На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

генератор в праздничный день
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2018 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
kip
Если во время движения напряжение нормальное , то скорее всего криминала нет .

Да с неделю назад оставлял заведенной, без подсоса, с включёнными потребителями, через полчаса вернулся-стоит заглушенная, заводить-разок стартер повернулся и не Мур Мур, получается со снятым аккумулятором она минут через 10-20 в любом случае заглохнуть должна? Не знаю, мне кажется так не должно быть. Может правда дело в оборотах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2018 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорян, с выключенными потребителями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2018 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя геннадий давно просится на ревизию.
Вангую отвалившиеся (полуотвалившиеся) диоды моста.
Там дело такое - без нагрузки он ещё тащит. А под нагрузкой - провал и питание от батареи.
Я однажды так чисто на генераторе (акб уже был в степени разряда что стартер ни мур-мур), но при заведённом двигателе напряжение было на уровне - хватало на свет и систему зажигания. Т.е. пока двигатель работает - авто работает. Заглохла - заводись с толкача.

Соответственно если в системе вольтметр показывает _ниже 13.2_ в - акб не заряжается.

Ну и ещё один вариант - тоже имеющий место быть - это короткое замыкание банки в АКБ. Тогда ЭДС покоя и зарядки будет порядка 12.4-12.6 в (т.е. как бы акб заряжен), но на нагрузку стартером - провал напруги и отказ крутить.
Диагностируется ареометром - проверить плотность электролита по банкам. В коротнувшей он будет низким.
Оставить на морозе такой АБК - банку порвёт - ибо там вода а не электролит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2018 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
у тебя геннадий давно просится на ревизию.
Вангую отвалившиеся (полуотвалившиеся) диоды моста.
Там дело такое - без нагрузки он ещё тащит. А под нагрузкой - провал и питание от батареи.
Я однажды так чисто на генераторе (акб уже был в степени разряда что стартер ни мур-мур), но при заведённом двигателе напряжение было на уровне - хватало на свет и систему зажигания. Т.е. пока двигатель работает - авто работает. Заглохла - заводись с толкача.

Соответственно если в системе вольтметр показывает _ниже 13.2_ в - акб не заряжается.

Ну и ещё один вариант - тоже имеющий место быть - это короткое замыкание банки в АКБ. Тогда ЭДС покоя и зарядки будет порядка 12.4-12.6 в (т.е. как бы акб заряжен), но на нагрузку стартером - провал напруги и отказ крутить.
Диагностируется ареометром - проверить плотность электролита по банкам. В коротнувшей он будет низким.
Оставить на морозе такой АБК - банку порвёт - ибо там вода а не электролит.


Под оборотами то норм, вот на холостых какая то херня, интересует сколько вольт должно быть у исправного на 1000 оборотов с нагрузкой и без
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2018 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kip писал(а):
Немного вернусь к генератору, аккум то у меня дохленький, Аком, но 6-й год ему-в банках при зарядке уже муть конкретно черная, сегодня купил новый, еще не ставил решив понаблюдать за генератором и кое что заметил, при заводке и на оборотах 3100 выдаёт 14,2, включаю свет и 1-ю печки-13,7-13,8, вроде бы норм, в пути напряжение бывает падает до 13,2-13,4, ну куда нишло, доехал до нужного места, выключил потребители, стою на холостых- с 13,8 напряжение плавненько, где то в течении минут пяти падает до 11,9, дальше просто смотреть не стал. Кто знает куда ковырять?

Не указал главного: где проверял, как проверял, чем проверял!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2018 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kip
Цитата:
интересует сколько вольт должно быть у исправного на 1000 оборотов с нагрузкой и без

без нагрузки на выходе с генератора (и одновременно на клеммах АКБ!) не менее 13.8-14.
Под нагрузкой - не менее 13.2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2018 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
kip писал(а):
Немного вернусь к генератору, аккум то у меня дохленький, Аком, но 6-й год ему-в банках при зарядке уже муть конкретно черная, сегодня купил новый, еще не ставил решив понаблюдать за генератором и кое что заметил, при заводке и на оборотах 3100 выдаёт 14,2, включаю свет и 1-ю печки-13,7-13,8, вроде бы норм, в пути напряжение бывает падает до 13,2-13,4, ну куда нишло, доехал до нужного места, выключил потребители, стою на холостых- с 13,8 напряжение плавненько, где то в течении минут пяти падает до 11,9, дальше просто смотреть не стал. Кто знает куда ковырять?

Не указал главного: где проверял, как проверял, чем проверял!


Тестером, через проводку доп прикуривателя (выстроил в панель для телефонной зарядки), проводка идёт напрямую от аккумулятора через колодку предохранителей, более на ней ничего не висит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2018 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
проводка идёт напрямую от аккумулятора через колодку предохранителей

родную колодку то?
а что с массами?
В общем тыкать надо на болт выхода генератора - номер раз.
клеммы акб - номер два.
разница не больше 0.1в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2018 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
проводка идёт напрямую от аккумулятора через колодку предохранителей

родную колодку то?
а что с массами?
В общем тыкать надо на болт выхода генератора - номер раз.
клеммы акб - номер два.
разница не больше 0.1в.

Колодка волговская, массы в конце лета подчищал, завтра потыкаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kip писал(а):
Nemo160 писал(а):
kip писал(а):
Немного вернусь к генератору, аккум то у меня дохленький, Аком, но 6-й год ему-в банках при зарядке уже муть конкретно черная, сегодня купил новый, еще не ставил решив понаблюдать за генератором и кое что заметил, при заводке и на оборотах 3100 выдаёт 14,2, включаю свет и 1-ю печки-13,7-13,8, вроде бы норм, в пути напряжение бывает падает до 13,2-13,4, ну куда нишло, доехал до нужного места, выключил потребители, стою на холостых- с 13,8 напряжение плавненько, где то в течении минут пяти падает до 11,9, дальше просто смотреть не стал. Кто знает куда ковырять?

Не указал главного: где проверял, как проверял, чем проверял!


Тестером, через проводку доп прикуривателя (выстроил в панель для телефонной зарядки), проводка идёт напрямую от аккумулятора через колодку предохранителей, более на ней ничего не висит

Каждое соединение - это дополнительные переходные сопротивления. Напряжение, выдаваемое генератором измеряют на выходе из генератора: между выводным болтом(Клемма "30") и корпусом генератора. Напряжение, которое приходит к клеммам АКБ, замеряют на клеммах аккумулятора. Напряжение в сети измеряют в сети. Следует провести омическую проверку цепи между генератором("+") и АКБ("+"), между корпусом генератора и "массой" авто и "-" АКБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поковыряться путём не получилось, но есть вопрос знатокам, если поставить тестер в разрыв цепи, между аккумом и клеммой, он вольтаж утечек покажет? Если да, то какой д.б. некритичный. Из "постоянно на питании" стоит цз от брелка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kip писал(а):
Сегодня поковыряться путём не получилось, но есть вопрос знатокам, если поставить тестер в разрыв цепи, между аккумом и клеммой, он вольтаж утечек покажет? Если да, то какой д.б. некритичный. Из "постоянно на питании" стоит цз от брелка
7
Нет, вольтаж он не покажет.
Он покажет ампераж (ток потребления).
чем меньше, тем лучше.
До 50мА - ещё допустимо. У всяких модных бмв например - до 80мА.
Типичное на магнитолу-сигналку в режиме ожидания обычно а районе - 7-15мА.
При этом: при 15мА на стоянке из акб выжрется 2.5А в неделю.
При 50 ма - уже 7.5.
Казалось бы, если акб 50 Ач - то никаких проблем... однако это не так. Не до конца заряженный акб с остаточной ёмкостью в 12-15 Ач уже через неделю крутить на морозе откажется. Однако при этом проблемы с ним, особенно кальциевыми имеющими большой пусковой ток (не путать с ёмкостью) до последнего не заметны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kip



Зарегистрирован: 23.10.2015
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил новый аккумулятор, пробовал с ним, получилось: На холостых без потребителей 13,8/13,7 (но это прогретая до 60 и долго не ждал, все равно бы упало), с потребителями (ближний и первая скорость печки 12,8/12,5. Ещё вопрос, тестером в разрыве ампераж мерять вольты выставлять? С вольтами у меня 10 показывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kip
Цитата:
с потребителями (ближний и первая скорость печки 12,8/12,5. Ещё вопрос

А сколько ХХ количественно? При низкой (ниже 1100 об/мин) скорости генератор не генерирует достаточно тока. Поэтому акб не заряжается.
Если падение напряжения даже при повышенных до 1100-1200 оборотах - путь к ревизии стартера. точнее его диодного моста. Или замены РР - во всяком случае он (РР) дешевле, совмещён с щётками и время от времени их надо менять ввиду естественного износа.

Не все тестеры умеют измерять ток! Если мультиметр типа DT-383 и прочие аналоги - то надо переключить щуп в клемму измерения тока (на одну выше чем обычно), а рукоятку переключить в режим 10А (обычно обозначена красным).
При этом учитывать - если потребление тока будет больше 10А - то сгорит или пред внутри (если есть) или сами щупы прибора - если преда нету или он сильный. Если в этом режиме ткнуть в клеммы акб - тестер того... в общем иметь это в виду!

В общем - выключаем все потребители! даже габариты. ибо при превышении 10А весь ток в режиме измерения пойдёт через приборчик. Ставим авто на сигнализацию. Тщательно! закрепляем один щуп прибора на клемме акб (лучше продумать это заранее - например, резинкой притянуть под снимаемой клеммой), второй - на снимаемой клемме, и снимаем клемму с акб. Смотрим на прибор - он покажет ток потребления в режиме ожидания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2018 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"путь к ревизии стартера" читать как - "путь к ревизии генератора"
kip
Напряжение всегда измерять на клеммах АКБ (так проще), или на самом генераторе.
Сколько раз за день обычно заводите двигатель и сколько времени едете (а не стоите на хх в пробках) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100