехать быстрее 60. башка раскалывается
не, адназначна - псков - фтоппку, маздаищще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yga



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 69
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не совсем в тему - а как вы сцепление меняете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как обычно
карабас скидываю, и все
вот счас как раз из за него ока не на ходу
вернее из за корявого подшипника, который за 2 недели убил совсем еще новое сцепление...
но некоторые умудряются и сцепление менять лишь немного отодвинув его от блока, не снимая ничего, в образовавшуюся щель аля гинеколог....
вот тоже думаю попробовать так извратиться чтоли
спина чего то сильно стала болеть, опять коробку скидывать тяжко
это уже будет третий раз за год..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня щас глушак псков, не фонтан конечно, погромче моего старого камаза, но в общем терпимо. В основном звук погромче от резонатора(звон), глушак вроде нормально работает. Еще через пол года подвывать стал Smile Штаны пока родные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stv-Sanek



Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 672
Откуда: Ставрополь-Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Кстати, недавно я так поменял сцепу. Вполне комфортно. Если интересно могу описать процесс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yga



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 69
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно интересует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stv-Sanek, описывай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тоже интересно
кто то даже описывал, искать лень
давай не тяни жилы
открулил стартел, болты коробки, седрнул ее с маховика...
что кроме этого
по приводам еще там чему откручивать
ну опору кпп понятно..
еще чего надо?
привода не выдергивая, вот бы было здорово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stv-Sanek



Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 672
Откуда: Ставрополь-Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работы проводились на яме. Слил масло.
С левой стороны выбил рулевой палец, открутил шаровую от стойки, выдернул привод из коробки и утодвинул в сторону, что бы не мешался. С правой стороны просто открутил гайку ШРУСа. Отсоеденил механизм переключения передач. Отсоеденил трос сцепления. Открутил стартер и другие болты крепления коробки. Под двигатель подложил упор, что бы он не кувыркнулся. Открутил опору от подрамника и коробки и убрал ее.
Далее работу лучше производить вдвоем. Один оттягивает двигатель вправо, второй снимает коробку, с подьемом задней части и отводом в сторону моторного щита.
Все!!! Образуется приличное расстояние для отворачивания корзины с прокручиванием маховика, диагностики или замены выжимного. При установки корзины вместо оправки использовался толстый сувенирный карандаш.
Если что забыл, спрашивайте, отвечу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кошмар какой...
я делаю все то же самое, только коробка потом падает на пол
не...
ну нафиг
смысла нет тогда

я то думал, от ступиц просто гайки с приводов откручиваются и коробка сдвигается

а атк выходит работы столько же, как при снятии
к то му же я без ямы всегда снимаю
на 2 пенька поднимаю морду и алга


а вся история, как это происходило тут

а оправку я тогда тоже не смог оковью найти, использовал указательный палец
диск сел идеально по центру, коробка вонзилась как по вазелину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100