Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Роберт
Зарегистрирован: 17.07.2004 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2004 8:06 am Заголовок сообщения: Инжекторная ОКА, впечатления |
|
|
Привет, народ!
Вот уже две недели собираюсь купить ОКУ, узнал много нового для себя. Сейчас делают оказывается инжекторную ОКУ на продажу. Базовая цена 93 тыс рупь. Кто уже купил, или обладает информацией, поделитесь, плиз. Стоит брать? или нет? Расход, надежность, мощность, ремонтопригодность? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega-nv
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 138 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2004 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
а где конкретно ты слышал про продажи? Сам очень хочу инжекторную, т.к. у нас зимой сигнализвция с дистанционным заводом - вещь очень небоходимая, а ставиться она может только на инжектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega-nv
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 138 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2004 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
и какой двигатель имеется ввиду: 2-х цилиндровый ВАЗ с инжектором или Таврический? И где продается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2004 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забыли еще добавить Матизовский 800см 49л.с..
И Таврические бывают: инжекторные два вида 1100см и 1300см, соответственно 57л.с. и 64л.с. Но с Таврическим запаска в мотоотсек не лезет и перемещаеться в багажник.
Да и вообще есть смысл покупать такие моторы в кузове от Оки их лучше купить в Матизе и в Таврии (Славуте) соответсвенно.
А удел Оки дождать инжекторного мотора ВАЗ11113040 750см и 34л.с. Слабенький моторчик, тупая машинка, но зато экономичная и запаска под капотом :-)
Правда если в инжекторном варианте с выхлопа пробить нейтрализатор тогда вместо 34л.с. появяться 40л.с.!!!!!! Вот это действительно спорт-купе! Все десятки - взади :-) Правда после таких модернизаций выхлоп не будет соответсвовать Евро-2, но кого это волнует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роберт
Зарегистрирован: 17.07.2004 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2004 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По телефону узнавал, ЗМА выпустила опытную партию инжекторной оки. Движок родной, инжектор ВАЗовский. Завтра пойду смотреть, может и куплю. Настораживает конечно, что у нас опытные партии бывают обычно "сырыми", их дают на обкатку потребителям, по жалобам потом доделывают. Посмотрим, если понравится, может и рискну. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роберт
Зарегистрирован: 17.07.2004 Сообщения: 32
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2004 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил сегодня в Автоцентр ОКА, дочернее предприятие ЗМА.
Есть ОКА обычая, с Таврическим двигателем, и своя инжекторная, опытная партия.
Впечатления: Как обьяснили ребята из Автоцентра, начинка инжектора - от 10-ки. Блок управления не Январь, и не Бош, а какая-то своя, "ОКУшая". Завелась со второй попытки, поработала как-то неустойчиво минуту две и заглохла. Вывод обывателя: "сырая".
Таврический движок: завелась (карбюратор) сразу, работала устойчиво, (все таки 4 цилиндра). Понравилось.
Поехали на рынок. Там продавцы ОКИ сказали, что раньше занимались ОКОй с Таврическим движком, но было много претензий.
Ходовая не приспособлена к мощи Таврического двигуна. Ломается.
В общем, не похвалили. К драгу хорошо, а для обывателя на сегодняшний день самое лучшее- родное карбюраторное. Надежнее и сервис это умеет делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роберт
Зарегистрирован: 17.07.2004 Сообщения: 32
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2004 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, сегодня не купил ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2004 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Роберт писал(а): |
Впечатления: Как обьяснили ребята из Автоцентра, начинка инжектора - от 10-ки. Блок управления не Январь, и не Бош, а какая-то своя, "ОКУшая". Завелась со второй попытки, поработала как-то неустойчиво минуту две и заглохла. Вывод обывателя: "сырая".
|
Вывод верный. Если комп действительно свой и новый, следовательно прошивка тоже новая и соответственно глюков - до яиц. Брать настоятельно не рекомендую. Программеры на ВАЗе - |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роберт
Зарегистрирован: 17.07.2004 Сообщения: 32
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2004 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще нет никакой документации , характеристики инжекторной ОКИ у продавцов, Ничего конкретного сказать по него не могут. Ну хвалят конечно голословно. Я удивляюсь, как они умудрились так продать около 10 машин? Сказали, что их было 12. Не знаю. Может какие то экстремалы купили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega-nv
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 138 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 5:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
а сколько стоит 2-х цилиндровое инжекторное "чудо"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Роберт писал(а): | По телефону узнавал, ЗМА выпустила опытную партию инжекторной оки. Движок родной, инжектор ВАЗовский. |
Ваз не выпустил не одного движка инжекторного. На заводе нету ни конструкторской, ни тexнологической дoкументации. Хотя такое чудо есть сделали его в Татарии, машинка проходит обкатку. Сама по себе сырая и Ваз не подписался делать движки, так как недостатков куча. Например катушку прикрутили к движку, а не на корпус. Опытный образец поплыл. Не советую такое покупать. Хотите инжектор берите Матиз. Для Оки, сейчас, только карб 750 кубиков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роберт
Зарегистрирован: 17.07.2004 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2004 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит инжекторная ОКА в Челнах 95 тыс. руб. Это с простым "копеечным"панелем приборов и стандартными сиденьями, окраска не металлик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|