Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Keks-777
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 1:50 pm Заголовок сообщения: СеАЗ-11116 (отчеты о моем автомобиле) |
|
|
Предлагаю всем владельцев данного авто писать в эту ветку о своем автомобиле. Какие у кого впечатления, проблемы. Почем ТО, во что обходится ремонт и т.д. Сам приобрел данный авто 27 января 2007 года. Фотографии моего авто можно посмотреть здесь (альбом буду пополнять):
http://fotoplenka.ru/avtor/keks777/album284194/foto5070862.htm
О том, во сколько он мне обошелся смотрим здесь:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2596&postdays=0&postorder=asc&start=420
Пишите. Надеюсь это поможет и тем, кто приобрел данный авто и тем, кто еще только думает об этом
Последний раз редактировалось: Keks-777 (Ср Янв 31, 2007 6:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВНИМАНИЕ!
Данная ветка предназначена для отчетов реальных владельцев 11116. Весь мусор и оффтоп предлагаю постить в старую ветку:
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2596&start=420
Данная ветка - только для отчетов и обмена опытом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Keks-777
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 6:05 pm Заголовок сообщения: СеАЗ-11116 |
|
|
Для начала хотелось бы отблагодарить модератора за то, что оставил ветке жизнь! Огромное спасибо :)
Сегодня проехал на ней около 40 км (практически первый день, до этого - только от автосалона до стоянки). Хочется поделиться впечатлениями. Благо есть с чем сравнивать. До этого ездил на новой четырнадцатой, до 14-ой - на ВАЗ-11113 1995 г.в.
Первое на что хотел бы обратить внимание - на педаль тормоза. По сравнению с четырнадцатой, она не просто жесткая, а очень жесткая. Соответственно тормозить на ней с непривычки тяжко.
Не понравился шум вентилятора отопителя, который по сравнению с 14-ой довольно шумный. Режимов переключения всего два, хотя надо сказать, что греет она отменно. С выключенной печкой езда гораздо комфортней, шум в салоне не громче чем на той-же 14-ой.
Так же как и в новой 14-ой идет жуткая вонища от движка. Домой приехал с головной болью. На 14-ой примерно через месяц вонять перестало. Как будет на этой - не знаю.
Посадка в машину удобная, даже при моем росте в 82 см. Хотя от головы до потолка остается очень мало места.
Руль очень удобный, крутится легко.
Езда по зимним дорогам, после "Самары", тяжеловата. Нет той уверенности. Причина в том, что колеса и ширина колеи меньше. Так и ждешь, что тебя выкинет из колеи. Хотя возможно нужно просто привыкнуть.
По поводу движка. Движок - просто сказка. Дури в нем вагон. Скорость набирает довольно весело, ничуть не хуже, чем на "Самаре". Кроме того озвучка оного в салоне практически неслышна. Единственное, что портит впечатление - ощутимая вибрация от двигателя на холостых оборотах (при движении - пропадает).
В общем и целом - впечатления очень положительные. Если еще что вспомню, напишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Keks-777
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые владельцы СеАЗ-11116. Пишите о Вашем авто, не стесняйтесь. Ведь самим же нужна информация, поделитесь с другими. Неужели у меня одного эта машина. НЕ ВЕРЮ!!!
Что могу добавить о своем авто:
Так же дерьмово, как и на моей старой 11113 закрываются двери, т.е. с хорошего толчка. Стеклоподъемники (мясорубка) - хрен с места сдвинешь. Возможно это явление временное и все разработается. На старой машине (11113) открывались нормально. А еще к лету хочется все-таки поставить электростеклоподъемники.
Если есть вопросы - задавайте. Я не спец в машинах, но, что смогу - отвечу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Keks-777
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утром за окном - минус 20. Нужно ставить машинешку на учет. На стоянку поперся в раздумьях - заведется или нет?
Сажусь. Первая попытка - крутит, но не схватывает.
Вторая попытка - поворочиваю ключ и нажимаю газульку - завелась и тут же заглохла (рано отпустил ключ).
С третьей попытки - нормалек.
Что еще заметил по поводу панели "СКС".
Позагону, вместо обогрева заднего стекла нажал на габариты. Кнопка сцука такая застряла. Пока салон слегонца не прогрелся - вылазить назад не хотела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Keks-777, ставь автозапуск, уж тебе-то это будет несложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Keks-777
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DARKCORP писал(а): | Keks-777, ставь автозапуск, уж тебе-то это будет несложно. |
Предлагали, когда ставил сигналку. Сигналка эту функцию поддерживает, но за эту хрень запросили денег в 2 раза больше. Так как бабла щас нет - пришлось отказаться. Хотя это реально сделать.
Еще добавил фоток. Смотрим ссылку сверху. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Keks-777
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2007 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и первые проблемы :(
За бортом минус 14 градусов, а она сцука не заводится. Напомню, что днем ранее заводил в минус 20. Движок крутит и опять не схватывает. Не помогает даже пускатель который имеется у нас на стоянке. Трахался целый час. Свою старую 11113 заводил в минус 30 с пускателя, а эту - хрен!
Что делать? У кого какие есть предложения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2007 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Keks-777 писал(а): | А вот и первые проблемы :(
За бортом минус 14 градусов, а она сцука не заводится. Напомню, что днем ранее заводил в минус 20. Движок крутит и опять не схватывает. Не помогает даже пускатель который имеется у нас на стоянке. Трахался целый час. Свою старую 11113 заводил в минус 30 с пускателя, а эту - хрен!
Что делать? У кого какие есть предложения? |
Выкрутить свечи и ознакомиться с их состоянием... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Keks-777
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2007 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vink писал(а): | Выкрутить свечи и ознакомиться с их состоянием... |
Уже делал. Почистил, поставил - то же самое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2007 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если свечи залиты бензином, то чистить их уже бесполезно, бензин смыл масляную пленку с цилиндров. Свечи поставь обратно, но предварительно сделай вот что.
В каждый цилиндр залей по 5-6 кубиков масла шприцом.
Это повысит компрессию и мотор можно будет завести.
Просто когда бенз смывает масляную пленку, двиг уже не завести, т.к. маслонасос не может создать достаточное давление, а компрессия при этом не выше 4-5 очков.
У меня был такой случай год назад, но я еще не знал о таком способе заводки двигателя и машину смогли завести тогда только с троса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Keks-777
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2007 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет. Сегодня уже пробовать не буду. Завтра воспользуюсь подсказкой. Надеюсь все получится.
Просто есть подозрение, где-то уже прочитал, правда не помню где, что на морозе глючит электроника в этой модели машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2007 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совет-то дал, но не подумал что у тебя катализатор стоит. Для него это может быть вредно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Keks-777
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2007 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Совет-то дал, но не подумал что у тебя катализатор стоит. Для него это может быть вредно. |
А нигде не попадалась информация по движку и электронике на этот авто? Я в инете ни хрена не смог найти про этот движок, кроме того, что, цитирую:
К категории "народных автомобилей" для массового потребителя можно отнести субкомпактные автомобили марки Jiaxing. Это капотные MPV, представляющие собой модернизированный вариант модели Daihatsu Move первого поколения. В 2005 году предлагаются три модели - базовая TJ 6341 и более дорогие CA7100 и CA7110 с расширенной базовой комплектацией, в том числе окрашенными "металликом" бамперами, климат-контролем вместо базового кондиционера и другим. Двигатель объемом 1,0 л R3 6V (модель TJ376QE) развивает 53 л.с. и 77 Нбм, агрегатируют его только с 4-ступенчатой КП (версии TJ 6341/ CA 7100). На модель CA 7110 устанавливают двигатель TJ376QE объемом 1,1 л (58 л.с., 87 Нбм).
Даже про этот авто - нихрена ничего нет.
В книжке которую дали с машиной - тоже ничего.
Раньше у меня была умная книжка в картинках от "За рулем" - "Ремонт автомобиля 11113 своими руками" в картинках, с подробными инструкциями. Реально книженка помогала в машине ковыряться, даже без опыта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Keks-777 писал(а): | А вот и первые проблемы :( |
Keks-777 писал(а): | Предлагали, когда ставил сигналку. Сигналка эту функцию поддерживает, но за эту хрень запросили денег в 2 раза больше. Так как бабла щас нет - пришлось отказаться. Хотя это реально сделать. |
Тем более, если сигналка такую функцию поддерживает, ставь автозапуск. Тем более обойдется не очень дорого. У меня на карб автозапуск в 4000 руб. встал, но зато удобства гораздо больше этих денег.
Поставишь на автоматическую заводку при температуре двигателя -10 гр. и проблем с запуском знать не будешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|