smallCAR.ru | Начал собирать себе полуавтомат. | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Начал собирать себе полуавтомат.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Общение на разные темы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1093
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 5:05 pm    Заголовок сообщения: Начал собирать себе полуавтомат. Ответить с цитатой

Пока что корпус и компоновку доделываю . В общем на выходе должен проявиться универсальный сварочный аппарат для любой сварки металлов любым способом в среде газов и электродами. ( кроме сварки алюминиевых сплавов и точечной ).

Корпус из старого системника ( подходящий по размерам ). Катушка калибром 5 кг. входит.

В качестве источника применяю Торус 255.

Удалось найти вполне грамотно сделаный механизм подачи проволоки под разьем . К нему есть пока два рукава один обычный , другой мощный. Еще нужен будет аргоновый .


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Пт Апр 14, 2017 8:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3984
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+100500.
Эти руки - не для скуки (с)

Цитата:
кроме сварки алюминиевых сплавов


Трансформаторный?
Ибо инвертором прекрасно варил люминий. Электродами.
Толстый конечно, но сам факт - нет ничего невозможного. Особенно если знать технологию сварки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1093
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Для сварки "люминдия" сейчас модно применять источники переменного тока своеобразной формы сигнала , в аргоновой газовой среде можно будет и этим заварить не ответственные детали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1093
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам источник инверторный до 250А постоянного тока вываливает. На 225 А П.Н. = 100%
Мощности хватит что-бы "корабли варить".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3984
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в аргоновой газовой среде можно будет и этим заварить не ответственные детали.

так я самолично варил обычным (дешманским!) инвертором без всякой защитной среды. неответственные детали - части впускного коллектора.
некрасиво... но очень дёшево и практично.
Мне в ту цену швов, что просили сварщики аргоном - вышел сам аппарат, пяток электродов и маска-хамелион.
И полдня упражнений. Но опыт интересный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1093
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
в аргоновой газовой среде можно будет и этим заварить не ответственные детали.

так я самолично варил обычным (дешманским!) инвертором без всякой защитной среды. неответственные детали - части впускного коллектора.
некрасиво... но очень дёшево и практично.
Мне в ту цену швов, что просили сварщики аргоном - вышел сам аппарат, пяток электродов и маска-хамелион.
И полдня упражнений. Но опыт интересный.

Поясни какие электроды применялись ? Алюминий можно заварить полуавтоматом ( есть такая проволока ) про электроды что-то не слышал ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 636
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне тоже интересно стало про сварку люминия электродами...
Почитал, оказывается есть специальные электроды..
Непонятно только, как определить тип сплава. Для каждого свои электроды придуманы.
http://plavitmetall.ru/elektrody/po-alyuminiyu.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1093
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2017 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Что-то мне тоже интересно стало про сварку люминия электродами...
Почитал, оказывается есть специальные электроды..
Непонятно только, как определить тип сплава. Для каждого свои электроды придуманы.
http://plavitmetall.ru/elektrody/po-alyuminiyu.html

Про электроды вроде и ясно и нет ( в продаже я их ни разу не видел ) .
Если видели шов на велосипеде с алюминиевой рамой , то сделать такой электродом не реально ( не возможно ) при зажигании дуги алюминий потекет как вода а относительно тонкий металл профиля прожгется на сквозь. Естественно если речь идет о ремонте ГБЦ от BMW то электроды не вариант. Припой по алюминию маркируется и применяется по назначению.
Конечно другой вопрос если надо заварить какой-нибудь шинопровод или другими словами "балванку" с большим и толстым телом (востановить ее целостность).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3984
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2017 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Про электроды вроде и ясно и нет ( в продаже я их ни разу не видел ) .

Вы таки не поверите!.. в обычном леруамерлене.

Сплав определял пробой.

Цитата:
Если видели шов на велосипеде с алюминиевой рамой , то сделать такой электродом не реально ( не возможно ) при зажигании дуги алюминий потекет как вода а относительно тонкий металл профиля прожгется на сквозь.

Тоже сравнил... Обычную (стальную) раму велосипеда не всякий сварщик сварит... что уж говорить про алюминиевую.

Естественно что не для тонких работ. Но вот колёсный диск например - вполне реально.
Корпус КПП и всякое крупно-подобное.
Просто когда меня уверяют, что электродом алюминий не варится - я смотрю на свои поделки и тихо смеюсь Wink

зы: там полная технология сварки таки не столь проста, но вполне реальна и доступна обывателю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1093
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2017 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Будем знать ... Вообще сварка алюминия нужна не часто , вот припомню лишь один два случая когда сталкивался лично.
Остались фотки по сварке алюминия ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1093
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро испытание изделия.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 488
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>>>Обычную (стальную) раму велосипеда не всякий сварщик сварит...

Да, она тонкая. Раскрою секрет. Как варить очень тонкую сталь. Разумеется, берется тонкий электрод, например, 2,5 мм - что удастся купить.
Место сварки готовится как обычно, зачисткой.
Потом берется второй электрод, такой же, в левую руку.
Зажигаете дугу, и делаете обязательно так, чтобы дуга на самом деле горела не между сварочным электродом и тонкой деталью, а между ним и электродом в левой руке! Плавится он, а не деталь, в первую очередь, и вы работаете этим расплавом.
Прожгли дырку в детали? При обычной сварке - практически катастрофа, при этом методе - ничего страшного, наплавляя капли со второго электрода можно заплавить дырки даже в сантиметр-полтора в диаметре!

Конечно, это если нет углекислотника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 636
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican
интересный способ! спасибо, надо попробовать.
Я пытался то же делать с проволокой, но может со вторым электродом получится лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3984
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican
Цитата:
Потом берется второй электрод, такой же, в левую руку.

Есть метод проще... электрод просто вдоль нужного шва прихватывается - оббитый. И варить уже этот "приплонённый" электро - он плавится и сплавляет нужные детали под собой. Проще чем в две руки тыркаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1093
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой ... почитал я конечно кто чем обходится , а вот мой путь оказался куда сложнее .
1. Источник дуги пришлось заменить .
2. Корпус перелицевать .
3. Клапан газа заменить на "взрослый".
и еще по мелочи ...
Но теперь есть реального плана результат ПОЛУАВТОМАТ !!! ...теперь взрослый и свой родной !!!
Теперь рабочая версия аппарата выглядит таким образом :

А вообще конечно для "хобби" может покозаться дороговато все это , просто у меня были некоторые устройства этой техники которые на этапе постройки аппарата не требовали уже вложений .
Итого имеем :
Аппарат ( источник дуги ) : MMA , MAG , TIG.
Горелки : MAG , TIG ( + провода для обычной MMA сварки ).
Механизм протяжки MAG .
Раздолье для реализации - модернизации и адаптации ( вообще по любой вид сварки ) !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Общение на разные темы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100