Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Fantom58085
Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 8:31 am Заголовок сообщения: непонятная проблема с электрикой |
|
|
Прошу совета.
Суть такая выбил 10 пред. Ставлю новый и ,при выключенном зажигании срабатывает стартер.
В чем глюк не пойму.
Помогите плизз.
Всем добра
Последний раз редактировалось: Fantom58085 (Пт Мар 17, 2017 10:41 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fantom58085, тему переименуй на более информативную, или закрою!
По предам инфа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Netwolf
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Колодка предов родная или волговская?
2. Предохранитель в итоге поставил?
3. Реле в последнее время не менялись, не трогались? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom58085
Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответ
Последний раз редактировалось: Fantom58085 (Пт Мар 17, 2017 10:50 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom58085
Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Netwolf писал(а): | 1. Колодка предов родная или волговская?
2. Предохранитель в итоге поставил?
3. Реле в последнее время не менялись, не трогались? |
1. Колодка новая родная старая ее держала преды
2.пред в итоге не поставил
3 реле не трогал и не менял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Netwolf
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fantom58085 писал(а): |
1. Колодка новая родная старая ее держала преды |
Вот этот момент не особо понятен.
Колодка новая? Когда менялась? Как провода перекидывались?
Что с девятым предохранителем, целый?
По симптомам больше похоже, что при установке предохранителя питание попадает либо на красный провод на реле стартера, либо на красный с синей полосой на том же реле.
При вставке преда шелчек реле слышен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom58085
Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Netwolf писал(а): | Fantom58085 писал(а): |
1. Колодка новая родная старая ее держала преды |
Вот этот момент не особо понятен.
Колодка новая? Когда менялась? Как провода перекидывались?
Что с девятым предохранителем, целый?
По симптомам больше похоже, что при установке предохранителя питание попадает либо на красный провод на реле стартера, либо на красный с синей полосой на том же реле.
При вставке преда шелчек реле слышен? |
Колодка новая менялась полгода назад провода перекидывал один в один девятый целый
По вставке щелчок слышен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Netwolf
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, тут уже остается смотреть как именно появляется напряжение на красном с синей полосой проводе на реле стартера. Туда он должен напрямую идти с замка зажигания.
Либо провода были все же как-то перепутаны при замене ( оба одного цвета ), либо где то замыкают между собой.
Попробуй сдернуть с колодки, с десятого преда одиночный провод красно-синий и воткнуть пред. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Мар 17, 2017 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fantom58085
Ищите причину по которой сгорел предохранитель.
Что-то где-то закоротило. Расплавилось или протерлась изоляция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom58085
Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Мар 18, 2017 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Netwolf писал(а): | Ну, тут уже остается смотреть как именно появляется напряжение на красном с синей полосой проводе на реле стартера. Туда он должен напрямую идти с замка зажигания.
Либо провода были все же как-то перепутаны при замене ( оба одного цвета ), либо где то замыкают между собой.
Попробуй сдернуть с колодки, с десятого преда одиночный провод красно-синий и воткнуть пред. |
ок спасибо попробую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom58085
Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Мар 18, 2017 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Fantom58085
Ищите причину по которой сгорел предохранитель.
Что-то где-то закоротило. Расплавилось или протерлась изоляция. |
буду копать дай бог если это будет так завтра буду ковырять проводку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинаем плясать от печки. Из разъёма со стороны замка зажигания вынимаем провод управления реле стартера(по-моему синий с красным), включаем зажигание, смотрим, есть и на нём напруга. Если есть - замок, а точнее контактную группу, под замену. Если стартер тем не менее включается без этого провода выдернуть разъём колодки реле стартера и вставить обратно(возможно реле залипло). Если проблема ушла - заменить реле. Также и для проверки можно тупо переставить разъёмы с рядом расположенных реле между собой. Если проблема ушла - заменить реле.
Отсоединить в колодке замка зажигания провод управления реле стартера со стороны жгута, включить зажигание: проверить есть ли на этом проводе питание, работает ли при этом стартер? Если питания нет и стартер не работает, то заменить контактную группу замка зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom58085
Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Начинаем плясать от печки. Из разъёма со стороны замка зажигания вынимаем провод управления реле стартера(по-моему синий с красным), включаем зажигание, смотрим, есть и на нём напруга. Если есть - замок, а точнее контактную группу, под замену. Если стартер тем не менее включается без этого провода выдернуть разъём колодки реле стартера и вставить обратно(возможно реле залипло). Если проблема ушла - заменить реле. Также и для проверки можно тупо переставить разъёмы с рядом расположенных реле между собой. Если проблема ушла - заменить реле.
Отсоединить в колодке замка зажигания провод управления реле стартера со стороны жгута, включить зажигание: проверить есть ли на этом проводе питание, работает ли при этом стартер? Если питания нет и стартер не работает, то заменить контактную группу замка зажигания. |
Спасибо завтра попробую
Кста скидывал колодку замка зажигания ставлю пред все равно стартер заводится думаю что где то в косе глюк дай бог чтоб проблема была там |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поиск можно проводить двумя способами: начинать с нагрузки(в данном случае, стартер) и начинать с управления( в данном случае, замок зажигания). Судя по описанному выше замок зажигания(ЗЗ) никак не влияет на работу стартера, в этом случае можно идти поиском от стартера. Для того, чтобы при проверках "не терроризировать" стартер, надо отсоединить от него красный провод и подсоединить к обычной лампочке(удобно будет применить лампу от фары). В этом случае при срабатывании реле стартера вы увидете зажёгшуюся лампу под капотом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom58085
Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Май 20, 2017 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем дело было не в бобине как говорят
Выезжаю с заправки и у меня начал валить дымок из под приборки и стартер как будто коротит на корпус. Я паркуюсь благо было куда. Глушу машину и начинаю думать что и как первая мысля реле. Но это было не оно. Снова завожу и снова треск и дым. Я выдергиваю приборку а там 3.14 здец. Вообщем на приборке с обратной стороны есть два болта типа доя пломбы и вот нижний болт аккуратно впивается в жгут проводов и потихоньку делает черное дело пробивает изоляцию и начинает устраивать кз. Я прикинул куда и что соединил обрыв и оп у меня перестал выбивать 10 пред и все. Исправил и счас доволен. На заметку всем окаводам. Засим разрешите откланяться и выразить респект всем кто давал советы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|