smallCAR.ru | Выхлоп Stinger 2-1 на 51 трубе | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выхлоп Stinger 2-1 на 51 трубе
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 1961
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2017 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
ох Дим, любишь ты писать длинные и не понятные тексты! Laughing
кстати тема же была - настроенный выхлоп чтоли... Question
там Дримлесс хорошо "копал", прогу откопал, мы по ней считали.

приход дают штаны, где соединение 2в1 то одна труба то другая продувает цилиндры, в одной трубе такт выхода отраб газов идет, и из другой трубы тянет пока там оба клапана открыты.
надеюсь понятно написал.

но приход в одном диапазоне будет больше если и все остальное настроить на этот же диапазон.

у меня в стоке выдавал 36 сил по измерениям квазара, и ровная полка момента с низов и до примерно 4000об. потом спад резкий.
хороший ровный разгон был
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 722
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise
так эти результаты по крутящему моменту дали лишь манипуляции с выхлопной системой?
Или что-то делали еще и с двигателем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6564
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
кстати тема же была - настроенный выхлоп чтоли... Question
там Дримлесс хорошо "копал", прогу откопал, мы по ней считали.

это всё касательно только одной части выпускного тракта - приёмных труб (первичных, если 4-1, вторичных, если 4-2-1).


Ufawise писал(а):
приход дают штаны, где соединение 2в1 то одна труба то другая продувает цилиндры, в одной трубе такт выхода отраб газов идет, и из другой трубы тянет пока там оба клапана открыты.
надеюсь понятно написал.

С этой теорией я хорошо знаком. Описал ты её, конечно, не совсем так, как она на самом деле происходит, но смысл примерно такой... только там ничто ничего не "тянет".

Ufawise писал(а):
но приход в одном диапазоне будет больше если и все остальное настроить на этот же диапазон.

не будет. На резонанс влияет только та часть выпускной системы, которая находится ДО стыка всех труб в одну.

Ufawise писал(а):
у меня в стоке выдавал 36 сил по измерениям квазара

угу. Мощность в у.е. относительно других теоретических у.е. Знаем мы это.

Ufawise писал(а):
и ровная полка момента с низов и до примерно 4000об. потом спад резкий.
хороший ровный разгон был

Потому что полка момента. За полку момента отвечает наполнение. За наполнение отвечает впуск, выпуск, фазы, подъём клапанов и т.д. Значит что-то совпало хорошо, что так измерилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100